Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 28 февраля 2007 г. N 135
Порядок
расходования средств федерального бюджета, выделенных областному бюджету Владимирской области на компенсационные выплаты гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений
1 апреля 2009 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила расходования средств федерального бюджета, выделенных областному бюджету на реализацию полномочий Российской Федерации по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций (далее - компенсационные выплаты) при возникновении поствакцинальных осложнений.
2. Расходование средств, поступивших для производства компенсационных выплат, осуществляется в пределах утвержденных лимитов, выделенных на указанные цели из федерального бюджета на соответствующий год.
3. Департамент финансов бюджетной и налоговой политики администрации области направляет средства, поступившие из федерального бюджета, департаменту социальной защиты населения администрации области на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
4. Компенсационные выплаты производятся территориальными органами социальной защиты населения на основании регистра лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, в размерах, установленных Федеральным законом "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", путем зачисления средств на счета получателей, открытые в финансово-кредитных учреждениях, или через отделения федеральной почтовой связи.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 апреля 2009 г. N 236 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Департамент социальной защиты населения администрации области представляет:
в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субвенций предоставляемых областному бюджету Владимирской области из федерального бюджета на реализацию полномочий Российской Федерации по предоставлению гражданам компенсационных выплат;
в Министерство по здравоохранению и социальному развитию Российской Федерации и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, - сведения о гражданах, которым произведена выплата, по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция (с указанием в нем количества граждан, имеющих право на выплату, категории получателей, а также величины произведенных расходов), по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 1 апреля 2009 г. N 236 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Департамент финансов бюджетной и налоговой политики администрации области ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субвенция (с указанием в нем количества граждан, имеющих право на выплату, категории получателей, а также величины произведенных расходов) по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 28 февраля 2007 г. N 135 "О Порядке расходования средств федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.