Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы руководителю Управления, главе Ковровского района, в Департамент в письменном виде, в том числе по электронной почте или обращения с жалобой лично.
5.2. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Управления, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
5.3. В письменном обращении указываются:
- наименование государственного органа, кому адресована жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- суть обращения.
Требования, предъявляемые к обращению в электронной форме, аналогичны требованиям к обращению в письменной форме.
При отсутствии у уполномоченного органа документов, на которые ссылается заявитель в подтверждение своих доводов, к письменному обращению прикладываются необходимые документы и материалы, либо их копии.
Письменное обращение и обращение по электронной почте должны быть зарегистрированы в течение 3 дней с момента поступления и рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, в т.ч. при принятии решения о проведении проверки, а также в случае направления запросов для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заинтересованное лицо уведомляется письменно (в том числе в электронном виде) с указанием причин продления.
5.4. Не рассматриваются письменные обращения и обращения в электронной форме, в которых:
- не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст не поддается прочтению;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В последних трех случаях заявитель уведомляется о принятом решении.
5.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если они рассмотрены объективно, всесторонне и своевременно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.