Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 21 декабря 2016 г. N 288 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к решению
Ковровского городского Совета народных депутатов
Владимирской области
от 28 января 2009 г. N 18
Положение
об Управлении экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова
29 декабря 2010 г., 30 марта, 25 мая, 29 июня 2011 г., 26 июня 2012 г., 30 июля 2014 г.. 26 августа 2015 г., 21 декабря 2016 г.
1. Общие положения
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 21 декабря 2016 г. N 288 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова (далее по тексту - Управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации г. Коврова. Адрес (место нахождение) Управления: 601900, Владимирская область, город Ковров, улица Краснознаменная, дом 6.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 21 декабря 2016 г. N 288 пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Управление непосредственно подчинено заместителю главы администрации города по экономике и финансам, осуществляет свою деятельность в структуре администрации города Коврова совместно с другими ее подразделениями, взаимодействует со структурными подразделениями администрации Владимирской области.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 29 июня 2011 г. N 179 пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме казенного учреждения, имеет штамп и круглую печать.
1.4. Управление является истцом и ответчиком в суде.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законодательством Владимирской области, Уставом г.Коврова, "Общим порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью г.Коврова", решениями Ковровского городского Совета народных депутатов (далее по тексту - городской Совет), постановлениями и распоряжениями главы города и настоящим Положением.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 июля 2014 г. N 180 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Функции Управления
2.1. Ежегодно разрабатывает в порядке, установленном администрацией г. Коврова, прогноз социально-экономического развития г. Коврова.
2.2. Готовит по поручению главы города экономическую оценку к проектам решений городского Совета, постановлений и распоряжений главы города по экономическим вопросам, а также по вопросам землепользования, управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
2.3. Участвует в реализации мер организационного, финансового, экономического характера, направленных на развитие предпринимательства, поддержку малого и среднего предпринимательства, содействие формированию и развитию рыночной инфраструктуры.
2.4. Готовит совместно с другими структурными подразделениями администрации города аналитические материалы и предложения главе города по совершенствованию управления муниципальным имущественным комплексом.
2.5. Анализирует итоги работы промышленных предприятий города, их технического потенциала с разработкой прогноза развития; предоставляет данную информацию городскому Совету и главе города.
2.6. Разрабатывает предложения по поддержке муниципальных предприятий и учреждений, а также субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа.
2.7. По поручению главы города проводит комплексный анализ работы муниципальных предприятий и учреждений города.
2.8. В случаях принятия городским Советом решений о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий и учреждений по поручению главы города принимает участие в исполнении таких решений.
2.9. Совместно с другими подразделениями администрации города принимает участие в разработке предложений по созданию муниципальных предприятий и учреждений города с подготовкой представления в городской Совет в части закрепления муниципального имущества за муниципальным предприятием и учреждением, определения целей, условий и порядка их деятельности, наделения муниципального предприятия уставным фондом, согласовывает уставы муниципальных предприятий и учреждений в части наделения их муниципальным имуществом.
2.10. Готовит проекты решений городского Совета и распоряжений главы города о закреплении за муниципальными унитарными предприятиями муниципального имущества на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями - на праве оперативного управления, а также акты передачи имущества в соответствии с порядком, утвержденным городским Советом.
2.11. Участвует в организации и проведении конкурсов при назначении на должность руководителей муниципальных предприятий и учреждений в порядке, установленном городским Советом.
2.12. Принимает участие в подготовке трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, внесении в них изменений и дополнений.
2.13. По поручению главы города принимает участие в разработке контрактов с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, системы оплаты и премирования руководителей муниципальных предприятий.
Организует работу балансовой комиссии администрации города.
2.14. Участвует в разработке предложений по взаимодействию администрации города с руководителями муниципальных предприятий и учреждений города, в том числе в части управления объектами муниципальной собственности.
2.15. Является муниципальным заказчиком как получатель средств местного бюджета.
2.16. Исключен с 1 июля 2011 г.
См. текст пункта 2.16 раздела 2
2.17. Организует учет и ведет реестр имущества муниципального образования г. Ковров Владимирской области предоставляет информацию об объектах учета в виде выписок из Реестра имущества, проводит работу по государственной регистрации муниципального имущества, является хранителем контрольной базы данных реестра.
2.18. Является держателем свидетельств о государственной регистрации права собственности муниципального образования г. Ковров и права оперативного управления Управления на объекты недвижимого имущества.
2.19. Готовит документы по приему имущества в собственность муниципального образования город Ковров из государственной и частной собственности, принимает участие в действиях по передаче имущества из муниципальной собственности в иные формы собственности. Участвует в оформлении соответствующих актов приема-передачи имущества.
2.20. Готовит в установленных случаях проекты распоряжений главы города о разрешении списания муниципального имущества муниципальными предприятиями, учреждениями, а также структурными подразделениями администрации города.
2.21. Разрабатывает предложения, готовит проекты нормативных правовых, правовых актов по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности города.
2.22. Формирует комиссии по приватизации муниципальных предприятий, муниципального имущества.
2.23. По результатам работы комиссии разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности г. Коврова, изменения и дополнения к нему, организует исполнение утвержденного городским Советом прогнозного плана (программы) приватизации объектов муниципальной собственности г. Коврова, отчитывается о его исполнении перед главой города и городским Советом не позднее первого мая периода, следующего за отчетным.
2.24. Осуществляет прием и регистрацию заявок на приватизацию муниципальных предприятий, объектов муниципальной собственности г. Коврова, готовит главе города проекты представлений в Ковровский городской Совет для принятия решений о приватизации недвижимого муниципального имущества и муниципальных предприятий.
2.25. Является уполномоченным органом, осуществляющим функции продавца муниципального имущества, в том числе:
- готовит проекты решений городского Совета о приватизации недвижимого муниципального имущества;
- готовит в установленном порядке документы по приватизации муниципальных предприятий, движимого и недвижимого имущества, а также находящихся в муниципальной собственности долей (акций) в уставных капиталах хозяйственных обществ;
- обеспечивает размещение в средствах массовой информации сообщений о приватизации объектов муниципальной собственности, а также об итогах приватизации;
- выполняет функцию продавца муниципального имущества и выступает стороной по заключаемым в установленном законом порядке договорам;
- организует приватизацию муниципального имущества способами, установленными законодательством;
- ведет учет договоров купли-продажи объектов муниципальной собственности;
- обеспечивает государственную регистрацию перехода прав собственности на приватизированные объекты недвижимого имущества;
- осуществляет иные полномочия в данной сфере в соответствии с действующим законодательством.
2.26. Осуществляет контроль за выполнением условий договоров, заключенных по результатам приватизации, в т.ч. процедуры оплаты и ограничений, которыми было обременено имущество при приватизации.
2.27. Анализирует ход и эффективность мероприятий по приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества.
2.28. Разрабатывает для утверждения городским Советом проекты положений и других нормативных правовых актов по вопросам управления, распоряжения и приватизации объектов муниципальной собственности города, распоряжения и управления земельными ресурсами, если утверждение таких положений относится к компетенции городского Совета.
2.29. Является арендодателем муниципального имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, в том числе:
- передает объекты муниципальной собственности в аренду;
- разрабатывает договоры аренды муниципальной имущества, дополнительные соглашения к ним, выступает стороной по указанным договорам;
- ведет реестр имущества, находящегося в арендном пользовании;
- ведет учет арендаторов муниципального имущества;
- ведет учет договоров аренды;
- рассчитывает арендную плату, определяет порядок и сроки ее внесения;
- осуществляет контроль над выполнением условий договоров аренды, в том числе за поступлением арендных платежей;
- ведет претензионно-исковую работу по вопросам аренды муниципального имущества;
- осуществляет иные полномочия в данной сфере в соответствии с действующим законодательством.
2.30. Совместно с Управлением строительства и архитектуры администрации г. Коврова готовит документы по отнесению земель к различным категориям, переводу из одной категории в другую в соответствии с законодательством.
2.31. Готовит документы по изъятию земельных участков, в том числе путем выкупа для муниципальных нужд.
2.32. Готовит предложения по установлению публичных сервитутов на земельные участки в интересах органов местного самоуправления и населения.
2.33. Обеспечивает осуществление работы по разграничению государственной и муниципальной собственности на землю.
2.34. Обеспечивает управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города, а также в установленных законом случаях землями, находящимися в государственной собственности до момента ее разграничения, в том числе:
- разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам управления и распоряжения земельными участками, находящимися на территории г. Коврова;
- осуществляет подготовку проектов правовых актов для главы города по вопросам предоставления прав на земельные участки;
- готовит проекты договоров аренды земельных участков, дополнительных соглашений к ним, ведет учет указанных договоров и соглашений;
- осуществляет прием документов и подготовку проектов договоров купли-продажи земельных участков на территории г. Коврова;
- ведет учет договоров купли-продажи земельных участков;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечислений денежных средств за выкуп земельных участков;
- осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории г. Коврова.
- осуществляет иные полномочия в данной сфере в соответствии с действующим законодательством.
2.35. Организует работу по формированию земельных участков в соответствии с утвержденным перечнем земельных участков, выставляемых на торги.
2.36. Организует и проводит торги по продаже незастроенных земельных участков в собственность и продаже права на заключение договоров аренды земельных участков в целях строительства на территории г. Коврова.
2.37. Организует работу по выявлению, постановке на учет и принятию в муниципальную собственность бесхозяйных объектов.
2.38. Организует работу по прекращению вещных прав на землю, в том числе ввиду ее ненадлежащего использования, в установленном законодательством порядке.
2.39. Организует и выполняет работу по подготовке документации и постановке земельных участков на государственный кадастровый учет.
2.40. Осуществляет методическую и консультативную помощь муниципальным предприятиям и учреждениям по вопросам использования, управления, распоряжения муниципальным имуществом и земельными участка ми.
2.41. Разрабатывает предложения по определению размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом и земельными участками.
2.42. По решению Совета народных депутатов города Коврова заключает договоры о передаче муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование, ведет учет этих договоров.
2.44. Осуществляет контроль над реализацией муниципальных программ и анализ их исполнения в части вопросов, относящихся к компетенции Управления.
2.45. Взаимодействует с органами государственной статистики по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
2.46. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту имущественных интересов г. Коврова в отношении муниципального имущества.
2.47. Обеспечивает целевое использование муниципального имущества.
2.48. Обеспечивает в установленных случаях проведение рыночной оценки стоимости муниципального имущества, ущерба (убытков) от его утраты либо повреждения, права пользования им, а также в иных случаях, если этого требует решение вопросов местного значения.
2.49. Совместно с управлением строительства и архитектуры администрации г. Коврова проводит экономический анализ и вырабатывает предложения по использованию нежилых помещений муниципального фонда в части проведения их реконструкции и капитального ремонта.
2.50. Осуществляет функции заказчика ремонтных работ на объектах недвижимости, находящихся на балансе Управления, осуществляет расходование денежных средств на обеспечение проведения ремонтных работ и сохранности имущества, закрепленного за Управлением.
2.51. Участвует в решении вопросов по приему объектов соцкультбыта приватизированных предприятий в муниципальную собственность.
2.52. Участвует в решении вопросов разграничения собственности.
2.53. Обеспечивает в установленных случаях проведение технической инвентаризации муниципального имущества.
2.54. Осуществляет администрирование платежей, поступающих от продажи земельных участков и другого муниципального имущества, арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки.
2.55. Обеспечивает осуществление администрацией города в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, в том числе совместно с другими органами разрабатывает и представляет на утверждение главы города правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
2.56. Осуществляет функции муниципального контрольного органа в сфере закупок.
- Осуществляет контроль в сфере закупок в пределах полномочий путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного органа, в отношении специализированных организаций, выполняющих полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
- Согласовывает решение заказчика о заключении контракта с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных Федеральным законом.
2.57. Рассматривает заявления об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с установленным Порядком.
2.58. Участвует в установлении размера платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в пределах имеющихся полномочий.
2.59. Участвует в рассмотрении структур полезного отпуска тепловой энергии и балансов водоснабжения и водоотведения ресурсоснабжающих организаций города.
2.60. Рассматривает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в части анализа источников финансирования данных программ с учетом разработанной системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
2.61. Осуществляет сбор, обобщение и анализ перспективной потребности кадров предприятий и организаций всех форм собственности и отраслей экономики города для последующего предоставления в Департамент по труду и занятости администрации Владимирской области с целью формирования отраслевого заказа на подготовку кадров.
2.62. Решает вопросы по организации торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, в т.ч.:
- проводит мониторинг состояния торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;
- создает условия для свободного развития предпринимательства на территории города;
- участвует в разработке и реализации мер поддержки развития малого и среднего предпринимательства сферы потребительского рынка;
- принимает участие в разработке Правил торговли на территории города Коврова;
- разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению высокого уровня и качества обслуживания населения в предприятиях торговли, общественного питания и сферы услуг, расположенных на территории города, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, в том числе физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, путем внесения дополнений, изменений, подготовки проектов постановлений и распоряжений;
- принимает практические меры по насыщению потребительского рынка города товарами во взаимодействии с городскими предприятиями промышленной, пищевой переработки, сельскохозяйственными производителями, за счет увеличения производства, расширения ассортимента и улучшения качества;
- осуществляет деятельность по выдаче свидетельств, паспортов о внесении в единый реестр муниципального образования субъектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и рынков города. Проводит работу по формированию реестра предприятий потребительского рынка муниципального образования;
- участвует в предлицензионной подготовке, проводимой совместно с департаментом торговли, предпринимательства и сферы услуг Владимирской области по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции соискателям лицензий;
- выдает разрешительные документы в соответствии с распорядительными актами администрации города и Совета народных депутатов;
- выносит представления об устранении выявленных недостатков по результатам проверок предприятий потребительского рынка;
- организует работу по открытию социально-значимых магазинов;
- подготавливает дислокации предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;
- разрабатывает схемы размещения нестационарных объектов торговли на территории города;
- организует ярмарки, конкурсы и другие мероприятия, разрабатывает положения и документацию о них;
- рассматривает письма и заявления граждан, поступающих в адрес администрации города, касающиеся сферы потребительского рынка;
- оказывает методическую, консультативную и организационную помощь руководителям предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;
- подготавливает информацию по запросам администрации области, а также федеральных контролирующих органов;
- предоставляет информацию о развитии потребительского рынка города для опубликования в средствах массовой информации;
- осуществляет мониторинг цен и анализ социально-экономических процессов в сфере потребительского рынка.
2.63. Рассматривает заявления и письма граждан, поступающих в администрацию в пределах компетенции Управления.
2.64. Выполняет иные функции, связанные с исполнением полномочий Управления.
2.65. Готовит проекты постановлений и распоряжений главы города по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 21 декабря 2016 г. N 288 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Права и обязанности Управления
Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова является правопреемником Управления экономики и муниципальной собственности г. Коврова.
Управление осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
3.1. Управление имеет право:
3.1.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.1.2. Запрашивать от предприятий, организаций, учреждений города материалы для проведения всестороннего экономического анализа, а также иные сведения, необходимые для выполнения функциональных обязанностей управления.
3.1.3. Проводить совещания с участием руководителей предприятий, организаций, учреждений города по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.4. Запрашивать и получать от всех хозяйствующих субъектов (предприятий, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью) и структурных подразделений администрации социально-экономическую информацию для проведения экономического анализа использования муниципального имущества.
3.1.5. Получать от муниципальных предприятий и учреждений города сведения о составе, данные текущих инвентаризаций и переоценок муниципального имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
3.1.6. Привлекать, в том числе на договорной основе, для выполнения функциональных обязанностей Управления (для подготовки планов приватизации, проведения рыночной оценки имущества и др.) предприятия, организации и учреждения, а также отдельных специалистов.
3.1.7. Проводить совещания с руководителями и специалистами структурных подразделений администрации, специалистами предприятий и организаций города по вопросам управления и распоряжения муниципальным имущественным комплексом города.
3.1.8. Осуществлять в соответствии с законодательством контроль за состоянием учета и отчетности муниципальных предприятий и учреждений, оказывать содействие органам госстатистики, получать от них необходимые статистические данные.
3.1.9. Запрашивать информацию у муниципальных предприятий, учреждений, структурных подразделений администрации г. Коврова, государственных органов в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества.
3.1.10. Направлять в администрации муниципальных приватизируемых предприятий рекомендации по вопросам проведения приватизации.
3.1.11. Для осуществления своей деятельности Управление может быть наделено и иными правами в установленном порядке.
3.2. Управление обязано:
3.2.1. Обеспечивать надлежащее исполнение функций и обязанностей, предусмотренных разделами 2 и 3 настоящего Положения.
3.2.2. Обеспечивать при выполнении своих функций соблюдение действующего законодательства.
3.2.3. Ежегодно отчитываться о результатах своей деятельности перед городским Советом.
4. Организация работы
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 21 декабря 2016 г. N 288 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Начальник Управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова, который является муниципальным служащим.
4.2. Заместитель главы администрации г. Коврова, начальник Управления назначается на должность главой города. Освобождение заместителя главы администрации г. Коврова, начальника Управления от занимаемой должности осуществляется главой города в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Заместитель главы администрации г. Коврова, начальник Управления несет всю полноту ответственности за деятельность Управления.
4.4. Заместитель главы администрации г. Коврова, начальник Управления осуществляет следующие функции, в том числе:
4.4.1. Осуществляет руководство Управлением, действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях и учреждениях.
4.4.2. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения;
4.4.3. В пределах сметы расходов представляет на утверждение главе города проект структуры и штатов Управления.
4.4.4. Обеспечивает соблюдение Управлением финансовой и учетной дисциплины, налоговой и статистической отчетности.
4.5. Финансирование деятельности Управления осуществляется на основании сметы расходов.
4.6. Имущество Управления представляет собой основные и оборотные средства, переданные ему в оперативное управление.
4.7. Управление имеет право распоряжаться имуществом для выполнения функциональных обязанностей в пределах, определенных "Общим порядком управления и распоряжения объектами муниципальной собственности г. Коврова", утвержденным городским Советом.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 30 июля 2014 г. N 180 пункт 4.8 раздела 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.8. На период отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на одного из начальников отделов в составе Управления.
5. Заключительные положения
5.1. Ликвидация, реорганизация Управления производится по решению городского Совета в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ковровского городского Совета народных депутатов Владимирской области от 28 января 2009 г. N 18 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.