Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица Управления, предоставляющие государственную услугу, обязаны своевременно, объективно и всесторонне рассматривать заявления граждан и в случае сомнений в подлинности и достоверности представленных заявителем сведений и документов, вправе проводить дополнительную проверку.
4.2. Текущий контроль за соблюдением совершения действий и принятием решений, определенных настоящим Регламентом, осуществляется заведующей отделом по предоставлению жилищных субсидий Управления, а также должностными лицами Управления, участвующими в исполнении государственной услуги.
4.3. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется начальником Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных актов РФ, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения реестра получателей.
Периодичность осуществления общего контроля устанавливается начальником Управления.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей субсидий, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.8. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.