Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы Александровского района Владимирской области
от 13 января 2011 г. N 193
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий, государственных жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных образованиях Александровского района
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по предоставлению субсидий, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты и государственных жилищных сертификатов, на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных образованиях Александровского района.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" от 21.03.2007 N 153;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Постановления Правительства Российской Федерации N 153 следует читать как "21.03.2006"
- Постановление Правительства Российской Федерации "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 голы" от 17.09.2001 N 675;
- Постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" от 13.05.2006 N 285
- Закон Владимирской области "О целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей Владимирской области на 2004 - 2010 годы" от 13.10.2004 N 155-ОЗ;
- Постановление Губернатора Владимирской области "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы" от 27.09.2006 N 654;
- Решение Совета народных депутатов округа Александров "Об утверждении целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей округа Александров на 2004 - 2010 годы"от 21.12.2004 N 409 (в действующей редакции);
- Федеральный закон "О ветеранах" от 12.01.1995 N 5-ФЗ;
- Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ;
- Указ Президента Российской Федерации "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" от 07.05.2008 N 714;
- Закон Владимирской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" от 06.05.2005 N 49-ОЗ;
- Постановление Губернатора Владимирской области "О порядке обеспечения жильем за счет субвенций из федерального бюджета нуждающихся в улучшении жилищных условий категорий граждан, указанных в федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах", вставших на учет до 1 января 2005 года" от 23.06.2006 N 450;
- Постановление Главы Александровского от 17.07.2006 N 2574 "Об утверждении состава жилищной комиссии при администрации Александровского района".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется администрацией Александровского района в лице муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района" (далее - муниципальное учреждение).
Муниципальное учреждение при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- Департамент строительства и архитектуры администрации Владимирской области (ДСА)
600005 г. Владимир, ул. Токарева, д. 1
Контактный телефон: (84922) 33-50-81,33-50-82
- департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области (далее - ДСЗН)
600022 г.Владимир, пр-кт Ленина, д. 59
Контактный телефон: (84922) 24-57-23
- Территориальный отдел социальной защиты населения по Александровскому району (далее - ТОСЗН)
600650, г. Александров, ул. Революции, д. 72
Контактный телефон: 2-15-75
- Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Владимирской области (управление Росреестра по Владимирской области Александровский отдел)
600650 г.Александров, ул. Институтская, д. 3
Контактный телефон: 2-24-23; 9-98-93; 3-07-92;
- Александровское отделение Владимирского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация"
600650 г. Александров, ул. Ленина, д. 13
Контактный телефон: 3-21-67; 3-17-38
Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты и государственного жилищного сертификата, на приобретение или строительство жилого помещения гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных образованиях Александровского района или мотивированный отказ в предоставлении указных субсидий.
Описание заявителей
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации:
- состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и вставшие на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, до вступления в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, т.е. до 01.03.2005 ;
- состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и вставшие на указанный учет после вступления в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, т.е. после 01.03.2005.
От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения и почтовый адрес Администрации Александровского района Владимирской области (далее - Администрация района):
600650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи,д.7.
Телефон для справок: (849244) 2-23-96
Факс: (849244)2-26-53.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации района:
http://www. аlexandrov.avo.ru.(далее - Сайт).
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляются Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района", на которые возложены соответствующие функции.
Место нахождения: Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района"
600650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи,д.7.
Телефон для справок: (84922) 2-23-96, факс 2-26-53.
График приема граждан сотрудниками учреждения:
вторник 08.00 - 17.00
четверг 08.00 - 17.00
Оформление субсидии, единовременных денежных выплат, социальных выплат и государственных жилищных сертификатов Муниципальным учреждением "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района" (далее по тексту - Учреждение), на которое возложены соответствующие функции.
Место нахождения Учреждения:
Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района"
600650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, д.7.
Сведения о контактных телефонах (телефонах для справок), адресах сайтов в сети Internet: Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района", телефоны: 2-23-96; на официальном сайте www.alexandrov.avo.ru - вкладка "управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района"; на информационных стендах, в средствах массовой информации.
График приема и информирования (консультирования) заинтересованных лиц:
Вторник - с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Четверг- с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения учреждения;
2) о графике работы учреждения;
3) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления субсидии, единовременных денежных выплат, социальных выплат и государственных жилищных сертификатов
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения или отраслевого (функционального) органа Администрации города, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления таких обращений, либо выдается на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения учреждения. Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы учреждения;
2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
На официальном Сайте Администрации района размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы учреждения;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность предоставления муниципальной услуги, завершающейся заключением оформлением получения субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты и государственного жилищного сертификата, не должна превышать 90 дней.
Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.5. настоящего Административного регламента;
2) представлены документы, которые не подтверждают право граждан на получение получения субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты и государственного жилищного сертификата;
3) не истек 5-ти летний срок со дня совершения гражданами намеренных действий в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (ст. 53 ЖК РФ).
2.4. Требования к местам предоставления услуги.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником учреждения согласно графику приема граждан, указанному в п. 2.1. настоящего Административного регламента, в специально выделенном для этих целей помещении.
Здание оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами.
Вход и выход из помещения оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками питания.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- стульями и столами;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочее место сотрудника оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей, ожидание предполагается в коридоре учреждения, оборудованном местами для сидения.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено системой противопожарной и охранной сигнализации.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, на официальном Сайте Администрации района размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность Инспектора;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.5. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления установленной формы (приложение N 2), подаваемого в учреждение на имя Главы администрации района.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество заявителя;
б) место регистрации заявителя;
в) место жительства заявителя (если проживает не по месту регистрации);
г) реквизиты основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
д) состав семьи, на который выдается субсидия, единовременное денежное пособие, социальная выплата и государственный жилищный сертификат;
К заявлению граждан на получение субсидии по Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года N 714 и в соответствии Федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и "О ветеранах" прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющий личность заявителя;
2) копия документа, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах";
3) справка с места жительства о составе семьи и размере занимаемой общей площади жилого помещения (копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги);
4) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя, а также о совершенных заявителем о сделках с жилыми помещениями, за последние пять лет .
К заявлению граждан на получение единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилья по Указу Президента Российской Федерации от 07.05.2008 года N 714 и в соответствии Федеральным законом "О ветеранах" прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение жильем в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах";
3) справка с места жительства о составе семьи и размере занимаемой общей площади жилого помещения (копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги);
4) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя, а также о совершенных заявителем о сделках с жилыми помещениями, за последние пять лет;
4) документ, подтверждающий реквизиты счета открытого гражданином в кредитной организации;
5) документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий .
К заявлению граждан для включения в подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях прилагаются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
2) копия свидетельства о браке;
3) справка с места жительства (выписка из финансового лицевого счета и выписка из домовой книги);
4) документ, подтверждающий постановку на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий;
5) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточных доходов либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты ( сведения о заработной плате за 6 месяцев или оценки имущества в рыночных отношениях, находящаяся в собственности или оценки имущества родителей и нотариальная доверенность на распоряжения имуществом).
К заявлению граждан на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях прилагаются следующие документы:
1) справка с мести жительства (выписки из финансового лицевого счета и домовой книги);
2) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи;
При представлении копий, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, уполномоченное должностное лицо учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них подпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
К заявлению граждан на включение в подпрограмму "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2012 годы прилагаются следующие документы:
Граждане уволенные с военной службы:
1) справка из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы;
2) выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения;
3) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
4) выписка из решения органа по учету и распределения жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф, и приравненные к ним лица:
1) документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
2) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
3) выписка из решения органа по учету и распределения жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами:
1) копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
2) справка территориального органа Федерального миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или субсидии на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилье;
3) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
4) выписка из решения органа по учету и распределения жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Граждане ,выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей:
1) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
2) выписка из решения органа по учету и распределения жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
4) копии документов, подтверждающие трудовой стаж районов Крайнего Севера или приравненные к ним местностях;
5) копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;
6) справка органов государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
7) справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных.
К заявлению для получения сертификата гражданин-участник подпрограммы представляет следующие документы:
1) заявление (рапорт) по форме;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина - участника подпрограммы и членов его семьи;
3) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
4) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет на всех членов семьи;
5) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина-участника подпрограммы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
6) документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина-участника подпрограммы иных лиц указанных им в качестве членов семьи;
7) обязательство о сдаче (передаче) жилого помещения по форме (в 2 экземплярах), за исключением случаев, когда гражданин предъявит документ, подтверждающий отсутствие у него жилого помещения для постоянного проживания;
8) справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилья по последнему месту военной службы - для не имеющих жилых помещений для постоянного проживания граждан.
Граждане - участники подпрограммы, имеющие жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности или им и членам их семьи на праве общей собственности, под роспись уведомляются, что сертификат выдается им только в случае, если они и члены их семей примут на себя обязательство о безвозмездной передаче принадлежащих им на праве собственности и свободных от обязательств жилых помещений в государственную или муниципальную собственность.
2.6. Требования к предоставлению муниципальной услуги на платной (бесплатной) основе Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- подача заявления гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, на предоставление субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты и государственного жилищного сертификата на покупку или строительство жилья;
- изучение заявления гражданина и представленных им документов, подготовка их для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам Администрации района (далее - Комиссия);
- рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о предоставлении субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты и государственного жилищного сертификата на покупку или строительство жил либо об отказе в предоставлении указанных выплат ;
- подготовка и оформление постановления Главы района на поучение субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты и государственного жилищного сертификата на покупку или строительство жилья либо отказ в предоставлении указанных выплат.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок - схемы в Приложении к настоящему Административному регламенту.
- уведомление гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, о предоставлении субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты и государственного жилищного сертификата на покупку или строительство жилья;
3.1. Изучение заявления гражданина и представленных им документов, подготовка их для рассмотрения на Комиссии по жилищным вопросам Администрации района
Сотрудник учреждения после регистрации заявления и представленных им документов в течении 30 дней совершает следующие действия:
а) изучает заявление гражданина о предоставлении субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты и государственного жилищного сертификата на покупку или строительство и представленные документы;
В ходе изучения документов сотрудник проверяет состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, нуждается ли в жилом помещении, устанавливает состав семьи гражданина;.
Сотрудник учитываются следующие факторы:
- соответствие расчета субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты на покупку или строительство жилья;
- проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных с заявлением, на их достоверность.
При изучении документов Сотрудник вправе направлять запросы в соответствующие органы и организации для проверки содержания представленных документов, а также получения дополнительной необходимой информации.
в) готовит полный пакет документов, позволяющий принять законное и обоснованное решение, для рассмотрения на Комиссии.
3.2. Рассмотрение заявления гражданина и представленных им документов на заседании Комиссии и принятие решения о предоставлении субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты на покупку или строительство жилья либо об отказе в предоставлении указанных выплат.
Заявителю, не позднее, чем через три рабочих дня со дня утверждения главой (главой администрации) решения комиссии о принятии на учет выдается или направляется уведомление о принятии на учет по форме, утвержденной постановлением губернатора области.
Сотрудник учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия постановления Администрации района об утверждении протокола заседания Комиссии передает заявление гражданина о предоставлении субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты на покупку или строительство жилья, прилагаемые к нему документы и выписку из утвержденного протокола заседания Комиссии в управление делопроизводства и кадров Администрации района.
3.3. Подготовка и заключение выплаты субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты на покупку или строительство жилья.
Настоящая административная процедура состоит из следующей последовательности действий:
а) прием и рассмотрение заявления гражданина о выплате субсидии, единовременной денежной, социальной выплаты на покупку или строительство жилья и приложенных к нему документов.
Сотрудник управления в день получения заявления, документов, указанных в п. 2.5. настоящего Административного регламента, а также выписки из утвержденного протокола заседании Комиссии вносит запись о регистрации в электронный журнал входящих документов. В указанном журнале отражаются следующие сведения:
- дата поступления заявления;
- входящий номер заявления;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес, контактный телефон заявителя;
- адрес объекта;
- иные необходимые сведения.
Указанные действия совершаются Специалистом учреждения в течение 3 дней с момента поступления заявления и документов.
б) поступление заявления и приложенных к нему документов Начальнику учреждения для резолюции и передача их непосредственному исполнителю - специалисту учреждения (далее - Исполнитель), определенному начальником учреждения, в соответствии с его должностными обязанностями.
Указанные действия осуществляются в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации в журнале регистрации входящих документов.
в) после получения заявления Исполнитель проводит анализ и правовую экспертизу представленных документов.
По результатам рассмотрения представленных заявителем документов Исполнитель готовит проект постановления о предоставлении субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты на покупку или строительство жилья.
Исполнитель извещает заявителя письменно или по телефону о необходимости получения субсидии, единовременной денежной выплаты, социальной выплаты на покупку или строительство жилья
IV. Порядок и формы контроля за предоставление Муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Муниципального учреждения осуществляется соответственно начальником учреждения.
Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет
персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
Ответственность должностного лица Муниципального учреждения
закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района", осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в муниципальное учреждение и (или) администрацию Александровского района или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- служащих муниципального учреждения - начальнику муниципального учреждения;
- начальника муниципального учреждения - Главе района.
5.1.3. Предметом досудебного (внесудебного)обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Александровского района", решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.1.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц
5.2. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суд путем подачи заявления об оспаривании решений, действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном Главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа или должностного лица либо по месту жительства заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.