Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 11 января 2011 г. N 6
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории ЗАТО г. Радужный
19 апреля 2011 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории ЗАТО г. Радужный (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города от 25.08.2010 г. N 897 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг на территории ЗАТО г. Радужный" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации, а также взаимодействия администрации с организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами.
2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного Административного регламента на официальном сайте муниципального образования ЗАТО г. Радужный и в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга - информ".
3. Заявителем на получение муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо.
4. Муниципальная услуга предоставляется учреждениям, организациям, расположенным на территории г. Радужного, индивидуальным предпринимателям, гражданам, проживающим на территории ЗАТО г. Радужный.
5. Место предоставления муниципальной услуги: 1 квартал, д. 55, кабинеты 404, 406, телефон: (49-254) 3-47-92, 3-61-90. Почтовый адрес: 1 квартал, 55, г. Радужный Владимирской области, 600910. E-mail: radugn@avo.ru; официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный:
http://www.raduzhnyi-city.ru./
График приема заявителей в отделе архитектуры и градостроительства муниципального учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области":
понедельник -пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв - с 12.00 -13.00), суббота и воскресенье - выходные дни.
6. Информация о процедуре исполнения муниципальной услуги должна представляться заявителю или его законному представителю оперативно, быть достоверной, полной.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности.
7. Информирование заявителя о процедуре исполнения муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме, по телефону, а также через официальный сайт администрации ЗАТО г. Радужный в сети "Интернет".
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются должность лица, фамилия и номер телефона непосредственного исполнителя.
При консультировании по вопросам муниципальной услуги посредством индивидуального устного информирования работник отдела архитектуры и градостроительства дает заявителю или его законному представителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если работник отдела архитектуры и градостроительства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, работник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории ЗАТО г. Радужный
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 471 в пункт 9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
9. Муниципальная услуга предоставляется администрацией ЗАТО г. Радужный. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ) муниципального казенного учреждения "Городской комитет муниципального хозяйства ЗАТО г. Радужный Владимирской области" (МКУ "ГКМХ").
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - решение о переводе);
- отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - отказ в переводе).
11. Сроки исполнения муниципальной услуги.
11.1. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого застройщика или его законного представителя составляет не более 15 минут.
11.2. Ответ на письменные запросы заявителей об информировании по вопросу перечня документов для оформления решения о переводе направляются в течение 7 рабочих дней со дня поступления запроса.
11.3. Срок осуществления процедуры выдачи решения о переводе либо отказа в переводе составляет не более 28 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче решения о переводе. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
11.4. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, то срок осуществления процедуры выдачи решения о переводе либо отказа в переводе составляет не более 42 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче решения о переводе. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 45 рабочих дней с момента поступления письменного обращения
11.5. Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего выдачу документов, не должна превышать 15-20 минут.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29 декабря 2004 года;
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом муниципального образования ЗАТО г. Радужный;
Положением "О порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области", утвержденным решением городского Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный от 13 марта 2006 г. N 8/36.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 471 в пункт 13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
13. Перечень необходимых документов для исполнения муниципальной услуги:
1) заявление на имя главы администрации города,
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если это помещение является жилым, технический паспорт этого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и
(или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если его переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
6) сведения из "БТИ" о технических показателях переводимого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки (в случае, если его переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Документы, необходимые для получения решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, представляются в одном экземпляре, материалы проектной документации - возможно предоставление ксерокопий (при наличии подлинников).
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: -отсутствие в заявлении о выдаче решения о переводе необходимой информации в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента;
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
15. Основания для отказа в переводе:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- в случае предполагаемого перевода жилых помещений в нежилые помещения, расположенных этажом выше над жилыми помещениями в многоквартирном жилом доме;
- в случае отсутствия доступа к переводимому жилому помещению в нежилое без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствия технической возможности оборудовать такой доступ к данному помещению;
- если переводимое жилое помещение в нежилое помещение является частью жилого помещения;
- если переводимое жилое помещение в нежилое помещение используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
- если право собственности на переводимое жилое помещение в нежилое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- в случае предполагаемого перевода нежилого помещения в жилое помещение если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если его переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) требованиям законодательства;
- при отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения со стороны уполномоченных органов.
16. Предоставление муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, а также информация о процедуре ее исполнения осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок регистрации заявления, поданного в приемную администрации - не более 1 рабочего дня.
19. Для ожидания приема и заполнения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами и снабженные канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов.
20. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие очереди;
- соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений заявителей;
- отсутствие обращений заявителей в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 471 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Административные процедуры по исполнению муниципальной услуги
21. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от заявителя (законного представителя);
- рассмотрение представленных документов на комиссии;
- подписание протокола комиссии с предварительным заключением о возможности или невозможности в переводе, о возможности или невозможности в переустройстве и (или) перепланировке помещения (в случае, если его переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- оформление и выдача решения о переводе;
- оформление отказа в переводе.
Описание последовательности предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
Прием документов от заявителя (законного представителя).
22. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в ОАиГ документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
23. Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для получения решения о переводе или об отказе в переводе, передаются в канцелярию администрации для его регистрации и рассмотрении главой администрации города.
Рассмотрение представленных документов.
24. Документы регистрируются в течение 1 рабочего дня; после регистрации направляются главе администрации города. Глава администрации города, рассмотрев документы в течение двух дней, с резолюцией направляет их заместителю главы администрации города по городскому хозяйству, председателю комиссии по переводу нежилых помещений в жилые и жилых в нежилые помещения, назначенной распоряжением главы города от 24.04.2007 г. N 317 (далее - комиссия). Председатель комиссии, рассмотрев документы в течение одного дня, направляет их председателю МКУ "ГКМХ". Председатель МКУ "ГКМХ", рассмотрев документы в течение одного дня, с резолюцией направляет в ОАиГ секретарю комиссии для проверки и оформления.
25. В течение рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем МКУ "ГКМХ" поступившего заявления, работник ОАиГ осуществляет проверку представленных документов и полноты содержащейся в документах и заявлении о выдаче решения о переводе информации в соответствии с требованиями, установленными в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Оформление и выдача решения о переводе или об отказе в переводе.
26. Комиссия изучает представленные заявителем документы в течение 14 рабочих дней.
27. В случае отрицательного заключения комиссии на основании отсутствия в заявлении информации, а также полного перечня документов, прилагаемых к заявлению о выдаче решения о переводе в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола и утверждения его главой администрации города, ОАиГ направляет заявителю уведомление об отказе (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) за подписью главы администрации города или заместителя главы администрации города по городскому хозяйству с указанием причин отказа.
28. В случае положительного заключения комиссии на основании соответствия представленных документов требованиям пунктов 13 и 15 настоящего Административного регламента в течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола и утверждения его главой администрации города, ОАиГ осуществляет подготовку проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
29. После подписания главой администрации города постановления о переводе, подписанное решение выдается заявителю или его законному представителю под личную подпись или направляется по адресу, указанному в заявлении, не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
В случае отправки постановления о переводе почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного документа.
30. Одновременно с направлением или выдачей постановления о переводе собственники помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение, также информируются администрацией о принятии указанного решения.
31. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, указанный в пункте 29 настоящего Административного регламента документ должен содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
32. Предусмотренный пунктом 29 настоящего Административного регламента документ подтверждает окончание перевода помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ.
33. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки и (или) иных работ, документ, указанный в пункте 29 настоящего Административного регламента, является основанием для проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с пунктом 13 настоящего Административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в предусмотренном пунктом 29 настоящего Административного регламента документе.
34. Завершение указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента работ по переустройству и (или) перепланировке, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии, назначенной распоряжением главы города от 23.01. 2006 г. N 52. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), утвержденный постановлением главы администрации города, выдается заявителю для предоставления по 1 экз. в МКУ "ГКМХ", в организацию по техническому учету (инвентаризации) объектов недвижимости (БТИ), МУ "КУМИ" и в управляющую организацию жилым домом.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
38. Подписанный комиссией акт приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения и утвержденный постановлением главы администрации города, регистрируется в канцелярии администрации ЗАТО г. Радужный, копия хранится в архиве администрации, а подлинник - в отделе архитектуры и градостроительства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
35. Работники структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной услуги.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 471 в пункт 36 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
36. Глава администрации города (один раз в полугодие) и заместитель главы администрации города по городскому хозяйству (ежеквартально) организует контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 471 в пункт 37 раздела IV настоящего приложения внесены изменения
37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем МКУ "ГКМХ" и начальником ОАиГ, главным архитектором.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе в форме проверок соблюдения и исполнения работниками ОАиГ положений настоящего Административного регламента. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
38. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка так же может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
Постановлением администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 19 апреля 2011 г. N 471 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
39. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) сотрудников администрации и ОАиГ, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц администрации в выдаче решения о переводе или об отказе в переводе.
40. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при исполнении муниципальной услуги, действия (бездействия) работников ОАиГ - председателю МКУ "ГКМХ"; работников администрации города - главе администрации города или заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.
41. Заявители имеют право направить в администрацию или в МКУ "ГКМХ" письменное заявление, жалобу (далее именуется - письменное обращение или обращение).
42. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
43. Письменное обращение, поступившее в МКУ "ГКМХ" или администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
44. По результатам рассмотрения письменного обращения соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
45. Если в письменном обращении не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работнику ОАиГ или должностного лица, а также членов их семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города или заместитель главы администрации города по городскому хозяйству вправе принять решение о безосновательности очередного обращения по данному вопросу и прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее поданные обращения направлялись в ОАиГ одному и тому же работнику. О данном решении уведомляется заявитель.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение.
Обжалование действий (бездействий) должностных лиц администрации в выдаче решения о переводе или об отказе в переводе в судебном порядке.
46. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц администрации, а так же принимаемые ими решения, принятые при исполнении муниципальной услуги в Собинском городском суде Владимирской области в течение 3 месяцев с момента принятия таких решений, получения документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.