Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
главы Гороховецкого района Владимирской области
от 25 февраля 2011 г. N 202
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Гороховецком районе (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Гороховецком районе (деле - муниципальная услуга), осуществляется отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - Отдел) в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2010 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Постановлением Правительства от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Законом Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Постановлением Губернатора области от 01.02.2006 N 64 "О порядке постановки на учет и обеспечения жилыми помещениями реабилитированных лиц и членов их семей в случае возвращения на прежнее место жительства".
1.3. Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Гороховецком районе представляет собой документ, подтверждающий нахождения физического лица на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий по договорам социального найма в Гороховецком районе (далее - Информация).
1.4. Отдел выдает Информацию по заявлению гражданина.
1.5. В процессе исполнения муниципальной услуги Отдел взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации Гороховецкого района, органами местного самоуправления Поселений Гороховецкого района.
1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Гороховецком районе.
1.7. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут являться граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе по адресу: ул. Ленина, д. 93, г. Гороховец, по контактным телефонам, а также путем размещения на Интернет-сайте администрации района.
Контактные телефоны:
Заведующий отделом архитектуры и строительства (49238) 2-29-38;
Отдел архитектуры и строительства (49238) 2-19-05;
Факс: (49238) 2-29-38.
Адрес в Интернете: http//admgor.avo.ru.
Электронный адрес: e-mail: gorox@avo.ru.
2.1.2. График (режим) работы Отдел архитектуры и строительства:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется по понедельникам с 8.00 до 12.00
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня получения заявления о предоставлении Информации.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3. Необходимые для исполнения муниципальной услуги документы.
2.3.1. Для получения Информации в Отдел направляется заявление о выдаче Информации, к которому прилагаются следующие документы:
- паспорт заявителя;
- уведомление о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Гороховецком районе.
2.4. Основанием для отказа предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Гороховецком районе является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.5.1. Двери кабинетов Отдела архитектуры и строительства оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях муниципальных служащих отдела.
2.5.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.5.3. Рабочие место муниципального служащего, осуществляющего выполнение муниципальной услуги, оборудуются столом, стулом, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются Отделом бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении Информации;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю Информации.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении Информации".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заявления о предоставлении с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о предоставлении Информации с приложенными к нему документами заявителем лично представляется в отдел архитектуры и строительства.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 30 минут;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации отдела и предоставляет на визу заведующему отделом. Срок визирования и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче Информации заведующему Отделом.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении Информации с визой заведующего Отделом специалисту Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела, назначенный ответственным за выполнение указанного действия заведующим Отделом:
1) проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства;
2) по результатам рассмотрения документов, готовит Информацию.
3.3.3. Проект Информации в виде письма с визой исполнителя (специалиста Отдела) представляется заведующему Отделом для подписания.
3.3.4. Срок выполнения процедуры не должен превышать двадцати пяти дней со дня поступления в Отдел заявления.
3.3.5 Результатом административной процедуры является передача проекта документа о предоставлении Информации заведующему Отделом для подписания.
3.4. Административная процедура "Предоставление заявителю Информации".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного заведующим Отделом документа с Информацией.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
- регистрирует документ с Информацией;
- информирует заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Гороховецком районе по телефону при условии, что в заявлении на выдачу Информации указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более 2 рабочих дней с момента поступления подписанного документа в Отдел.
- выдает заявителю один экземпляр документа с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в Гороховецком районе.
3.4.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилого помещения на условиях социального найма.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги в праве обратиться с письменной жалобой (или в форме устного личного обращения) на действия (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципального служащего Отдела - заведующему Отдела;
- заведующего отделом - главе района.
5.2. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывают:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержаться оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщать получателю услуги, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившего жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
5.6. Должностные лица Отдела ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы Отдела.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя; по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.