Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы Гороховецкого района Владимирской области
от 17 января 2011 г. N 14
Административный регламент
МУЗ "Гороховецкая ЦРБ" предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
1. Общие положения
Административный регламент МУЗ "Гороховецкая ЦРБ" предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки при ее оказании.
Муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" оказывается в амбулаторно-поликлинических отделениях учреждения здравоохранения, участвующих в выполнении муниципального задания по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи.
Муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
- Федеральным законом от 12.01. 1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
- Приказом Министерства здравоохранения СССР от 10.06.1983 N 710 "Об улучшении учета в лечебно-профилактических учреждениях посещений к врачам и средним медицинским работникам, профилактических осмотров и контингентов больных, состоящих под диспансерным наблюдением";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2003 N 101 "О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и (или) специальности";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.01.2005 N 84 "О порядке осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача)";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 07.12.2005 N 765 "Об организации деятельности врача-терапевта участкового";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2006 N 584 "Об утверждении Порядка организации медицинского обслуживания населения по участковому принципу".
2. Стандарт предоставление муниципальной услуги
2.1 Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является МУЗ "Гороховецкая ЦРБ".
2.2 Получателями муниципальной услуги являются лица, имеющие действующий в Российской Федерации полис обязательного медицинского страхования: граждане Российской Федерации, а также лица без гражданства и иностранные граждане, если иное не установлено законом или международным договором Российской Федерации.
2.3 Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя, выраженное в устной, письменной или электронной формах.
2.4 Конечным результатом выполнения муниципальной услуги является :
2.4.1 В части прикрепления заявителя к врачебному участку ЛПУ:
- прикрепление заявителя к врачебному участку лечебно-профилактического учреждения для медицинского обслуживания; отказ в прикреплении заявителя к врачебному участку лечебно-профилактического учреждения для медицинского обслуживания;
2.4.2 В части записи на прием к врачу:
- выдача заявителю талона-направления на прием к врачу лечебно-профилактического учреждения; отказ в записи на прием к врачу лечебно-профилактического учреждения.
2.5 Срок предоставления муниципальной услуги - 1 день.
2.6 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7 Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1 Предоставление муниципальной услуги "Запись на прием к врачу" осуществляют ответственные сотрудники амбулаторно-поликлинического звена и стационарных отделений МУЗ "Гороховецкая ЦРБ" (далее - ЛПУ).
3.1.1 Запись на прием осуществляется к врачам, ведущим амбулаторный прием, в том числе:
1.) к врачам, осуществляющим медицинское обслуживание населения по участковому принципу:
- врачам-терапевтам участковым, врачам педиатрам-участковым на терапевтическом, педиатрическом участках;
- врачам общей практики (семейным врачам) на участке врача общей практики (семейного врача).
2.) врачам узких специальностей.
3.1.2 Медицинское обслуживание населения по участковому принципу осуществляется:
- амбулаторно-поликлиническим отделением;
- амбулаториями.
3.1.3 В амбулаторно-поликлиническом отделении и амбулаториях организованы врачебные участки:
- терапевтический;
- педиатрический;
- врача общей практики (семейная медицина);
- семейного врача.
3.1.4 Прием граждан, регистрацию и рассмотрение документов, необходимых для записи на прием к врачу, а также определение совместно с заявителем конкретного врача, даты и времени проведения приема, оформление и выдачу талона-направления заявителю осуществляют сотрудники регистратуры ЛПУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги (медицинские регистраторы). Прием граждан, регистрацию и рассмотрение заявлений и документов, необходимых для прикрепления к лечебно-профилактическому учреждению, принятие решения о прикреплении к лечебно-профилактическому учреждению (далее в тексте - ЛПУ) осуществляют сотрудники лечебно-профилактического учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
3.1.5 При подаче заявления о прикреплении к врачебному участку ЛПУ в случае если заявителем является лицо, указанное в заявлении о прикреплении к врачебному участку ЛПУ, предоставляются следующие документы:
1. заявление о прикреплении к врачебному участку ЛПУ;
2. паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. полис обязательного медицинского страхования гражданина.
3.1.6 При подаче заявления о прикреплении к врачебному участку ЛПУ в случае если заявителем является законный представитель лица, указанного в заявлении о прикреплении к врачебному участку ЛПУ, предоставляются следующие документы:
1. заявление о прикреплении к врачебному участку ЛПУ;
2. паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, указанного в заявлении о прикреплении (в случае если в заявлении о прикреплении к врачебному участку ЛПУ указан ребенок, предъявляется свидетельство о рождении ребенка);
3. полис обязательного медицинского страхования лица, указанного в заявлении о прикреплении;
4. документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, указанного в заявлении о прикреплении (документ, подтверждающий права родителя или опекуна в случае, если в заявлении о прикреплении к врачебному участку ЛПУ указан ребенок);
5. паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.1.7 При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично.
3.1.8 При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в ЛПУ одним из следующих способов:
1. по почте или с помощью курьера;
2. с использованием электронной почты;
3. посредством отправки факсимильного сообщения;
4. через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации, Портал муниципальных услуг муниципального образования (далее в тексте - Портал);
5. через центр телефонного обслуживания (далее в тексте - ЦТО).
3.1.9 При возникновении необходимости записи на прием к врачу ЛПУ в случае если заявителем является лицо, у которого возникла необходимость записи на прием к врачу, предоставляются следующие документы:
1. паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. полис обязательного медицинского страхования заявителя.
3.1.10 При возникновении необходимости записи на прием к врачу ЛПУ в случае если заявителем является законный представитель лица, у которого возникла необходимость записи на прием к врачу, предоставляются следующие документы:
1. паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность лица, у которого возникла необходимость записи на прием к врачу ЛПУ (в случае если гражданин, у которого возникла необходимость записи на прием к врачу ЛПУ, является ребенком, предъявляется свидетельство о рождении ребенка);
2. полис обязательного медицинского страхования лица, у которого возникла необходимость записи на прием к врачу ЛПУ;
3. документ, подтверждающий право заявителя представлять интересы лица, у которого возникла необходимость записи на прием к врачу ЛПУ (документ, подтверждающий права родителя или опекуна в случае, если лицом, у которого возникла необходимость записи на прием к врачу ЛПУ, является ребенок);
4. паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.1.11 При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично.
3.1.12 При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявитель выбирает вариант предоставления указанных документов и обращается в ЛПУ одним из следующих способов:
1. по почте или с помощью курьера;
2. с использованием электронной почты;
3. посредством отправки факсимильного сообщения;
4. через Портал;
5. через ЦТО.
3.2 Прикрепление получателя услуги к врачебному участку осуществляется не позднее двух рабочих дней с момента подачи заявления о прикреплении к врачебному участку ЛПУ.
Запись на прием к врачу осуществляется в момент обращения заявителя на указанное время в соответствии с установленным графиком приема врачей на дату не позднее четырнадцати дней с момента обращения.
3.3 Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- в помещениях ЛПУ муниципального образования, в которых осуществляется запись на прием к врачу, на информационных стендах;
- по телефону сотрудниками ЛПУ, в которых осуществляется запись на прием к врачу, ответственными за информирование;
- на Интернет-сайте администрации Гороховецкого района;
- на Интернет-сайте МУЗ "Гороховецкая ЦРБ";
- по электронной почте, с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи.
3.4 Информация по предоставлению муниципальной услуги включает в себя:
- местонахождение ЛПУ муниципального образования, в которых осуществляется запись на прием к врачу, а также схема проезда к местонахождению ЛПУ;
- график работы ЛПУ муниципального образования, в которых осуществляется запись на прием к врачу;
- график приема врачей в ЛПУ муниципального образования;
- справочные телефоны ЛПУ;
- условия оказания медицинской помощи;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в прикреплении к ЛПУ по участковому принципу;
- перечень оснований для отказа в записи на прием к врачу;
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется руководством МУЗ "Гороховецкая ЦРБ".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководством МУЗ "Гороховецкая ЦРБ", проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным врачом МУЗ "Гороховецкая ЦРБ" или лицом, исполняющим его обязанности.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУЗ "Гороховецкая ЦРБ".
4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы МУЗ "Гороховецкая ЦРБ" и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Получатель услуги может обратиться с письменной жалобой (или в форме устного личного обращения) на действия (бездействие) должностных лиц МУЗ "Гороховецкая ЦРБ", предоставляющих муниципальную услугу.
5.2. Действие (бездействие) и решения должностных лиц МУЗ "Гороховецкая ЦРБ" могут быть обжалованы в досудебном порядке через направление жалобы на имя главного врача МУЗ "Гороховецкая ЦРБ".
5.3. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
5.4. Администрация МУЗ "Гороховецкая ЦРБ":
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных жалобе вопросов.
5.5. Ответ на жалобу подписывается главным врачом МУЗ "Гороховецкая ЦРБ", его заместителем.
Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.6. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю услуги, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившего жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.