Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 473 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
главы города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 11 января 2011 г. N 3
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории ЗАТО г. Радужный
19 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории ЗАТО г. Радужный разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 25.08.2010 г. N 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации.
2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории ЗАТО г. Радужный (далее - муниципальная услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки) включает в себя размещение настоящего Административного регламента на официальном сайте муниципального образования ЗАТО г. Радужный и в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга - информ".
3. Заявителями на получение муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки являются граждане, индивидуальные предприниматели, проживающие на территории ЗАТО г. Радужный, а также учреждения, организации, расположенные на территории г. Радужного.
5. Место предоставления муниципальной услуги: 1 квартал, д. 55, кабинеты 404, 406, телефон: (49-254) 3-47-92, 3-61-90.
Почтовый адрес: 1 квартал, 55, г. Радужный Владимирской области, 600910.
E-mail: radugn@avo.ru; официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный: http://www.raduzhnyi-city.ru./
График приема заявителей в отделе архитектуры и градостроительства муниципального учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области":
понедельник -пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 -13.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
6. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки должна представляться заявителям оперативно, быть достоверной, полной.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
7. Информирование заявителя о процедуре исполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки может осуществляться в устной и письменной форме, по телефону, а также через официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный в сети "Интернет".
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются должность лица, фамилия и номер телефона непосредственного исполнителя.
При консультировании по вопросам муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки посредством индивидуального устного информирования работник отдела архитектуры и градостроительства дает заявителю или его законному представителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если работник отдела архитектуры и градостроительства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, работник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории ЗАТО г. Радужный.
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ) муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (МКУ "ГКМХ").
10. Результатом предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории ЗАТО г. Радужный является:
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- осмотр места проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений для подтверждения соответствия выполненных ремонтных работ проекту (проектной документации) и действующим нормам и правилам;
- выдача акта приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений;
- отказ в выдаче акта приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений.
11. Сроки исполнения муниципальной услуги.
11.1. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя или его законного представителя составляет не более 15 минут.
11.2. Ответ на письменные запросы заявителей об информировании по вопросу перечня документов для оформления согласования переустройства и (или) перепланировки направляются в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
11.3. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки составляет не более 45 рабочих дней со дня получения заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки.
11.4. Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 15-20 минут.
12. Предоставление муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29 декабря 2004 года;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный;
Положением "О порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области", утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 09.02.2009 г. N 2/16,
Правилами и нормами содержания и использования зданий, сооружений и инженерных коммуникаций на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области", утвержденными решением ГСНД ЗАТО г. Радужный от 30.06.2008 г. N 16/81.
13. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки:
заявление на имя главы администрации города (приложение N 1 настоящего Административного регламента);
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустроенного и (или) перепланируемого жилого помещения;
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое или перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
сведения из "БТИ" о технических показателях жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки.
Документы, необходимые для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, представляются в одном экземпляре, материалы проектной документации - возможно предоставление ксерокопий (при наличии подлинников).
14. Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
15. Основанием для отказа в согласовании переустройства и перепланировки является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента,
- предоставление документов в ненадлежащий орган,
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
- в случае отказа в согласовании со стороны уполномоченных органов.
16. Предоставление муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки, а также информация о процедуре ее исполнения осуществляется на бесплатной основе.
17. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок регистрации заявления, поданного в приемную администрации -не более 1 рабочего дня.
19. Для ожидания приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений заявителей;
- отсутствие обращений заявителей в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
III. Административные процедуры по исполнению муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки
21. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от заявителя (законного представителя);
- рассмотрение представленных документов на комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории ЗАТО г. Радужный;
- оформление и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений);
- осмотр места проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений для подтверждения соответствия выполненных ремонтных работ проекту (проектной документации) и действующим нормам и правилам;
- оформление и выдача акта приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений (отказ в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений).
Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием документов от заявителя (законного представителя)
22. Основанием для начала административных действий по приему документов для оформления документов по согласованию переустройства и (или) перепланировки является представление заявителем в ОАиГ документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
23. Работник ОАиГ, ответственный за прием документов, в присутствии заявителя проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента. Максимальный срок приема одного комплекта документов не должен превышать 15 минут. Заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки и прилагаемые к нему документы в течение дня передаются в канцелярию администрации для его регистрации и рассмотрения главой администрации города.
Рассмотрение представленных документов
24. После регистрации заявления и документов, необходимых для оформления согласования переустройства и (или) перепланировки, документы направляются главе администрации города. Глава администрации города, рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их заместителю главы администрации города по городскому хозяйству. Заместитель главы администрации города по городскому хозяйству, рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их в МКУ "ГКМХ". Председатель МКУ "ГКМХ", рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет их в ОАиГ.
25. В течение рабочего дня, следующего за временем регистрации, рассмотрения главой администрации города, заместителем главы администрации города по городскому хозяйству, председателя МКУ "ГКМХ" поступившего заявления, работник ОАиГ осуществляет проверку представленных документов и полноты содержащейся в документах и заявлении о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений информации в соответствии с требованиями, установленными в пункте 13 настоящего Административного регламента.
26. После проверки документов работник ОАиГ представляет их председателю комиссии по вопросам переустройства и (или) перепланировке жилых помещений в многоквартирных жилых домах, назначенной главой администрации города (далее комиссия).
Оформление и выдача решения о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения.
27. Комиссия изучает представленные документы в течение 14 рабочих дней.
В случае отсутствия в заявлении о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения необходимой информации, а так же при наличии причин, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, комиссия отказывает заявителю в выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
28. Не позднее, чем через 25 рабочих дней со дня предоставления заявителем необходимых документов, по результатам рассмотрения комиссией представленных документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, оформляется протокол и подписывается заключение комиссии о возможности или невозможности проведения переустройства и (или) перепланировки в жилом помещении и представляется главе администрации города на утверждение.
29. В случае отказа в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения ОАиГ направляет заявителю уведомление об отказе за подписью главы администрации города или заместителя главы администрации города по городскому хозяйству с указанием причин отказа.
30. В случае положительного заключения комиссии в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола ОАиГ осуществляет подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и проекта постановления главы администрации города о принятии такого решения.
31. Решение составляется по установленной форме (приложение N 2) и направляется для принятия решения главе администрации города.
32. После подписания главой администрации города решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и постановление о принятии такого решения выдаются заявителю или его законному представителю под личную подпись или направляется по адресу, указанному в заявлении работником ОАиГ не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
В случае отправки решения о согласовании почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного документа.
Решение (отказ) в проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения регистрируется в канцелярии администрации ЗАТО г. Радужный, копия хранится в архиве отдела архитектуры и градостроительства.
33. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки действует в течение 12 месяцев со дня его выдачи заявителю.
Срок действия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки может быть продлен администрацией ЗАТО г. Радужный, выдавшей решение о согласовании, по заявлению заинтересованного лица, не менее, чем за 15 дней до истечения срока действия такого решения. В продлении срока действия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть отказано в случае, если ремонтные работы жилого помещения не начаты до истечения срока подачи такого заявления.
Срок действия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки прекращается:
- по истечении обозначенного в решении о согласовании срока окончания ремонтно-строительных работ при отсутствии письменного заявления лица, осуществляющего переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на продление производства ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения;
- в случае отказа лица, осуществляющего переустройство и (или) перепланировку жилого помещения от производства ремонтных работ;
- при невыполнении лицом, осуществляющим ремонтно-строительные работы, требований, указанных в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
- при ведении ремонтно-строительных работ с отступлением от рабочего проекта (проектной документации);
Осмотр жилого помещения, завершенного ремонтными работами по переустройству и перепланировке.
34. По завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель подает в администрацию города на имя главы администрации города уведомление об окончании строительных работ.
35. В течение 6 рабочих дней после получения заявления о направлении комиссии на место проведенных ремонтно-строительных работ комиссия, в согласованное с заявителем время, осуществляет осмотр переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения и определяет:
1) соответствие переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения требованиям, установленным в решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) соответствия переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения требованиям проектной документации.
Оформление и выдача акта приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
36. В случае несоответствия результатов осмотра указанным требованиям пункта 35 настоящего Административного регламента, работник ОАиГ в течение 2 рабочих дней после проведения осмотра объекта подготавливает и в письменной форме направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче акта приемки завершенного переустройства и перепланировки жилого помещения за подписью главы администрации города или заместителя главы администрации города по городскому хозяйству с указанием причин отказа.
37. При соответствии результатов осмотра требованиям, указанным в пункте 35 настоящего Административного регламента работник ОАиГ в срок, не более 10 рабочих дней со дня получения заявления о направлении комиссии, обеспечивает подготовку акта приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 3 к Административному регламенту) и проекта постановления главы администрации города об утверждении акта приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В акт приемки вносятся технические показатели переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения на основании представленных заявителем сведений из организации по техническому учету (инвентаризации) объектов недвижимости (БТИ).
38. Работник ОАиГ обеспечивает в установленном порядке согласование акта приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и проекта постановления главы администрации города об утверждении этого акта, представляет документы главе администрации города на рассмотрение и утверждение акта приемки, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
39. Подписанный комиссией акт приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и утвержденный постановлением главы администрации города, регистрируется в канцелярии администрации ЗАТО г. Радужный, копия хранится в архиве администрации, а подлинник - в отделе архитектуры и градостроительства.
40. 1 экз. копии акта приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещении, утвержденного постановлением главы администрации города, выдается заявителю для предоставления в организацию по техническому учету (инвентаризации) объектов недвижимости, по 1 экз. копий - в МКУ "ГКМХ", МУ "КУМИ" и в управляющую организацию жилым домом.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
41. Работники структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги.
42. Глава администрации города (один раз в полугодие) и заместитель главы администрации города по городскому хозяйству (ежеквартально) организует контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем МКУ "ГКМХ", начальником ОАиГ, главным архитектором.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в форме проверок соблюдения и исполнения работниками ОАиГ положений настоящего Административного регламента. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
44. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка так же может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
45. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников администрации и ОАиГ, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц администрации в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
46. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при исполнении муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, действия (бездействия) работников ОАиГ - председателю МКУ "ГКМХ"; работников администрации города - главе администрации города или заместителю главы администрации города по городскому хозяйству.
47. Заявители имеют право направить в администрацию или в МКУ "ГКМХ" письменное заявление, жалобу (далее именуется - письменное обращение или обращение).
48. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
49. Письменное обращение, поступившее в МКУ "ГКМХ" или администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
50. По результатам рассмотрения письменного обращения соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
51. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работнику ОАиГ или должностного лица, а также членов их семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города или заместитель главы администрации города по городскому хозяйству вправе принять решение о безосновательности очередного обращения по данному вопросу и прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее поданные обращения направлялись в ОАиГ одному и тому же работнику. О данном решении уведомляется заявитель.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц администрации в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в судебном порядке.
52. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц администрации, а так же принимаемые ими решения, принятые при исполнении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в Собинском городском суде Владимирской области в течение 3 месяцев с момента принятия таких решений, получения документов на выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.