Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 10 февраля 2011 г. N137
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
16 ноября 2011 г., 26 июня 2013 г., 1 февраля 2016 г., 17 октября, 11 декабря 2017 г.
Раздел I изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 17 октября 2017 г. N 1589
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области от 14.04.2016 N 597 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области" и определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
1.2. Предоставляемая муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом ЗАТО г. Радужный Владимирской области(далее - услуга).
1.3. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.4. Информация об исполнении муниципальной услуг предоставляется:
- непосредственно в здании администрации города, в муниципальном казенном учреждении "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Комитет);
- в личной беседе;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном сайте в сети Интернет-сайте администрации муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области www.raduzhnyi-city.ru.
1.5. Место нахождение администрации города: 1 квартал, дом 55, адрес Интернет-сайта: www.raduzhnyi-city.ru.
1.6. График работы администрации: с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота воскресенье - выходные дни.
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный Владимирской области располагается по адресу: г. Радужный Владимирской области, квартал 1, дом 55, тел. приемной председателя: (49254) 3-58-00, е-mаil: kkis@radugavl.elcom.ru (Приложение N 1).
1.7. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте www.raduzhnyi-city.ru о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Пункт 2.2 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 17 октября 2017 г. N 1589
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является муниципальные учреждения культуры, они же являются ответственными исполнителями с участием администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области в лице муниципального казенного учреждения "Комитет по культуре и спорту" ЗАТО г. Радужный Владимирской области (далее - Комитет). Разработчик регламента - Комитет.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги - в день обращения граждан при устном обращении, (в течение 30 дней в случае письменного обращения). Ответ на телефонный звонок не должен превышать 10 минут. Срок регистрации запроса - в течение 15 минут с момента обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; -Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре".
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Комитета (Приложение N 2, 3). Запрос может быть подан в ходе личного приема в устной форме или письменно. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства;
- для юридических лиц - его наименование;
- адрес места нахождения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя.
2.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, законодательством Владимирской области и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено так же по следующему основанию:
- волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Предоставление муниципальной услуги не предусматривает ожидания в очереди при подаче запроса и при получении ответа на запрос.
2.10. Запрос, составленный в письменной форме, регистрируется в день его поступления в Комитет в регистрационном журнале входящей документации с присвоением ему регистрационного номера и даты регистрации документа. В случае поступления запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.11. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно - гигиеническим правилам и нормативам.
В местах ожидания личного приема размещаются информационные стенды, на которых указаны:
- Ф.И.О. работника представляющего муниципальную услугу;
- полное наименование;
- режим работы учреждения;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги является:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.
2.12.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Качественным показателем качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращения граждан;
- отсутствие обращений граждан в связи с неправомерным отказом в предоставлении услуги;
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.12.4. Количественным показателем качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 1 февраля 2016 г. N 124 пункт 2.12.5 пункта 2.12 раздела II настоящего приложения дополнен пунктом 2.12.5
2.12.5. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- вход и передвижение по помещениям, в которых проводится приём граждан, не должны создавать затруднение для лиц с ограниченными физическими возможностями;
- наличие пандусов в ходе в здание, а так же расширенных проходов, позволяющих обеспечению беспрепятственный доступ маломобильных заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- оказание работниками культуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получении ими услуг наравне с другими-лицами;
- места для заполнения документов оборудованы стульями, столами. Столы размещены в стороне от входа в помещение для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
2.13. Муниципальная услуга доступна лицам вне зависимости от национальности и вероисповедании, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.14. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются: предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие комитета по культуре и спорту с другими органами, предоставляющими муниципальные услуги, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
2.14.2. Предоставление услуги в электронном виде осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством Портала государственных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru/).
В запросе, направляемом в комитет по культуре и спорту в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество и адрес электронной почты (при его наличии). Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Пункт 2.14.3 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 17 октября 2017 г. N 1589
2.14.3. Гражданину, желающему получить информацию о проведении городских культурных и спортивных мероприятий в электронном виде, необходимо зайти на официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области и выбрать вкладку "Афиша" (http://raduzhnvi-city.ru/citv/social/culture/afisha.php).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры, отраженные в блок-схеме регламентируемого процесса предоставления муниципальной услуги (Приложение N 4):
- прием заявлений о предоставлении информации;
- регистрация запросов (заявлений), рассмотрение их председателем Комитета и передача их на исполнение в соответствии с резолюцией;
- анализ тематики поступивших запросов (заявлений);
- подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений);
- устная информация по телефону;
- выдача (при личном обращении) или отправка по почте документов, подготовленных по результатам исполнения запроса получателям услуги.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями учреждения и общественными организациями, расположенными на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.2. Поступившие в Комитет запросы (заявления) регистрируются и передаются председателю Комитета в день регистрации. Работники Комитета осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования,
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 16 ноября 2011 г. N 1688 в пункт 3.4 раздела III настоящего приложения внесены изменения
3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Комитета в следующих формах:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- посредством информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном сайте в сети Интернет-сайте администрации муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области www.raduzhnyi-city.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна в связи с необходимостью дополнительного консультирования, направления запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
По заявлениям, поступившим в Комитет, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 16 ноября 2011 г. N 1688 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.5
3.5. Предоставление услуги в электронном виде
3.5.1. Гражданину, желающему получить услуги в электронном виде, необходимо со стартовой страницы Портала государственных услуг Владимирской области (http://rgu33.avo.ru/) при помощи вкладки "Каталог услуг" перейти на вкладку "Культура и СМИ", выбрать "Учреждения культуры", затем выбрать нужную услугу, кликнуть на процедуры работы по обращениям, далее "Основные сведения" где в "Общей информации" описано как получить данную услугу.
3.5.2. Гражданину, желающему по электронной почте отправить заявление о предоставлении информации, необходимо открыть вкладку "Документы и результаты", где он может скачать шаблон Заявления о предоставлении услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3..4. Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, заявитель может отправить на электронную почту комитета по культуре и спорту (е-mаil: kkis@radugavl.elcom.ru.).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется председателем Комитета.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному заявлению получателя муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном порядке.
Пункт 5.2 изменен с 20 октября 2017 г. - Постановление администрации закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 17 октября 2017 г. N 1589
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) в соответствии с уровнем подчинённости должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуется:
- работников Комитета - председателю Комитета;
- председателя Комитета - заместителю главы администрации города по социальной политике и организационным вопросам;
- заместителя главы администрации города по социальной политике и организационным вопросам - главе администрации города.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
5.5. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не читаем.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.7. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в Собинском городском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.