Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Александровского района Владимирской области
от 16 февраля 2011 г. N 508
Административный регламент
исполнения контрольно-ревизионным управлением администрации Александровского района муниципальной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в том числе у единственного поставщика и проведения плановых проверок
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов исполняется контрольно-ревизионным управлением администрации Александровского района в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов);
- Положением о контрольно-ревизионном управлении администрации Александровского района, утвержденным постановлением Главы района от 10.09.2007 N 2617;
- Постановлением Главы района от 17.01.2011 N 215 "О внесении изменений в Постановление Главы района от 04.07.2008 N 1832 "О мерах по выполнению требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.3. Муниципальная функция исполняется при размещении заказов для муниципальных нужд в отношении:
- заказчика;
- уполномоченного органа по размещению заказов;
- специализированной организации;
- конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.
1.4. Муниципальная функция исполняется при размещении заказов для муниципальных нужд в случаях:
- поступления информации о нарушениях законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- поступления информации о невыполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов, выданных по результатам проведенных плановых проверок;
- поступления информации о совершении поступления информации о неисполнении указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
- возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно.
1.5. В процессе исполнения муниципальной функции Контрольно-ревизионное управление взаимодействует с:
- Управлением Федеральной Антимонопольной службой по Владимирской области;
- муниципальными заказчиками.
1.6. Плановые проверки проводятся специалистами контрольно-ревизионного управления администрации района. При проведении плановых проверок сотрудники контрольно-ревизионного управления, уполномоченные на осуществление проверки в сфере размещения заказов в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителей (их заместителей) уполномоченных на осуществление контроля органов о проведении проверки, имеют право беспрепятственного доступа в органы администрации Александровского района, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, для получения документов и информации о размещении заказов, необходимых контрольно-ревизионному управлению при исполнении муниципальной функции.
1.7. Результатом исполнения муниципальной функции являются:
- выдача лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Регламента, обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- размещение предписания на официальном сайте в сети Интернет (aleksandrov.avo.ru) в течение трех рабочих дней со дня выдачи. Размещение предписания подлежит отмене в случае рассмотрения возражений по акту проверки в пользу проверяемого субъекта в течение дня, следующего после рассмотрения возражений.
- направление информации в Управление Федеральной Антимонопольной службы по Владимирской области по фактам совершения указанными в пункте 1.3 настоящего Регламента лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта;
- направление информации в правоохранительные органы в случае выявления фактов совершения указанными в п. 1.3 настоящего Регламента лицами действий (бездействий), содержащего признаки состава преступления в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта;
- обращение в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации о неисполнении лицами, указанными в п. 1.3 настоящего Регламента выданных предписаний;
- обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
1.8. В случае размещения заказа у единственного поставщика при возникновении потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, полномочия по контролю возложены на специалистов контрольно-ревизионного управления администрации района.
Необходимые документы для предоставления заказчиком в контрольно-ревизионное управление администрации района вследствие возникновения непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства:
- уведомление о заключении муниципального контракта в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта;
- копия акта обследования аварии или копия документа, составленного заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен муниципальный контракт;
- копия заключенного муниципального контракта и приложений к нему.
Уведомления заказчика о заключении муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи регистрируются в день поступления с присвоением порядкового номера каждому в специальном журнале контрольно-ревизионного управления администрации района.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация об исполнении муниципальной функции, предусмотренной настоящим Регламентом предоставляются непосредственно в контрольно-ревизионном управлении по телефону 2-41-26, а также путем размещения на сайте администрации района в сети Интернет (aleksandrov.avo.ru), в средствах массовой информации.
2.1.2. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться по письменным обращениям и по телефону. Контрольно - ревизионное управление администрации района расположено по адресу: 601650, Владимирская область, г. Александров, ул. Красной молодежи, д. 7., кабинет N 13, телефон 2-41-26. Часы работы: понедельник - четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до 16-00, суббота и воскресенье - выходной.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Сроки проведения проверки и соотношение затрат времени между ее этапами зависят от предмета, целей и масштаба каждой конкретной проверки, а также количества специалистов, выделенных для ее проведения. Срок проверки может продлеваться не более одного раза, при этом общий срок проведения плановой проверки не может превышать более чем два месяца.
2.3. Необходимые документы для исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Проведение плановых проверок осуществляется на основании плана проверок, утвержденного Главой района на шесть месяцев. Изменения в план проверок вносятся не позднее, чем за два месяца до начала проверки. План проверок и внесенные в него изменения размещаются на официальном сайте в сети Интернет (aleksandrov.avo.ru) не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения.
2.3.2. Перед проведением проверки готовятся следующие документы:
- распоряжение Главы района о проведении проверки;
- письмо-уведомление о проведении проверки, которое направляется субъекту плановой проверки не менее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки.
3. Административные процедуры
Порядок исполнения муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении и подготовке плановой проверки;
- оформление плановой проверки;
- решения, принимаемые по результатам проведения плановых проверок.
3.1. Принятие решения о проведении и подготовке плановой проверки.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о проведении и подготовке плановой проверки является утвержденный Главой района план проведения проверок, в который при необходимости могут быть внесены изменения и дополнения.
3.1.2. Плановые проверки осуществляются:
- в форме текущего контроля процедур размещения заказов (со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) либо размещения информации о проведении запроса котировок, предварительного отбора на официальном сайте до дня заключения контракта, отклонения всех котировочных заявок либо признания торгов не состоявшимися;
- в форме последующего контроля процедур размещения заказов (после заключения контракта либо отклонения всех котировочных заявок, либо признания торгов не состоявшимися);
- в форме последующего контроля размещения заказов у единственного поставщика;
- в отношении одного заказчика, уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе единой комиссии не более чем один раз в шесть месяцев.
3.1.3. В процессе проведения проверки изучаются:
- локальные правовые акты и иные документы, изданные субъектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- правомерность выбора способа размещения муниципального заказа;
- своевременность публикации в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа;
- соответствие требованиям законодательства о размещении заказов извещений о размещении заказов, конкурсная документация, документация об аукционе, извещении о проведении запроса котировок, предварительного отбора, включая все изменения, дополнения и разъяснения, протоколы, составленные в ходе размещения заказа;
- соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- соблюдение порядка предоставления разъяснений положений конкурсной, аукционной документации;
- соблюдение порядка подачи и рассмотрения заявок на участие в аукционе, проведения аукциона;
- соблюдение порядка подачи, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - обоснованность размещения заказов у единственного поставщика;
- соблюдение установленного порядка ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
- информация об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, согласно предписанию, выданного уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.2. Оформление результатов плановой и проверки.
3.2.1. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования вопросов при проведении проверки и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений.
3.2.2. Исходя из результатов изучения материалов, документов и пояснений составляется акт проверки, который подписывается всеми сотрудниками контрольно-ревизионного управления, проводивших проверку.
3.2.3. Копия акта проверки направляется руководителю проверяемой организации или лицу, им уполномоченному, в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью Главы района либо его заместителя, почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим подтвердить надлежащее его направление.
3.2.4. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение трех рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в контрольно-ревизионное управление администрации района письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки и предписании, которые приобщаются к материалам проверки.
3.2.5. Контрольно-ревизионное управление администрации района в срок до трех рабочих дней проверяет обоснованность изложенных возражений и дает письменное заключение.
3.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.
3.3.1. Вводная часть содержит:
- наименование контролирующего органа (контрольно-ревизионное управление администрации района);
- номер, дата и место составление акта;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- Ф.И.О., должности специалистов контрольно-ревизионного управления, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения проверяемого, в отношении заказов которого принято решение о проведении проверки .
3.3.2. Описательная часть содержит:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки, на основании которых основываются выводы контрольно-ревизионного управления;
- нормы законодательства, которыми руководствовались специалисты контрольно-ревизионного управления при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов и иных нормативных правовых актов, оценка этих нарушений;
- иные сведения.
3.3.3. Резолютивная часть содержит:
- выводы о наличии в действиях лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- сведения о выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов в правоохранительные органы.
3.4. Решения, принимаемые по результатам проведения плановых проверок.
3.4.1. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения по результатам проверки, является акт проверки. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства в сфере размещения заказов, допущенных субъектом проверки, принимаются следующие решения: - выдача объекту проверки, в результате действий (бездействий) которого были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательное для исполнения предписание об устранении таких нарушений. Предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов по результатам проверки направляется субъекту проверки в соответствии с порядком направления акта проверки;
- обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.4.2. Предписание об устранении нарушений должно содержать следующие сведения: - дату и место выдачи предписания;
- наименование объекта проверки, в адрес которого вынесено предписание;
- сведения о документе, на основании которого выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение и/или недопущение нарушений законодательства о размещении заказов;
- сроки, в которые должно быть исполнено предписание;
- сроки, в которые необходимо представить информацию об исполнении предписания;
- сведения о возможности и сроках обжалования предписания со ссылкой на законодательство Российской Федерации.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет начальник контрольно-ревизионного управления.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами контрольно-ревизионного управления, на которых возложены обязанности по его исполнению.
4.3. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в год.
4.4. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные служащие контрольно-ревизионного управления привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции
5.1. Должностное лицо субъекта проверки имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение муниципальной функции.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом обращения (жалобы) в письменной форме на действия (бездействие) должностных лиц контрольно-ревизионного управления.
5.4. Должностное лицо субъекта проверки имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.5. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.6. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Александровского района Владимирской области от 16 февраля 2011 г. N 508 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.