Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 94. Порядок рассмотрения поправок к законопроекту во втором чтении
1. Председательствующий на заседании выясняет, имеются ли возражения у депутатов против поправок, включенных в таблицу поправок, рекомендованных ответственным комитетом для внесения в текст законопроекта и согласованных с субъектом права законодательной инициативы, внесшим проект закона. Если возражений не имеется, председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии поправок в целом. В случае, если поправки, рекомендованные ответственным комитетом для включения в текст законопроекта и согласованные с субъектом права законодательной инициативы, внесшим проект закона, в целом не принимаются, то последовательно голосуется каждая из поправок. Автор поправки, представитель ответственного комитета и субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, или его представитель могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до двух минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии поправки.
Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными.
2. Если у депутатов имеются возражения против внесения в текст законопроекта каких-либо поправок из числа рекомендованных ответственным комитетом к принятию и согласованных с субъектом права законодательной инициативы, внесшим проект закона, то председательствующий сначала ставит на голосование вопрос о принятии поправок, против которых не имеется возражений депутатов, а затем отдельно каждую из поправок, по которым имеются возражения. Автор поправки, представитель ответственного комитета, депутат, имеющий возражение, и субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, или его представитель могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до двух минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии поправки.
Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными.
3. Далее Законодательное Собрание переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению. Председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов возражения против рекомендаций ответственного комитета. Затем на голосование ставится вопрос о принятии поправок, если не имеется возражений - то всех поправок, а если имеются возражения - тех поправок, против отклонения которых нет возражений. Поправки, по которым имеются возражения, ставятся председательствующим на голосование отдельно. Автор поправки, представитель ответственного комитета, депутат, имеющий возражение, и субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, или его представитель могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до двух минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии поправки.
Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными.
4. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой из поправок, по которым нет согласования ответственного комитета с субъектом права законодательной инициативы, внесшим проект закона, либо по которым ответственным комитетом не было принято решения. Автор поправки, представитель ответственного комитета и субъект права законодательной инициативы, внесший проект закона, или его представитель могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью до двух минут. После этого на голосование ставится вопрос о принятии поправки.
Поправки, не набравшие необходимого для принятия числа голосов, считаются отклоненными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.