Постановление главы города Владимира
от 24 марта 2011 г. N 923
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю"
13 июля 2012 г.
Постановлением администрации города Владимира от 25 ноября 2013 г. N 4255 настоящее постановление признано утратившим силу
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Владимира от 15.12.2010 N 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением главы города Владимира от 13.03.2003 N 110 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания управления земельными ресурсами города Владимира" и в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю" (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложения (с приложением разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).
3. Данное постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Постановлением администрации города Владимира от 13 июля 2012 г. N 3068 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Владимира Григорьева В.Н.
Глава города |
А.П. Рыбаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются физические или юридические лица - правообладатели земельного участка, их наследники, представители.
Муниципальная услуга включает в себя выдачу документов, подтверждающих право на землю:
- копий договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка, дополнительных соглашений к ним, оригиналы которых хранятся в архиве управления земельными ресурсами города;
- дубликатов договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка, дополнительных соглашений к ним, оригиналы которых хранятся в архиве управления земельными ресурсами города;
- выписок из правовых актов главы города, администрации города, имеющих приложения, о предоставлении гражданам и юридическим лицам прав на земельные участки.
Постановление главы города Владимира от 24 марта 2011 г. N 923 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления (без приложения) опубликован в газете "Перископ Владимир" от 29 марта 2011 г. N 46 (1169)
Постановлением администрации города Владимира от 25 ноября 2013 г. N 4255 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Владимира от 13 июля 2012 г. N 3068