Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требование к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов для предоставления государственной услуги и установления права на государственную услугу;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, внесение персональных данных заявителя в программный продукт, расчет размера субсидии и уведомление заявителя;
- формирование реестра получателей субсидий, оформление выплатных документов для перечисления денежных средств и доставка субсидии до заявителя.
3.1. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги и установления права на государственную услугу.
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (представителя) в уполномоченный орган по месту жительства с заявлением (приложение 2 к настоящему Регламенту) и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов и заявления по почте.
3.1.2. Специалист службы предоставления жилищных субсидий при личном обращении заявителя:
3.1.2.1. Устанавливает личность заявителя, полномочия представителя;
3.1.2.2. При консультативном обращении заявителя проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в п. 2.7. настоящего Регламента, уведомляет заявителя о препятствиях в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 2.8. возвращает документы и предлагает принять меры в течение 10 рабочих дней по устранению выявленных недостатков. Обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации граждан, обращающихся по вопросу субсидий на оплату ЖКУ (приложение 4 к настоящему Регламенту), административная процедура приостанавливается.
В случае представления заявителем полного пакета необходимых документов специалист повторно их рассматривает в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
3.1.2.3. При наличии заявления и комплекта документов проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в п. 2.7. настоящего Регламента. Сверяет копии документов с оригиналами, заверяет штампом "Копия верна" с указанием даты исполнения процедуры, скрепляет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.1.2.4. В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента специалист уведомляет об этом заявителя в письменной форме и предлагает принять меры в течение 10 рабочих дней по устранению выявленных недостатков. Обращение заявителя регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан на предоставление субсидий на оплату ЖКУ (приложение 5 к настоящему Регламенту), административная процедура приостанавливается.
Если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления заявитель не представит необходимые документы, то ему направляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2.5. В случае представления документов в полном объеме, специалист присваивает заявлению номер и дату регистрации в журнале регистрации заявлений граждан на предоставление субсидий на оплату ЖКУ и определяет основания для получения заявителем государственной услуги.
Общий максимальный срок приема заявления и документов не должен превышать 20 минут на одного гражданина.
3.1.3. Специалист службы предоставления жилищных субсидий при обращении заявителя по почте производит административную процедуру аналогично п.п. 3.1.2.3.-3.1.2.5. настоящего Регламента.
Уведомление о выявленных недостатках в представленных документах в письменной форме направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после получения заявления и пакета документов.
3.1.4. По результатам административной процедуры по приему документов специалист формирует персональное дело заявителя, в которое брошюруются документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.
3.1.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, внесение персональных данных заявителя в программный продукт, расчет размера субсидии и уведомление заявителя.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование персонального дела заявителя.
3.2.2. В зависимости от наличия требуемых документов, подлинности и правильности их оформления, в том числе получения информации путем направления запросов в различные органы и организации при сомнении в полноте и достоверности представленных сведений, специалист готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.2.3. При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист вносит персональные данные в программный продукт ПС "Субсидии" и рассчитывает размер субсидии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.2.4. Персональное дело с проектом решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении проверяется должностным лицом или заведующей отделом по предоставлению жилищных субсидий на предмет соответствия требованиям действующего законодательства и подписывается начальником Управления в течение 2 рабочих дней.
3.2.5. Решение о предоставлении государственной услуги с указанием суммы назначенной выплаты либо об отказе в ее предоставлении со ссылкой на действующее законодательство оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения. Указанное решение регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан на предоставление субсидий на оплату ЖКУ и хранится в персональном деле не менее 3-х лет.
3.2.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней.
3.3. Формирование реестра получателей субсидий, оформление выплатных документов для перечисления денежных средств и доставка субсидии до заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является внесение персональных данных заявителя в программный продукт ПС "Субсидии".
3.3.2. Специалист ежемесячно производит с предприятиями жилищно-коммунального комплекса в электронном виде актуализацию фактических расходов на оплату ЖКУ получателями субсидий и уменьшает размеры субсидий до фактических платежей в случае их превышения над платежами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.3. Специалист по мере необходимости:
- отрабатывает возвраты не зачисленных сумм субсидий;
- производит перерасчеты размеров субсидий с отражением результатов в персональном деле (без обращения граждан и без истребования каких-либо документов) при изменении используемых для расчета субсидий размеров региональных стандартов, действующих на территории области величин прожиточного минимума, условий и порядка предоставления субсидий.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.4. Специалист по итогам месяца формирует реестры получателей субсидий и готовит выплатные документы на бумажном носителе на выплату субсидий через кредитные учреждения и отделения связи, которые передаются на подпись начальнику Управления, главному бухгалтеру и заверяются печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа.
3.3.5. Специалист по итогам месяца формирует электронные реестры на зачисление денежных средств на счета физических лиц, которые с электронным платежным поручением направляются в кредитное учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.3.6. Административная процедура должна исполняться ежемесячно до установленного срока внесения платы за ЖКУ.
3.4. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.