Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 25 августа 2009 г. N 697
Долгосрочная целевая программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009-2011 годы"
(с изменениями от 23 сентября, 3, 23 декабря 2009 г., 16 марта, 11 мая, 11 июня, 8, 22 ноября, 27 декабря 2010 г.)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 8 ноября 2010 г. N 1195 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе создаваемых многофункциональных центров во Владимирской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р; постановление Губернатора области от 15 марта 2006 года N 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006-2010 годах"; |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Владимирской области |
Руководители Программы |
Заместитель Губернатора области - госсекретарь; рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года N 6-р |
Разработчик Программы |
Комитет государственной и муниципальной службы администрации области |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг. Основные задачи Программы: - упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна"; - сокращение количества документов, необходимых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги; - сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством; - повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; - внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия; - организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра; - организация регулярных выездов востребованных специалистов в отдаленные населенные пункты |
Целевые индикаторы и показатели |
1. В результате исполнения Программы будет реализован пилотный проект по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Гусь-Хрустальном. 2. Создана сеть МФЦ (г. Владимир, г. Александров, Суздальский район) при условии софинансирования из федерального бюджета. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009 - 2011 годы |
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы |
Рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года N 6-р; органы и структурные подразделения администрации области; органы местного самоуправления (по согласованию); организации-победители конкурсов (аукционов) на реконструкцию (строительство) зданий; поставку необходимого оборудования и мебели |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 85086534 руб., в том числе: из федерального бюджета - 1850000 руб.; из областного бюджета - 83236534 руб. Объемы средств областного бюджета подлежат уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение до 70% степени удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг; - сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров, в 2 раза; - сокращение личных посещений заявителем служащих в 3 - 4 раза; - противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; - повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам; - создание условий для перевода процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму; - создание условий для перехода к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти Владимирской области с использованием Общероссийского государственного информационного центра |
Контроль за исполнением Программы |
Губернатор Владимирской области |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
С 2006 года во Владимирской области реализуются мероприятия административной реформы, нормативной основой которой стали распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р и принятое в целях его реализации постановление Губернатора области от 15 марта 2006 года N 186 "О программе административной реформы во Владимирской области в 2006-2010 годах".
На первом этапе административной реформы основным направлением являлось исключение дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти. В рамках второго этапа реформы оптимизации подвергнут сам механизм исполнения государственных полномочий.
С 2007 года в качестве одного из приоритетов административной реформы является создание многофункциональных центров предоставления государственных услуг, что отмечено в протоколе Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 22 февраля 2007 года N 61.
Многофункциональный центр (далее - МФЦ) представляет собой единый центр, создаваемый для синхронизированного предоставления взаимосвязанных (комплексных) государственных и муниципальных услуг территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе соглашений между этими органами в режиме "единого окна". При этом межведомственное взаимодействие, необходимое для оказания государственной услуги (включая необходимые согласования, получение выписок, справок и т.д.), должно происходить без участия заявителя.
Всего на территории области населению предоставляется около 120 государственных и муниципальных услуг, примерно треть из которых связаны с социальной поддержкой и социальной защитой граждан.
Вместе с тем, удовлетворенность граждан качеством и доступностью услуг по различным опросам составляет от 25 % до 50 %.
Действующий порядок предоставления государственных и муниципальных услуг практически не предусматривает межведомственного взаимодействия, поэтому, несмотря на внедрение административных регламентов, граждане вынуждены лично многократно обращаться за их получением в различные организации, на что неоправданно расходуется их время. Кроме того, они несут дополнительные финансовые потери, связанные с пользованием транспортом, оформлением дублирующих документов и т.д.
Например, для оформления земельного участка в собственность гражданину необходимо лично провести согласование с администрацией сельского поселения наличия свободного участка и его выбор; подать в районную администрацию заявление о выделении участка; обеспечить формирование землеустроительного дела в специализированной земельной организации (процедура платная; предполагает организацию выезда специалиста на место; занимает времени от 1 до 3 месяцев); организовать изготовление кадастрового плана земельного участка в кадастровой палате (занимает от двух недель до месяца); опубликовать в официальном издании объявление о выделении участка по конкурсу (время приема заявок - 1 месяц); принять участие в проведении конкурса (аукциона) (срок - не менее месяца); осуществить выкуп земельного участка; инициировать издание соответствующего распоряжения главы местной администрации, оформить договор купли-продажи земельного участка (продолжительность - около 1 месяца); затем получить справку в администрации сельского поселения о присвоении земельному участку адреса и передать документы в филиал управления Росрегистрации по Владимирской области (запись на подачу документов, в течение 2 недель после подачи заявления выдается свидетельство о праве собственности).
В случае создания МФЦ эта процедура может быть существенным образом упрощена. Сотрудники МФЦ могут произвести заказ землеустроительного дела и кадастрового плана, сбор справок в администрации сельского поселения, обеспечить издание необходимых нормативных документов, осуществить контроль за своевременностью публикации объявления о проведении конкурса, а также требуемые действия по регистрации права собственности в филиале управления Росрегистрации по Владимирской области. Заявителю необходимо будет лишь подать заявление в МФЦ, оформить доверенность на сотрудника МФЦ, произвести выкуп земельного участка и при необходимости принять участие в выезде на место расположения земельного участка при формировании землеустроительного дела.
Если при самостоятельном оформлении участка гражданин затрачивает в среднем от 5 до 12 месяцев, то при передаче функций по сбору документов сотрудникам МФЦ это займет около 3 месяцев (то есть срок оказания услуги может сократиться в 1,6 - 4 раза; количество личных посещений заявителем служащих уменьшится в 3 - 4 раза).
Поскольку отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг документы (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны, следовательно, предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг можно оптимизировать за счет:
- организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;
- совершенствования межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;
- возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг в одном месте.
Таким образом, МФЦ позволит сократить количество документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг, и сроки их предоставления. Этому во многом будет способствовать оптимизация административных процедур и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет принятия "сквозных" (межведомственных) административных регламентов территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Владимирской области, органами местного самоуправления.
Для удобства на базе МФЦ будут организованы дополнительные услуги: оплата необходимых пошлин и сборов, нотариальное удостоверение документов и т.д.
Создание МФЦ направлено и на противодействие коррупции посредством ликвидации посредников при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Во Владимирской области в целях координации мероприятий по созданию МФЦ распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года N 6-р образована рабочая группа по созданию МФЦ на территории области, в состав которой вошли представители администрации области, руководители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители органов местного самоуправления.
Следует также отметить, что в области сложилась положительная практика предоставления государственных и муниципальных услуг населению в отдаленных сельских населенных пунктах посредством организации регулярных выездов востребованных специалистов.
Выезды в сельские населенные пункты специалистов осуществляются, как правило, на основании соглашений о сотрудничестве, заключаемых между органами местного самоуправления разного уровня и территориальными органами администрации области (департаменты ЗАГС, социальной защиты).
В большинстве муниципальных районов при администрациях образованы информационно-аналитические пункты или центры социально-психологической помощи, которые обеспечивают организацию выездов.
Наработанная практика будет учтена при организации деятельности выездных групп создаваемых МФЦ в отдаленных населенных пунктах.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является повышение качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг.
Основные задачи Программы:
- упрощение процедур и повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "единого окна";
- сокращение количества документов, необходимых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
- повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- внедрение практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия;
- организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра;
- организация регулярных выездов востребованных специалистов в отдаленные населенные пункты.
4. Механизм реализации и управления Программой
Координатором Программы является рабочая группа по созданию многофункциональных центров на территории области, образованная распоряжением Губернатора области от 14 января 2008 года N 6-р.
Ответственными за реализацию мероприятий Программы являются: вышеуказанная группа, а также руководители органов и структурных подразделений администрации области; органы местного самоуправления (по согласованию); организации-победители конкурсов (аукционов) на реконструкцию (строительство) зданий, поставку необходимого оборудования и мебели.
5. Оценка эффективности Программы
В настоящее время существуют социологические методы определения удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг, которые в значительной мере формируют отношение населения к деятельности органов исполнительной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Основным инструментом для исследования качества и доступности государственных услуг, признанным в мировой практике, является проведение социологических опросов.
В соответствии с федеральной Концепцией административной реформы к 2010 году степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных услуг должна быть повышена до 70 процентов.
Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы ожидается:
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ, в 2 раза;
- сокращение личных посещений заявителем служащих в 3 - 4 раза;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- повышение качества информирования о порядке предоставления государственных услуг, требованиях, предъявляемых к заявителям и представляемым документам;
- создание условий для перевода процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму;
- создание условий для перехода к межведомственному информационному взаимодействию органов исполнительной власти Владимирской области с использованием Общероссийского государственного информационного центра.
Планируемые показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации Программы |
Прогнозное значение показателей |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||||
1. |
Количество созданных на территории области МФЦ |
ед. |
0 |
1 |
1 |
4 |
2. |
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг |
% |
35 |
45 |
60 |
70 |
3. |
Количество услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
ед. |
0 |
60 |
140 |
180 |
4. |
Сокращение времени ожидания в очереди для получения услуги на базе МФЦ |
мин. |
- |
30 |
20 |
15 |
Постановлением Губернатора Владимирской области от 8 ноября 2010 г. N 1195 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 85086534 руб., в том числе:
из федерального бюджета - 1850000 руб.;
из областного бюджета - 83236534 руб.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению исходя из Итогов конкурсных торгов, а также возможностей областного бюджета и конкретной суммы средств, выделяемой из федерального бюджета по итогам участия администрации области в федеральном конкурсе на получение средств из федерального бюджета на финансирование мероприятий административной реформы в субъектах Российской Федерации.
В процессе исполнения Программы по согласованию с соответствующими муниципальными образованиями возможно привлечение средств муниципальных образований на реализацию отдельных программных мероприятий с внесением изменений в настоящую Программу и закон (проект закона) области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 22 декабря 2010 г. N 1237 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители - ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|
|
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
|
I. Создание многофункционального центра в г. Гусь-Хрустальном |
||||||||||||||
1.1. |
Подготовка проектно-сметной документации по реконструкции помещения, проведению сетей инфраструктуры, охранной сигнализации и системы видеонаблюдения для размещения многофункционального центра (далее МФЦ) |
3, 4 квартал 2009 г. |
448900 |
350000 |
98900 |
0 |
0 |
Комитет государственной и муниципальной службы, ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", организации, выигравшие конкурс на подготовку проектно-сметной документации по реконструкции здания для размещения МФЦ |
Получение проектно-сметной документации по реконструкции помещения, проведению сетей инфраструктуры, охранной сигнализации и системы видеонаблюдения для размещения МФЦ |
||||||
1.2. |
Проведение экспертизы разработанной проектно-сметной документации по реконструкции здания для пилотного строительства МФЦ |
3 квартал 2009 г. |
105000 (30% от стоимости проектной документации) |
0 |
105000 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", ГУ "Владоблэкспертиза регионального центра ценообразования в строительстве" |
Получение экспертного заключения разработанной проектно-сметной документации |
||||||
1.3. |
Подготовка и проведение конкурса на реконструкцию здания для пилотного строительства МФЦ |
3 квартал 2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент имущественных и земельных отношений, комитет государственной и муниципальной службы |
Определение организации для выполнения работ по реконструкции здания для пилотного строительства МФЦ |
||||||
1.4. |
Проведение работ по реконструкции здания под размещение МФЦ |
4 квартал 2009 г. - 1 квартал 2010г. |
16842362 |
0 |
16842362 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями и организация, выигравшая конкурс на проведение работ по реконструкции здания под размещение МФЦ |
Реконструкция здания под размещение МФЦ |
||||||
1.4.1. |
Мероприятия, необходимые для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям МФЦ, подготовка и выдача технических условий для установки теплосчетчика в МФЦ |
4 квартал 2009 г. |
664100 |
0 |
664100 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Повышение мощности энергоустановок, необходимых для функционирования МФЦ. Разработка проектно-сметной документации для коммерческого узла учета тепловой энергии |
||||||
1.5. |
Подготовка и проведение конкурса на закупку оборудования, необходимого для функционирования МФЦ |
4 квартал 2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент имущественных и земельных отношений, комитет государственной и муниципальной службы, ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", комитет информатизации, связи и телекоммуникаций |
Определение организации для поставки оборудования, необходимого для функционирования МФЦ |
||||||
1.6. |
Подготовка и проведение конкурса на закупку мебели, необходимой для функционирования МФЦ |
4 квартал 2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент имущественных и земельных отношений, ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", комитет государственной и муниципальной службы |
Определение организации для поставки мебели, необходимой для функционирования МФЦ |
||||||
1.7. |
Закупка электронного оборудования, компьютеров и плазменных телевизоров, необходимых для оснащения МФЦ |
I полугодие 2010 г. |
2 352500 |
1488000
|
864500 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Приобретение электронного оборудования, компьютеров и плазменных телевизоров, необходимых для оснащения МФЦ |
||||||
1.8. |
Закупка мебели, необходимой для оснащения МФЦ |
1 квартал 2010 г. |
331 990 |
0 |
331 990 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Приобретение мебели, необходимой для оснащения МФЦ |
||||||
1.9. |
Выполнение работ по монтажу сетевой инфраструктуры МФЦ (структурированная кабельная система, локально-вычислительная сеть, каналы связи) |
4 квартал 2009 г.
|
115878 |
0 |
115878 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Обеспечение МФЦ сетевой инфраструктурой |
||||||
1.10. |
Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации |
4 квартал 2009 г.
|
500000 |
0 |
500000 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Формирование информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ |
||||||
1.11. |
Создание государственного учреждения "Многофункциональный центр г. Гусь-Хрустальный", государственная регистрация МФЦ как юридического лица |
4 квартал 2009 г. |
2000 |
0 |
2000 |
0 |
0 |
Комитет государственной и муниципальной службы |
Получение свидетельства государственной регистрации МФЦ как юридического лица |
||||||
1.12. |
Разработка и утверждение внутренних (локальных) правовых актов МФЦ (организационная структура, штатное расписание, регламент работы, должностные инструкции) |
4 квартал 2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МФЦ |
Утверждение внутренних (локальных) правовых актов МФЦ (организационная структура, штатное расписание, регламент работы, должностные инструкции) |
||||||
1.13. |
Обеспечение функционирования ГУ МФЦ |
2010 год |
745296 |
0 |
745296 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Содержание здания для размещения МФЦ по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Владимирская, д. 1 в течение 2010 года |
||||||
1.14. |
Организация подготовки сотрудников МФЦ |
4 квартал 2009 г. |
300000 |
0 |
300000 |
0 |
0 |
Комитет государственной и муниципальной службы |
Будут подготовлены сотрудники МФЦ:
16 человек |
||||||
1.15. |
Тестовый запуск МФЦ |
1 квартал 2010г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", комитет государственной и муниципальной службы |
Официальное открытие МФЦ |
||||||
1.16. |
Создание официального интернет-сайта МФЦ, оказание содействия в установке и организации опытной эксплуатации типового программного обеспечения |
1 квартал 2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет информатизации, связи и телекоммуникаций, МФЦ |
Запуск официального интернет-сайта МФЦ, организация работы портала государственных услуг |
||||||
1.17. |
Заключение соглашений о взаимодействии МФЦ, органов исполнительной власти Владимирской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления |
4 квартал 2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МФЦ, комитет государственной и муниципальной службы, территориальные органы федеральных органов государственной власти (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
Заключение соглашений о взаимодействии МФЦ, органов исполнительной власти Владимирской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления |
||||||
1.18. |
Разработка и внедрение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ |
4 квартал 2009г. |
0 |
0
|
0
|
0 |
0 |
МФЦ, комитет государственной и муниципальной службы |
Внедрение административных регламентов государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МФЦ |
||||||
1.19. |
Обеспечение деятельности ГУ МФЦ |
2010 год |
1015457 * |
0 |
1015457 * |
0 |
0 |
Комитет государственной и муниципальной службы, финансовое управление администрации области |
Оплата труда работников МФЦ с учетом начислений на ФОП, услуги связи, канцелярские товары, прочие услуги - в течение 2010 года. |
||||||
1.20. |
Приобретение лицензированных программ для ГУ МФЦ |
2010 год |
33965 |
12000 |
21965 |
0 |
0 |
Комитет государственной и муниципальной службы, комитет информатизации, связи и телекоммуникаций, финансовое управление администрации области, МФЦ (по согласованию) |
Для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
||||||
1.21. |
Обеспечение функционирования ГУ МФЦ |
2011 год |
3999800 |
0 |
3999800 |
0 |
0 |
ГУ "МФЦ г. Гусь-Хрустальный", финансовое управление администрации области |
Содержание здания для размещения МФЦ по адресу: Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Владимирская, д. 1, в течение 2011 года. Оплата труда работников МФЦ, услуги связи, услуги по охране здания, транспортные расходы, расходы на канцелярские товары, прочие необходимые расходы ГУ МФЦ |
||||||
1.22. |
Изготовление и монтаж наружных рекламоносителей |
2010 г. |
213000 |
0 |
213000 |
0 |
0 |
ГУ "МФЦ г. Гусь-Хрустальный", финансовое управление администрации области |
Рекламное оформление фасада здания МФЦ, изготовление рекламных указателей |
||||||
Итого: |
27670248 |
1850000 |
25820248 |
|
|
|
|
||||||||
|
II. Создание многофункциональных центров в иных муниципальных образованиях * |
||||||||||||||
2.1. |
Проработка вопроса по созданию МФЦ в г. Владимире, г. Александрове |
2009-2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рабочая группа по созданию МФЦ |
Решение вопросов организации деятельности МФЦ |
||||||
2.2. |
Проработка вопроса по принятию в собственность Владимирской области помещения под размещение МФЦ (г. Александров, ул. Институтская, д.3) |
4 квартал 2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент имущественных и земельных отношений |
Подбор помещения для размещения МФЦ в г. Александрове |
||||||
2.3. |
Содержание помещения для размещения МФЦ, г. Александров |
2011 г. |
2800000 |
0 |
2800000 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Содержание здания для размещения МФЦ г. Александрова |
||||||
2.4. |
Содержание здания для размещения МФЦ, г. Владимир |
2011 г. |
2800000 |
0 |
2800000 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Содержание здания для размещения МФЦ г. Владимира |
||||||
2.5. |
Передача помещения для размещения МФЦ в областную собственность:
г. Александров
г. Владимир
|
1 квартал 2011 г.
1 квартал 2011 г.
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
Департамент имущественных и земельных отношений, ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", органы местного самоуправления (по согласованию) |
Передача помещений для размещения МФЦ в областную собственность |
||||||
2.6. |
Подготовка и проведение конкурса на разработку проектно-сметной документации по реконструкции помещения для размещения МФЦ:
г. Александров
г. Владимир
|
1 квартал 2011 г.
1 квартал 2011 г.
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
Департамент имущественных и земельных отношений, комитет государственной и муниципальной службы |
Определение организации для разработки проектно-сметной документации по реконструкции помещений для размещения МФЦ |
||||||
2.7. |
Подготовка проектно-сметной документации по реконструкции помещения для размещения МФЦ:
г. Александров
г. Владимир
|
2 квартал 2011 г.
2 квартал 2011 г.
|
350000
350000
|
0
0
|
350000
350000
|
0
0
|
0
0
|
Комитет государственной и муниципальной службы, ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", организация, выигравшая конкурс на разработку проектно-сметной документации |
Получение проектно-сметной документации по реконструкции помещений для размещения МФЦ |
||||||
2.8. |
Проведение экспертизы разработанной проектно-сметной документации по реконструкции здания для пилотного строительства МФЦ:
г. Александров
г. Владимир
|
2 квартал 2011 г.
2 квартал 2011 г.
|
105000
105000
(30% от стоимости проектной документации) |
0
0
|
105000
105000
|
0
0
|
0
0
|
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", ГУ "Владоблэкспертиза регионального центра ценообразования в строительстве" |
Получение экспертного заключения разработанной проектно-сметной документации |
||||||
2.9. |
Подготовка и проведение конкурса на реконструкцию здания для пилотного строительства МФЦ:
г. Александров
г. Владимир
|
2 квартал 2011 г.
2 квартал 2011 г.
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
Департамент имущественных и земельных отношений, комитет государственной и муниципальной службы |
Определение организации для выполнения работ по реконструкции здания для пилотного строительства МФЦ |
||||||
2.10. |
Проведение работ по реконструкции здания под размещение МФЦ:
г. Александров
г. Владимир
|
3 квартал 2011 г.
3 квартал 2011 г.
|
19605362
19605362
|
0
0
|
19605362
19605362
|
0
0
|
0
0
|
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", организация, выигравшая конкурс на проведение работ по реконструкции здания под размещение МФЦ |
Реконструкция здания под размещение МФЦ |
||||||
2.11. |
Подготовка и проведение конкурса на закупку оборудования, необходимого для функционирования МФЦ:
г. Александров
г. Владимир
|
3 квартал 2011 г.
3 квартал 2011 г.
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
Департамент имущественных и земельных отношений, комитет государственной и муниципальной службы, ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", комитет информатизации, связи и телекоммуникаций" |
Определение организации для поставки оборудования, необходимого для функционирования МФЦ |
||||||
2.12. |
Подготовка и проведение конкурса на закупку мебели, необходимой для функционирования МФЦ:
г. Александров
г. Владимир
|
3 квартал 2011 г.
3 квартал 2011 г.
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
Департамент имущественных и земельных отношений, ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" комитет государственной и муниципальной службы |
Определение организации для поставки мебели, необходимой для функционирования МФЦ |
||||||
2.13. |
Закупка оборудования, необходимого для оснащения МФЦ:
г. Александров
г. Владимир
|
4 квартал 2011 г.
4 квартал 2011 г.
|
3879634
3879634
|
0
0
|
3879634
3879634 |
0
0
|
0
0
|
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Приобретение оборудования, необходимого для оснащения МФЦ |
||||||
2.14. |
Закупка мебели, необходимой для оснащения МФЦ:
г. Александров
г. Владимир |
4 квартал 2011 г.
4 квартал 2011 г. |
856161
856161 |
0
0 |
856161
856161 |
0
0 |
0
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Приобретение мебели, необходимой для оснащения МФЦ |
||||||
2.15. |
Выполнение работ по монтажу сетевой инфраструктуры (структурированная кабельная система, локально-вычислительная сеть, каналы связи):
г. Александров
г. Владимир
|
4 квартал 2011 г.
4 квартал 2011 г.
|
115878
115878
|
0
0
|
115878
115878 |
0
0
|
0
0
|
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Обеспечение МФЦ сетевой инфраструктурой |
||||||
2.16. |
Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации:
г. Александров
г. Владимир
|
4 квартал 2011 г.
4 квартал 2011 г.
|
500000
500000
|
0
0
|
500000
500000 |
0
0
|
0
0
|
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Формирование информационно-коммуникационной инфраструктуры МФЦ |
||||||
2.17. |
Расходы на оплату услуг специализированной организиции за осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд |
2011 г. |
782216 |
0 |
782216 |
0 |
0 |
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области" |
Осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд |
||||||
2.18. |
Государственная регистрация МФЦ как юридического лица:
г. Александров
г. Владимир
|
4 квартал 2011 г.
4 квартал 2011 г.
|
5000
5000
|
0
0
|
5000
5000
|
0
0
|
0
0
|
Комитет государственной и муниципальной службы |
Получение свидетельства о государственной регистрации МФЦ как юридического лица |
||||||
2.19. |
Разработка и утверждение внутренних (локальных) правовых актов МФЦ (организационная структура, штатное расписание, регламент работы, должностные инструкции):
г. Александров
г. Владимир
|
4 квартал 2011 г.
4 квартал 2011 г.
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
МФЦ |
Утверждение внутренних (локальных) правовых актов МФЦ (организационная структура, штатное расписание, регламент работы, должностные инструкции) |
||||||
2.20. |
Тестовый запуск МФЦ:
г. Александров
г. Владимир
|
4 квартал 2011 г.
4 квартал 2011 г.
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
ГУ "Управление административными зданиями администрации Владимирской области", МФЦ, комитет государственной и муниципальной службы |
Официальное открытие МФЦ |
||||||
2.21. |
Создание официального интернет-сайта МФЦ, оказание содействия в установке и организации опытной эксплуатации типового программного обеспечения:
г. Александров
г. Владимир
|
4 квартал 2011 г.
4 квартал 2011 г.
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
Комитет информатизации, связи и телекоммуникаций, МФЦ |
Запуск официального интернет-сайта МФЦ, организация работы портала государственных услуг |
||||||
2.22. |
Заключение соглашений о взаимодействии МФЦ, органов исполнительной власти Владимирской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления:
г. Александров
г. Владимир
|
4 квартал 2011 г.
4 квартал 2011 г.
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
0
0
|
МФЦ, комитет государственной и муниципальной службы, территориальные органы федеральных органов государственной власти (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
Заключение соглашений о взаимодействии МФЦ, органов исполнительной власти Владимирской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления |
||||||
2.23. |
Внесение изменений в настоящую Программу в части включения новых объектов на 2009-2011 гг. |
2009-2011 гг. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет государственной и муниципальной службы, рабочая группа по созданию МФЦ |
Включение новых объектов в настоящую Программу |
||||||
|
III. Повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг населению в отдаленных сельских пунктах посредством организации регулярных выездов востребованных специалистов |
||||||||||||||
3.1. |
Разработка и внедрение схем взаимодействия выездных групп и создаваемых МФЦ |
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Рабочая группа по созданию МФЦ, МФЦ |
Внедрение схем взаимодействия выездных групп и создаваемых МФЦ |
||||||
3.2. |
Проведение торгов на закупку микроавтобуса для обеспечения деятельности выездных групп |
3 квартал 2009 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Департамент имущественных и земельных отношений, рабочая группа по созданию МФЦ |
Определение организации для поставки микроавтобуса для обеспечения деятельности выездных групп |
||||||
3.3. |
Приобретение микроавтобуса для обеспечения деятельности выездных групп |
3 квартал 2009 г. |
150000 |
0 |
150000 |
0 |
0 |
Департамент имущественных и земельных отношений, рабочая группа по созданию МФЦ |
Приобретение микроавтобуса для обеспечения деятельности выездных групп |
||||||
|
IV. Проведение мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||||
4.1. |
Проведение исследования качества и доступности государственных и муниципальных услуг в МФЦ, анализ деятельности МФЦ по сокращению сроков предоставления государственных и муниципальных услуг |
2010 г. (в течение 6 месяцев с момента открытия МФЦ) |
50000 |
0 |
50000 |
0 |
0 |
МФЦ, комитет государственной и муниципальной службы |
Определение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в действующих МФЦ |
||||||
4.2. |
Устранение выявленных в результате исследования недостатков в работе МФЦ |
в течение 2-х месяцев с момента выявления |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МФЦ, рабочая группа по созданию многофункциональных центров |
Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
||||||
4.3. |
Проведение регулярных опросов посетителей МФЦ по вопросу качества предоставляемых услуг |
2010 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МФЦ |
Опрос не менее 500 посетителей МФЦ ежеквартально |
||||||
|
V. Подготовка к переводу процессов оказания государственных и муниципальных услуг в электронную форму |
||||||||||||||
5.1. |
Разработка плана перевода процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму |
в течение 4-х месяцев после утверждения соответствующих нормативных правовых актов и методических рекомендаций на федеральном уровне |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет государственной и муниципальной службы, комитет информатизации, связи и телекоммуникаций |
Утверждение плана перевода процессов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронную форму |
||||||
Итого: |
85086534 |
1850000 |
83236534 |
0 |
0 |
|
_____________
* органы, учреждения и организации, не входящие в структуру администрации области, привлекаются к исполнению программных мероприятий по согласованию.
* в том числе 392208 руб. за счет средств областного бюджета, предусмотренных администрации области на 2010 год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 25 августа 2009 г. N 697 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.