В целях приведения Устава муниципального образования г. Ковров в соответствие с действующим законодательством, на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ", Закона Владимирской области от 30.05.2007 г. N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области", Закона Владимирской области от 04.07.2007 г. N 78-ОЗ "О Соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Владимирской области, а также установлении типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы во Владимирской области", Бюджетного кодекса российской Федерации (с изменениями и дополнениями), ст. 27 Устава муниципального образования город Ковров, утвержденного решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 15.06.2005 г. N 100, результатов публичных слушаний по проекту правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования город Ковров от 7 мая 2008 года, Ковровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования город Ковров:
1.1. В пункте 3 статьи 53, пунктах 6, 8 статьи 56, пунктах 3, 4, 5 статьи 57 слова "Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе" заменить словами "Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ковров";
1.2. В наименованиях и тексте статей 53, 54, 55, 56, 57, а также в пункте 9 статьи 22, подпункте 2 пункта 1 статьи 27, подпунктах 11, 12 пункта 1 статьи 32, подпункте 1 пункта 1 статьи 35, пункте 5 статьи 39 слова "бюджета городского округа", "местного бюджета городского округа" заменить словами "местного бюджета" в соответствующих падежах;
1.3. Изложить пункт 3 статьи 53 в следующей редакции:
"Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности определяется Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ковров";
1.4. В пункте 4 статьи 53 слова "уровню и составу муниципального долга" заменить на слова "объему и структуре муниципального долга";
1.5. Изложить пункт 8 статьи 53 в следующей редакции:
"Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет об исполнении местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию";
1.6. В пункте 6 статьи 55 заменить слова "резервного фонда городского округа для осуществления непредвиденных расходов" словами "резервного фонда администрации города на финансовое обеспечение непредвиденных расходов";
1.7. Изложить пункт 1 статьи 56 в следующей редакции:
"В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по формированию доходов и осуществлению расходов местного бюджета, осуществлению муниципальных заимствований, регулированию муниципального долга, составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности входят:
- городской Совет;
- глава города;
- администрация города;
- финансовый орган администрации города;
- иные органы, на которые действующим бюджетным законодательством возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия";
1.8. В пункте 3 статьи 56 слова "Бюджетным кодексом Российской Федерации" заменить словами "действующим бюджетным законодательством";
1.9. Изложить пункт 5 статьи 56 в следующей редакции:
"Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливает администрация города с соблюдением требований действующего бюджетного законодательства. Финансовый орган администрации города осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета";
1.10. Изложить пункт 6 статьи 57 в следующей редакции:
"Сроки представления проекта местного бюджета, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом местного бюджета, определяются Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ковров, утверждаемым городским Советом с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ";
1.11. В пункте 7 статьи 56 слова "нормативного правового акта о бюджете" заменить словами "решения о местном бюджете";
1.12. Изложить пункт 8 статьи 56 в следующей редакции:
"Порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Ковров, утверждаемым городским Советом.
1.13. Изложить пункт 9 статьи 56 в следующей редакции:
"Проект решения о местном бюджете, проект решения об утверждении отчета об исполнении бюджета выносятся на публичные слушания";
1.14. Изложить наименование статьи 57 в следующей редакции:
"Бюджетная отчетность городского округа".
1.15. Изложить пункт 1 статьи 57 в следующей редакции:
"1. Бюджетная отчетность муниципального образования город Ковров составляется финансовым органом администрации города";
1.16. Изложить пункт 3 статьи 57 в следующей редакции:
"Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года вместе с необходимыми материалами и документами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ковров, направляются главой города в городской Совет".
1.17. Изложить подпункт 5 пункта 1 статьи 6 в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации";
1.18. Дополнить подпункт 13 пункта 1 статьи 6 после слов "дополнительного образования" словами "детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)";
1.19. Изложить подпункт 26 пункта 1 статьи 6 в следующей редакции:
"26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа";
1.20. Дополнить подпункт 33 пункта 1 статьи 6 после слова "малого" словами "и среднего";
1.21. Дополнить Устав статьей 6.1 следующего содержания:
"Статья 6.1. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа
1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на:
1) создание музеев городского округа;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;
8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи.
2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Владимирской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Владимирской области).".
1.22. Дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов городского Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений";
1.23. Дополнить статью 8 подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Органы местного самоуправления городского округа участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в случае принятия городским Советом решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий";
1.24. Дополнить пункт 5 статьи 11 абзацем вторым следующего содержания: "Решение о назначении выборов должно быть принято городским Советом не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования";
1.25. Дополнить подпункт 1 пункта 4 статьи 16 словами "кроме случаев, когда изменения в Устав городского округа вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами"
1.26. Дополнить пункт 5 статьи 22 предложением следующего содержания: "Вновь избранный городской Совет собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе";
1.27. Изложить первое предложение пункта 6 статьи 22 в следующей редакции: "Заседание городского Совета правомочно, если на нем присутствуют не менее 50% от числа избранных депутатов городского Совета";
1.28. Дополнить пункт 6 статьи 22 предложением следующего содержания: "Заседания городского Совета проводятся не реже одного раза в три месяца";
1.29. Изложить пункт 6 статьи 25 в следующей редакции:
"6. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат, не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Иные ограничения, связанные со статусом депутата, могут быть установлены только федеральным законом".
1.30. Изложить пункт 9 статьи 31 в следующей редакции:
"9. Глава города не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Глава города не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава города не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом.".
1.31. Заменить в пункте 11 статьи 31, пункте 14 статьи 32, пункте 5 статьи 36 слова "заместитель(и) главы города" словами "заместитель(и) главы администрации" в соответствующем числе и падеже.
1.32. Дополнить статью 33 пунктом 3 следующего содержания:
"3. В случае досрочного прекращения полномочий главы города, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы города проводятся в сроки, установленные федеральным законом.".
1.33. Изложить статью 40 в следующей редакции:
"1. Муниципальная служба городского округа осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, законами Владимирской области и настоящим Уставом.
Правовые основы муниципальной службы составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Владимирской области, Закон Владимирской области "О муниципальной службе во Владимирской области" и иные нормативные правовые акты Владимирской области, настоящий Устав, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Владимирской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета городского округа.
Должность муниципальной службы - должность в органах местного самоуправления, городского округа, аппарате избирательной комиссии городского округа, образованными в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления, избирательной комиссии городского округа или лица, замещающего муниципальную должность.
Должности муниципальной службы устанавливаются нормативным правовым актом городского Совета в соответствии с реестром должностей муниципальной службы во Владимирской области.
Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
3. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
3.1. Для замещения должностей муниципальной службы необходимо иметь следующий уровень образования:
для высших, главных, ведущих и старших должностей - высшее профессиональное образование;
для младших должностей - среднее профессиональное образование.
3.2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие требования по стажу работы:
высшие должности - не менее шести лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее семи лет стажа работы по специальности;
главные должности - не менее четырех лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
ведущие должности - не менее двух лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
старшие должности - не менее трех лет стажа работы по специальности;
младшие должности - без предъявления требований к стажу.
Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы во Владимирской области, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы, утвержденным Законом Владимирской области "О муниципальной службе во Владимирской области".
3.3. Для замещения должностей муниципальной службы муниципальный служащий должен знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы Владимирской области, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Владимирской области;
Устав (Основной Закон) Владимирской области и настоящий Устав;
положение об органе либо структурном подразделении органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
правила внутреннего трудового распорядка;
правила работы с документами в органе местного самоуправления;
порядок работы со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной или иной охраняемой федеральными законами тайне на постоянной основе);
нормы охраны труда и противопожарной защиты;
иные нормы и правила, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности должны дополнительно знать:
- основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;
- документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Владимирской области и соответствующего муниципального образования по профилю деятельности;
основы государственного и муниципального управления;
порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
основы управления персоналом.
Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности должны дополнительно знать:
основы права и экономики;
порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности.
3.4. Для замещения должностей муниципальной службы муниципальный служащий должен иметь следующие навыки:
по организации личного труда и планированию рабочего времени; владение оргтехникой и средствами коммуникации;
владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
владение официально-деловым стилем современного русского языка;
по охране труда;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности, должны дополнительно иметь навыки:
- организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности;
системного подхода в решении поставленных задач;
принятия управленческих решений и контроля их выполнения;
прогнозирования последствий принимаемых решений;
анализа и обобщения информации, представления его результатов;
- проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;
выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
руководства подчиненными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения; распределять обязанности между муниципальными служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; оптимально использовать потенциальные возможности подчиненных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
- служебного взаимодействия с органами государственной власти области и органами местного самоуправления.
Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности, должны дополнительно иметь навыки:
- организационной работы, подготовки мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
- экспертной работы по профилю деятельности (кроме муниципальных служащих, замещающих младшие должности);
разработки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности;
ведения делопроизводства, исполнения служебных документов;
работы с обращениями граждан;
систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
коммуникативности и умения строить межличностные отношения.
4. Условия и порядок прохождения муниципальной службы определяются действующим законодательством о муниципальной службе, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами городского округа.
5. Основные права и обязанности муниципального служащего, а также ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
6. Муниципальному служащему предоставляется гарантии в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7. Оплата труда муниципальных служащих устанавливается Положением об оплате труда муниципальных служащих муниципального образования город Ковров, утверждаемым городским Советом в соответствии с законодательством РФ и законодательством Владимирской области.
8. В области пенсионного обеспечении на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные действующим законодательством."
1.34. Признать утратившей силу статью 41.
1.35. Дополнить пункт 1 статьи 46 абзацем следующего содержания: "Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Владимирской области" - вступает в силу с 01.01.2009 г.
1.36. Признать утратившим силу подпункт 22 пункта 1 статьи 51.
Считать подпункты 23, 24 пункта 1 статьи 51 подпунктами 22, 23 соответственно.
1.37. Дополнить пункт 1 статьи 51 подпунктом 24 следующего содержания:
"24) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в городском округе, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства."
1.38. Заменить в пункте 2 статьи 55 слова "решением городского Совета" словами "администрацией города".
1.39. Признать утратившим силу пункт 9 статьи 55 Устава муниципального образования г. Ковров;
1.40. Дополнить статью 67 пунктами 2.1, 2.2 следующего содержания:
"2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе городской Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Владимирской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Владимирской области проект закона Владимирской области о роспуске городского Совета (в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ).
2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе городской Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Владимирской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Владимирской области проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске городского Совета (в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ).".
1.41. Изложить статью 62 в следующей редакции:
"Право осуществления муниципальных заимствований, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, от имени городского округа принадлежит администрации города, в порядке, установленном городским Советом в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией города".
2. Признать утратившим силу решение Ковровского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 г. N 109 "О внесении изменений в Устав муниципального образования город Ковров".
3. Главе города обеспечить государственную регистрацию и опубликование изменений в Устав муниципального образования город Ковров.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Ковровского городского Совета народных депутатов |
Л.Г. Петрова |
Глава муниципального образования город Ковров |
И.В. Табацкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ковровского городского Совета народных депутатов Владимирской области от 22 октября 2008 г. N 200 "О внесении изменений в Устав муниципального образования город Ковров"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Подпункт 1.35 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в газете "Ковровская Газета" от 28 ноября 2008 г. N 48