Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Владимира от 13 июля 2012 г. N 3068 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
главы города Владимира
от 24 марта 2011 г. N 923
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю"
13 июля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление Муниципальной услуги, являются физические или юридические лица - правообладатели земельного участка, их наследники, представители.
1.3. Муниципальная услуга включает в себя выдачу документов, подтверждающих право на землю:
- копий договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка, дополнительных соглашений к ним, оригиналы которых хранятся в архиве управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира;
- дубликатов договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка, дополнительных соглашений к ним, оригиналы которых хранятся в архиве управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира;
- выписок из правовых актов главы города Владимира, администрации города Владимира, имеющих приложения, о предоставлении гражданам и юридическим лицам прав на земельные участки.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - Управление).
Местонахождение Управления: 600005, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 47.
График приема посетителей:
День недели |
Часы приема |
Понедельник |
С 10.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 16.00 ч |
Вторник |
С 10.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 16.00 ч |
Среда |
Не приемный день |
Четверг |
С 10.00 ч до 12.00 ч и с 13.00 ч до 16.00 ч |
Пятница |
С 10.00 ч до 12.00 ч |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Выдача выписок из правовых актов главы города Владимира, администрации города Владимира, имеющих приложения, о предоставлении гражданам и юридическим лицам прав на земельные участки - вторник, четверг.
Контактные телефоны: тел/факс (4922) 32-75-95, тел.(4922) 33-21-27.
E-mail: uaszr@vladzem.elcom.ru.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги:
Консультации (справки) о предоставлении Муниципальной услуги предоставляются специалистом Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений. Консультирование проводится в устной и письменной форме. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом Управления при обращении заинтересованного лица за консультацией лично или по телефону. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в Управление. Письменный ответ подписывается начальником Управления и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора специалист Управления должен произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www.vladimir-city.ru) и на информационных стендах Управления, на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на землю.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу:
Управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города Владимира.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача:
- копий договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка, дополнительных соглашений к ним (далее - Копия документа), оригиналы которых хранятся в архиве Управления;
- дубликатов договора аренды земельного участка, договора купли-продажи земельного участка, дополнительных соглашений к ним (далее - Дубликат документа), оригиналы которых хранятся в архиве Управления;
- выписок из правовых актов главы города Владимира, администрации города Владимира, имеющих приложения, о предоставлении гражданам и юридическим лицам прав на земельные участки (далее - Выписка из правового акта).
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней.
2.5.Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжение администрации города Владимира от 30.08.2011 N 509-р "О заверении и выдаче выписок из правовых актов и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 11.12.2007 N 4860";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- свидетельство о праве на наследство (в случае подачи заявления наследником);
- запрос нотариуса, оформляющего наследственное дело (в случае подачи заявления наследником);
- документ, удостоверяющий личность (на обозрение);
- доверенность (в случае подачи заявления представителем правообладателя).
От имени юридических лиц заявление могут подавать лица, наделенные полномочиями в соответствии с учредительными документами, и их представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- обращение за получением Муниципальной услуги лица, не отвечающего требованиям п.1.2 настоящего регламента;
- отсутствие необходимых документов, указанных в п.2.6;
- содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемый документ;
- если запрашиваемым документом является дубликат договора аренды земельного участка, срок действия которого истек;
- запрашиваемый документ отсутствует в архиве Управления.
2.9. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.11. Регистрация заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в Управление.
2.12. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, информационные стенды должны отвечать следующим требованиям:
- зал ожидания должен содержать посадочные места и стол для заполнения заявлений, бланки заявлений выдаются специалистами, осуществляющих прием посетителей;
- в зале ожидания на стенах должны быть представлены информационные стенды с образцами заявлений и перечнем необходимых документов.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением Муниципальной услуги;
- открытость деятельности Управления при предоставлении Муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением Муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги посредством размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www.vladimir-city.ru) и на информационных стендах Управления, на портале государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления;
- назначение исполнителя;
- рассмотрение заявления, подготовка и оформление запрашиваемого документа при предоставлении Муниципальной услуги или письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- выдача запрашиваемого документа или письма об отказе заявителю.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача заявителем в Управление письменного заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. С 01 июля 2012 года заявитель вправе представить документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе портала государственных услуг Владимирской области (http://rgu.avo.ru).
3.3. Прием и регистрацию заявлений с прилагаемыми к нему документами осуществляет ответственный специалист Управления, ведущий прием граждан по земельным вопросам. Принятое заявление регистрируется в день приема. Ответственный специалист Управления делает запись в электронной книге регистрации принятых заявлений, выдает заявителю расписку в получении пакета документов для исполнения Муниципальной услуги и передает все документы в отдел геоинформационных систем и информационного обеспечения Управления (далее - Отдел).
Передача пакета документов в Отдел осуществляется в день приема заявления или на следующий рабочий день.
Начальник Отдела в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя и направляет ему заявление с прилагаемыми документами для исполнения.
3.4. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней с момента получения задания:
- вносит запись в журнал учета исполнения и выдачи документов;
- рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы;
- проверяет по информационной базе данных земельных ресурсов г. Владимира наличие данного документа в архиве Управления;
- если запрашиваемым документом является дубликат договора аренды земельного участка - проверяет, является ли он действующим; -проверяет полномочия заявителя.
3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных п.2.8, ответственный исполнитель:
- запрашивает из архива Управления дело на земельный участок;
- копирует запрашиваемый документ или готовит Выписку из правового акта;
- ставит штамп "Копия верна" на каждом листе документа - если запрашивается Копия документа;
- ставит штамп "Дубликат" на каждом листе документа - если запрашивается Дубликат документа;
- передает в канцелярию Управления для подписи начальником (заместителем начальника) Управления, заверения печатью - если запрашивается
Копия документа или Выписка из правового акта;
- передает в канцелярию Управления для подписи лицом, уполномоченным на подписание от имени администрации города Владимира договора аренды или купли-продажи земельного участка, заверения печатью - если запрашивается Дубликат документа;
- подписанный и заверенный печатью документ передает для выдачи заявителю.
3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных п.2.8, ответственный специалист готовит письмо с мотивированным отказом в выдаче документа. Письмо, подписанное начальником (заместителем начальника) Управления и содержащее фамилию, инициалы и телефон исполнителя, передается для выдачи заявителю.
3.7. Выдача запрашиваемого документа осуществляется ответственным специалистом Управления. Выдача документа осуществляется после предъявления заявителем документа, удостоверяющего личность. Заявление о выдаче запрашиваемого документа с отметкой заявителя о получении документа или письма об отказе подшивается специалистом в дело "Выдача копий, дубликатов документов", "Выдача выписок из распорядительных документов".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении Муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения Муниципальными служащими Управления положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проведение проверок носит плановый характер и осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы, тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) - 1 раз в год и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Специалист, ответственный за исполнение Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или на личном приеме:
- в администрацию города Владимира на решения, действия (бездействие) начальника Управления;
- начальнику Управления на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальный сайт органов местного самоуправления города Владимира, через Интернет-приемную, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Управление, администрация города Владимира, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.