Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
главы Гороховецкого района Владимирской области
от 17 января 2011 г. N 14
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" МУЗ "Гороховецкая ЦРБ"
1. Общие положения
1.1 Административный регламент МУЗ "Гороховецкая ЦРБ" предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при ее оказании.
1.2 Муниципальная услуга "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" оказывается в амбулаторно-поликлинических отделениях учреждения здравоохранения, участвующих в выполнении муниципального задания по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
1.3 Муниципальная услуга "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.03.2003 N 80 "Об утверждении Отраслевого стандарта "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения. ОСТ 91500.05.0007-2003", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17.03.2003 - N 4272 ;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О порядке отпуска лекарственных средств", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.01.2006 - N 7353;
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания", зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.04.2007 - N 9364;
- Письмо Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.05.2007 N 4185-ВС "О Приказе Минздравсоцразвития РФ от 12.02.2007 г. N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания".
2. Стандарт предоставление муниципальной услуги
2.1 Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является МУЗ "Гороховецкая ЦРБ".
2.2 Получателями муниципальной услуги являются Граждане Российской Федерации, нуждающиеся в оказании медицинской помощи, предусмотренной законодательством Российской Федерации для определенной категории граждан.
2.3 Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя, выраженное в устной, письменной или электронной формах.
2.4 Конечным результатом выполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в аптечное учреждение за необходимыми лекарственными средствами.
2.5 Срок предоставления муниципальной услуги - 2 дня.
2.6 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Предоставление неполного пакета документов;
- Предоставление ложной информации;
- Отсутствие у гражданина медицинских показаний для направления на оказание медицинской помощи.
2.7 Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1 Предоставление муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" осуществляют ответственные сотрудники амбулаторно-поликлинического звена МУЗ "Гороховецкая ЦРБ" (далее - ЛПУ).
Срок предоставления муниципальной услуги - 2 дня.
3.2 В ходе предоставления государственной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" выполняются следующие административные процедуры:
- Гражданину могут быть выписаны лекарственные средства при амбулаторно-поликлиническом лечении в ЛПУ в личном кабинете врача, непосредственно осуществляющего ведение больного.
- При наличии соответствующих показаний, гражданин обращается за медицинской помощью в амбулаторно-поликлиническое учреждение, а также в случаях необходимости продолжения лечения после выписки в стационар;
- Лечащий врач ставит гражданину диагноз, в соответствии с которым назначает лекарственные средства и выписывает рецепты на них (с указанием возраста пациента, порядка оплаты лекарственных средств и с учетом действия входящих в их состав ингредиентов:
- на рецептурном бланке;
- на УЭК;
- заносит в ИС МУ.
Гражданин обращается в аптечное учреждение за необходимыми лекарственными средствами.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется руководством МУЗ "Гороховецкая ЦРБ".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководством МУЗ "Гороховецкая ЦРБ", проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным врачом МУЗ "Гороховецкая ЦРБ" или лицом, исполняющим его обязанности.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУЗ "Гороховецкая ЦРБ".
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы МУЗ "Гороховецкая ЦРБ" и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Получатель услуги может обратиться с письменной жалобой (или в форме устного личного обращения) на действия (бездействие) должностных лиц МУЗ "Гороховецкая ЦРБ", предоставляющих муниципальную услугу.
5.2. Действие (бездействие) и решения должностных лиц МУЗ "Гороховецкая ЦРБ" могут быть обжалованы в досудебном порядке через направление жалобы на имя главного врача МУЗ "Гороховецкая ЦРБ".
5.3. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
5.4. Администрация МУЗ "Гороховецкая ЦРБ":
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных жалобе вопросов.
5.5. Ответ на жалобу подписывается главным врачом МУЗ "Гороховецкая ЦРБ", его заместителем.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю услуги, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившего жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.