Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
главы администрации Ковровского района Владимирской области
от 17 марта 2011 г. N 206
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
17 мая 2012 г., 11 ноября 2013 г., 23 мая 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга).
3. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения Ковровского района (далее - учреждения). Согласно приложению N 1. Управление образования администрации Ковровского района (далее - управление образования) осуществляет консультативную и контролирующую деятельность по предоставлению муниципальной услуги на территории Ковровского района.
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю актуальной и достоверной информации о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения об оценках успеваемости в устной, письменной, электронной формах.
5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при личном устном обращении и устном ответе на него не должны превышать 30 минут;
- максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса;
- максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 30 дней с момента регистрации электронного запроса.
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной ассамблеей ООН 20.11.1989;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Федеральный Закон "Об образовании" от 10.07.1992 г. N 3266-1;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Федеральный Закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
8) Закон Российской Федерации 07.02.1992 N 2300 - 1 "О защите прав потребителей";
9) Федеральный Закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
10) Федеральный Закон от 17.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2006"
11) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
12) Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
13) Письмо Министерства образования Российской Федерации от 21.03.2003 N 03-51-57 ин/13-03 "Рекомендации по организации приема в первый класс";
14) Постановление Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993 - р";
15) Закон Владимирской области от 10.11.2006 N 161-ОЗ "Об образовании";
16) Постановление администрации Ковровского района от 21.06.2010 N 585 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993 - р";
17) Уставы общеобразовательных учреждений Ковровского района.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- запрос заявителя (письменно, электронной почтой) по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных при запросе электронной почтой;
- документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме).
В запросе должны быть указаны: фамилия, имя и отчество; почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме) или адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа); интересующие заявителя сведения о текущей успеваемости учащегося; форма получения заявителем информации (информационное письмо на бумажном или электронном носителе); личная подпись заявителя; дата.
Заявитель в подтверждение своих доводов вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы или их копии.
8. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону); информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте учреждения и администрации Ковровского района; стендах, по e-mail; почтой. Адреса учреждений указаны в приложении N 1 настоящего административного регламента.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 23 мая 2017 г. N 342 пункт 9 части II настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Оснований для отказа в приеме заявления не имеется.
Постановлением администрации Ковровского района Владимирской области от 23 мая 2017 г. N 342 пункт 10 части II настоящего приложения изложен в новой редакции
10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
- непредставления заявления (запроса);
- отзыв заявителем согласия на обработку персональных данных его и ребенка;
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению);
- если запрашиваемая заявителем информация не относится к текущей успеваемости обучающегося, ведению его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в школе, реализующей основную общеобразовательную программу основного общего образования;
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- заявитель не является родителем (законным представителем) несовершеннолетнего.
В случае если причины, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить запрос.
11. За предоставление муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
12. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации).
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой услуге);
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения услуги;
отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
доступность оказываемой услуги;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата услуги;
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
число поступивших жалоб на предоставление услуги.
14. Места для ожидания предусматривают наличие стульев. Помещение для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приеме заявителей должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобства оформления заявителем письменного обращения;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А-4.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- текст регламента "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости";
- информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при нахождении заявителя в учреждении не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут.
17. Муниципальная услуга осуществляется в электронной форме с 01.07.2012 в виде приема заявлений об оказании муниципальной услуги посредством электронной почты по адресам, указанным в приложении N 1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
18.1. При личном устном обращении заявителя.
Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя.
Секретарь или лицо, ответственное за прием документов в учреждении, уточняет у заявителя содержание и объем информации, за которой он обратился (ФИО учащегося, класс, предметы, контрольные сроки, учитель).
В зависимости от запрашиваемой информации секретарь или лицо, ответственное за прием документов, информирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Ответ готовит секретарь или классный руководитель и передает заявителю в устной форме. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с Федеральным Законом.
Секретарь или лицо, ответственное за прием документов, уточняет у получателя муниципальной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации.
Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги при личном устном обращении и устном ответе на него не должен превышать 30 минут.
18.2. При письменном запросе заявителя.
Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в учреждение письменного запроса заявителя по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту, поданного лично или в виде почтового отправления.
После регистрации запрос передается руководителю учреждения для дачи поручений.
Специалисты, которым поручено рассмотрение запроса:
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, имеют право пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить пояснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
- осуществляют подготовку письменного ответа по существу поставленных в запросе вопросов, представляют материалы на рассмотрение руководителю учреждения, который принимает соответствующее решение.
Ответ, подписанный руководителем учреждения, направляется заявителю в форме, указанной в запросе. Письменный ответ дается на утвержденном бланке в соответствии с приложением N 4 к настоящему регламенту. Максимальный допустимый срок предоставления муниципальной услуги при письменном запросе не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
18.3. Посредством электронной почты:
Юридическим фактом для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в учреждение запроса по электронной почте по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
Секретарь или лицо, ответственное за прием документов в учреждении, осуществляет прием и регистрацию заявления, направленного по электронной почте в учреждение, с записью в журнал регистрации входящих документов в течение 30 минут. Специалист, которому поручено рассмотрение запроса, анализирует тематику запроса заявителя и готовит ответ. Ответ рассматривается и подписывается руководителем учреждения, после чего направляется заявителю по электронному адресу, указанному в запросе, или иным образом, указанном в запросе.
Максимальный допустимый срок предоставления муниципальной услуги при запросе по электронной почте не должен превышать 30 дней с момента регистрации электронного запроса.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
19. Контроль за соблюдением регламента состоит в следующем:
1) текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента осуществляет начальник управления образования и (или) руководители учреждений;
2) контроль за исполнением административного регламента проводится на основании приказа начальника управления образования и (или) приказа руководителя учреждения;
3) контрольные мероприятия могут быть плановыми и внеплановыми:
- плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы;
- внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
20. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу к главе Ковровского района, в управление образования администрации Ковровского района, в учреждение.
21. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление образования администрации Ковровского района, и (или) главе Ковровского района; на должностное лицо учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, руководителю учреждения.
22. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Ковровского района, учреждений, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
23. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
24. Жалоба, поступившая в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, главе Ковровского района, в управление образования подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
25. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы, либо отказ в её удовлетворении.
26. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме при наличии технической возможности направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Приложение N 5. Заявление |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление главы администрации Ковровского района Владимирской области от 17 марта 2011 г. N 206 "Об утверждении административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.