В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.07.2010 N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы" и с целью финансирования услуг по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, по объектам, включенным в адресную инвестиционную программу города, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы города Владимира от 18.12.2009 N 4070 "Об утверждении Положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города" (с изменениями, внесенными постановлениями главы города Владимира от 15.07.2010 N 2465 и от 30.11.2010 N 4466) изменения:
1.1. Раздел IV. Порядок финансирования объектов, включенных в АИП изложить в новой редакции:
"IV. Порядок финансирования объектов, включенных в АИП
Главные распорядители средств на основании решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период представляют в финансовое управление бюджетную роспись по получателям по форме ведомственной структуры расходов бюджета города с поквартальной разбивкой объемов финансирования в разрезе объектов до начала очередного финансового года.
Главные распорядители средств на основе приоритетов, утвержденных Положением, осуществляют финансирование программы по получателям бюджетных средств.
Утвержденная АИП для получателей бюджетных средств является основанием для организации проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по вновь начинаемым стройкам и объектам.
При размещении муниципального заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения работ, исходя из цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.
Проведение торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется на основании и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителям средств.
В течение 30 дней после официального опубликования решения о бюджете города, получатель бюджетных средств представляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств документы для принятия решения о начале финансирования объектов АИП на соответствующий финансовый год, по которым не требуется проведение торгов (запроса котировок), и в течение 45 дней, по которым необходимо провести торги (запрос котировок).
Для начала финансирования работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства получатели бюджетных средств по каждому объекту представляют главному распорядителю следующие документы:
1. Соглашения:
- "О порядке финансирования строительства строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города на соответствующий финансовый год";
- "О порядке финансирования строительства строек и объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год" (при необходимости).
2. Договор о передаче части функций по Соглашению "О порядке финансирования строительства строек и объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год" (при необходимости).
3. Внутрипостроечный титульный список, согласно приложению 2 к Положению, по объектам, финансируемым за счет средств бюджета города, титульный список вновь начинаемой стройки, согласно приложению 3 к Положению либо титульный список переходящей стройки, согласно приложению 4 к Положению, по объектам, финансируемым за счет субсидий из областного бюджета.
4. Копии:
4.1. Муниципального нормативного правового акта, обуславливающего возникновение расходного обязательства.
4.2. Положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.3. Сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком: -в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
4.4. Документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Протокола о результатах размещения муниципальных заказов для нужд города Владимира.
4.6. Муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ на весь период строительства (реконструкции), на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, договоров на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительных соглашений, заключенных с участниками строительства, а также иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с объектами, включенными в АИП.
4.7. Документа, свидетельствующего о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемого некоммерческими организациями (саморегулируемыми организациями) - профессиональными объединениями, основанными на членстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Кроме того, получатели бюджетных средств представляют (по состоянию на 01 января финансового года):
- акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен согласно приложению 6 к Положению;
- расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства согласно приложению 7 к Положению;
- расчет стоимости необходимых средств на завершение строительства согласно приложению 8 к Положению.
При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю:
- на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство, протокол о результатах размещения муниципальных заказов для нужд города Владимира, муниципальный контракт поставки;
- на социальные выплаты на строительство или приобретение жилья категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами, -протокол заседания городской комиссии о выделении социальной выплаты на строительство или приобретение жилья и постановление главы города Владимира;
- на приобретение нежилых помещений (зданий) - протокол о результатах размещения муниципального заказа, муниципальный контракт.
При финансировании мероприятий, предусмотренных на переселение граждан, получатели бюджетных средств предоставляют главному распорядителю средств следующие документы:
- на строительство жилых помещений (долевое участие в строительстве) - протокол о результатах размещения муниципальных заказов, муниципальный контракт (договор) на строительство жилых помещений (долевое участие в строительстве), зарегистрированный в установленном законом порядке;
- на приобретение жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья - протокол о результатах размещения муниципальных заказов, муниципальный контракт на приобретение благоустроенных квартир, правовой акт, разрешающий покупку жилых помещений (квартир), документ, подтверждающий факт сдачи муниципального контракта на государственную регистрацию;
- на снос расселенных жилых домов -протокол о результатах размещения муниципальных заказов, муниципальный контракт на выполнение работ по сносу, документ, подтверждающий принятие решения главой города о сносе дома.
В муниципальном контракте на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в АИП, могут предусматриваться авансовые платежи в следующих размерах:
1. На выполнение строительно-монтажных работ, оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора -до 30 процентов от лимита бюджетных обязательств текущего финансового года по муниципальному контракту.
2. На приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, оплату экспертизы проектно-сметной документации -до 100 процентов от лимита бюджетных обязательств текущего финансового года по муниципальному контракту.
3. Оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе -при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе -при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
От.п. = N x Р x 0,5, где:
От.п -оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения,
N - мощность объекта,
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
Авансовые платежи подлежат первоочередному зачету при оплате предъявленных документов, подтверждающих фактическое выполнение работ по муниципальному контракту.
Финансирование услуг по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, производится в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы.
Финансовое управление администрации города производит финансирование объектов АИП в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год, на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств по объектам на лицевые счета главных распорядителей, открытые в отделении по г.Владимиру УФК по Владимирской области.
Перечисление средств с лицевых счетов главными распорядителями на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в отделении по г.Владимиру УФК по Владимирской области, для последующего перечисления в установленном порядке подрядным организациям в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами), производится на основании счетов-фактур, направленных в адрес главных распорядителей получателями бюджетных средств, на финансирование объектов АИП с приложением копий документов:
1) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", при выявлении потребности в дополнительных работах, не предусмотренных муниципальным контрактом, но связанных с работами, предусмотренными муниципальным контрактом (если данное не противоречит действующему законодательству), для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат, дополнительно к вышеперечисленному, получатели бюджетных средств представляют утвержденные копии актов на дополнительные работы (подписанные представителями заказчика, подрядной организации, проектной организации выполнившей проект) и смет;
2) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ;
3) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, оплаты затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также по проведению необходимых согласований проектных решений) -счетов, муниципальных контрактов (договоров), актов выполненных работ;
4) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство - счетов, муниципальных контрактов поставки, актов приема-передачи, товарных накладных;
5) для оплаты услуг на выполнение технического надзора -справки-расчета, счета и договора между получателями бюджетных средств и организацией, оказывающей эти услуги;
6) для оплаты строительства жилых помещений (долевое участие в строительстве) - протоколов о результатах размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов с продавцами жилья, зарегистрированных в установленном законом порядке;
7) для приобретения жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья - протоколов о результатах размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов с продавцами на приобретение благоустроенных квартир, свидетельств о государственной регистрации права;
8) для оплаты работ по сносу расселенных жилых домов - протоколов о результатах размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов на выполнение работ по сносу, актов приемки выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3;
9) для приобретения нежилых помещений (зданий) - протоколов о результатах размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов с продавцами на приобретение нежилых помещений (зданий), актов приема-передачи недвижимого имущества;
10) для оплаты услуг по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, справку-расчет согласно приложению 5 к Положению о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города.
Средства на организацию и проведение конкурсов, аукционов возмещаются при наличие данных затрат в сводном сметном расчете на строительство и при представлении получателями бюджетных средств договоров, заключенных подрядными организациями со специализированной организацией для осуществления функций по размещению заказа и документов, подтверждающих фактические выплаты.
Перечисление средств с лицевых счетов главного распорядителя для предоставления гражданам города социальных выплат на строительство или приобретение жилья производится при предоставлении протокола заседания городской комиссии по предоставлению социальной выплаты и постановления главы города Владимира по данному вопросу.
В течение года главные распорядители могут вносить предложения по изменениям и дополнениям в АИП в случае:
- непредставления получателями бюджетных средств необходимых документов в установленные сроки;
- выделения дополнительных средств в случае увеличения доходной части бюджета;
- уменьшения бюджетных ассигнований в случае сокращения расходов;
- изменения условий софинансирования расходов за счет средств областного бюджета и других источников;
- внесения изменений в целевые программы;
- обоснованной необходимости перераспределения ассигнований между объектами.
Получатели бюджетных средств представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
Получатели бюджетных средств ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании средств программы в разрезе объектов.
Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет об использовании средств программы в финансовое управление администрации города и управление архитектуры и строительства администрации города Владимира.
Получатели бюджетных средств осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств бюджета города для финансирования капитальных вложений.
В случае ликвидации или реорганизации получателя бюджетных средств он обязан сообщить об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в управление муниципальным имуществом города Владимира, главному распорядителю для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы Федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с расчетного счета получателя бюджетных средств.
Главный распорядитель, осуществляя контроль за правильностью использования получателями бюджетных средств, средств бюджета города, руководствуется действующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации.
Получатели бюджетных средств несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).".
1.2. Дополнить приложениями 5, 6, 7, 8 к Положению согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, начальника управления архитектуры и строительства администрации города Владимира Немкова В.А.
Глава города |
А.П. Рыбаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы города Владимира от 11 марта 2011 г. N 755 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 18.12.2009 N 4070 "Об утверждении положения о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города"
Текст постановления опубликован в газете "Перископ Владимир" от 19 марта 2011 г. N 41 (1164)