Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 19 декабря 2007 г. N 940
Порядок
регистрации, выдачи и замены удостоверений, подтверждающих
право многодетной семьи на получение мер социальной поддержки
Настоящий порядок определяет регистрацию, выдачу и замену удостоверений, подтверждающих право многодетной семьи на получение мер социальной поддержки.
1. Документом, подтверждающим право многодетной семьи на получение социальной поддержки, является удостоверение многодетной семьи установленной формы.
2. Удостоверение выдается одному из родителей (усыновителю, опекуну, попечителю), имеющих в составе семьи трех и более несовершеннолетних детей, в том числе усыновленных и принятых под опеку (попечительство) под подпись.
3. Удостоверения выдаются территориальными органами социальной защиты населения департамента социальной защиты населения администрации области (далее - ТОСЗН) по месту жительства многодетных семей в течение 3 рабочих дней со дня подачи всех необходимых документов.
4. Выдача удостоверений производится на основании следующих документов: личного заявления, документа, удостоверяющего личность, свидетельств о рождении детей или копий, заверенных в установленном порядке, документа, подтверждающего установление опеки или попечительства, и фотографии размером 3 х 4 получателя удостоверения.
5. При заполнении удостоверения записи в строках "наименование государственного органа, выдавшего удостоверение", "фамилия", "имя", "отчество" - производятся без сокращений.
6. Удостоверение выдается по месяц достижения совершеннолетия ребенка, определяющего статус многодетной семьи.
7. При рождении, а также усыновлении и принятии под опеку (попечительство) каждого следующего ребенка срок действия удостоверения продлевается в соответствии с п.6 настоящего Порядка.
8. Записи, произведенные в удостоверении, заверяются подписью руководителя ТОСЗН, выдавшего удостоверение, и печатью этого органа.
9. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.
10. Выданные удостоверения регистрируются в книге учета выдачи удостоверений многодетной семьи на получение мер социальной поддержки по форме согласно приложению к Порядку, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя ТОСЗН и печатью органа.
11. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению получателя выдается дубликат удостоверения.
12. Ответственность за учет удостоверений, их хранение и выдачу несет специально уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом руководителя ТОСЗН.
13. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности и выдаются по заявке лицу, ответственному за учет, хранение и выдачу удостоверений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.