Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
главы Гороховецкого района Владимирской области
от 25 февраля 2011 г. N 202
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга), определяет порядок отношений с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителю, порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - Отдел).
1.3. В процессе исполнения муниципальной услуги Отдел взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации Гороховецкого района, органами местного самоуправления Поселений Гороховецкого района.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ;
- постановлением главы Гороховецкого района от 04.06.2010 N 561 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории Гороховецкого района".
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в его выдаче с указанием причин отказа.
За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в порядке и размере, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.6. Потребителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические, физические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющиеся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламных конструкций, обратившиеся за получением муниципальной услуги.
1.7. В процессе исполнения муниципальной услуги Отдел взаимодействует с органами и структурными подразделениями администрации Гороховецкого района, органами местного самоуправления Поселений Гороховецкого района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе по адресу: ул. Ленина, д.93, г. Гороховец, по контактным телефонам, а также путем размещения на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
Контактные телефоны:
Заведующий отделом архитектуры и строительства (49238) 2-29-38;
Отдел архитектуры и строительства (49238) 2-19-05;
Факс: (49238) 2-29-38.
Адрес в Интернете: http//admgor.avo.ru.
Электронный адрес: e-mail: gorox@avo.ru.
2.1.2. График (режим) работы Отдел архитектуры и строительства:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется по понедельникам с 8.00 до 12.00
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также на сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня поступления в Отдел заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Отдел заявление о выдаче разрешения с приложением следующих документов:
2.3.1. Данные о заявителе:
- для физического лица - паспорт гражданина Российской Федерации;
- для юридического лица - свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, учредительные документы, документы о назначении директора (копии должны быть надлежащим образом заверены);
- для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет (копии должны быть надлежащим образом заверены).
2.3.2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником либо иным законным владельцем недвижимого имущества (с указанием согласованного срока размещения рекламной конструкции). В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Права собственника или иного законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, подтверждаются копиями соответствующих документов (свидетельства о государственной регистрации соответствующего имущественного права, договора аренды т.п.).
В случае присоединения рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в собственности или в ведении муниципального образования Гороховецкий район, документом, подтверждающим согласие собственника, является итоговый протокол о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2.3.3. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
2.3.4.Сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
- топографическая съемка местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500;
- компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, формата А4 - для вновь устанавливаемых объектов;
- фотография места установки рекламной конструкции формата А4 для фактически установленной рекламной конструкции;
- заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции при установке крышных рекламных конструкций, рекламоносителей сверхбольших форматов на стенах зданий (несущая способность конструктивных элементов здания: перекрытий, стен и т.д.);
- заключение инженерных и технических служб, осуществляющих обслуживание инженерных коммуникаций, находящихся в зоне предполагаемого места установки рекламной конструкции;
2.3.5. Сведения о внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции:
- дизайн-макет рекламной конструкции;
- проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством;
- заключение о техническом состоянии рекламной конструкции (для рекламной конструкции, находящейся в эксплуатации 5 лет и более).
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте документам территориального планирования;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории Гороховецкого района;
- непредоставление заявителем согласований уполномоченных органов в течение пятидесяти дней с момента обращения о предоставлении муниципальной услуги (если в заявлении на выдачу разрешения оговорены условия, при которых заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме должен быть направлен Отделом заявителю в течение 30 дней со дня приема от него заявления о выдаче разрешения с приложением необходимых документов.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.5.1.Двери кабинетов Отдела архитектуры и строительства оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях муниципальных служащих отдела.
2.5.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.5.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих выполнение муниципальной услуги, оборудуются столами, стульями, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется Отделом бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
- рассмотрение документов;
- выдача застройщику разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложением к нему документов в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с приложенными к нему документами застройщиком лично представляется в Отдел.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении, срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 30 минут;
2) передает заявление в установленном порядке в общий отдел администрации Гороховецкого района для регистрации и визирования главой района;
3) после регистрации и визирования главой района заявление поступает в Отдел на исполнение. Специалист Отдела регистрирует заявление в журнале регистрации отдела и предоставляет на визу заведующему отделом. Срок визирования и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заведующему Отделом.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с визой главы района в Отдел.
3.3.2. Специалист Отдела, назначенный заведующим отделом ответственным за выполнение указанного действия:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства;
- проводит проверку соответствия проектной документации требованиям технического регламента, градостроительного плана земельного участка, красным линиям, разрешению на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
- по результатам рассмотрения документов, представленных застройщиком, готовит в установленном порядке проект постановления администрации района о разрешении на установку рекламной конструкции,
- на основании постановления администрации Гороховецкого района заполняет форму разрешения на установку рекламной конструкции в трех экземплярах либо готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с указанием причин отказа в выдаче разрешения.
3.3.3. Проект разрешения на строительство или письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с визой специалиста Отдела - исполнителя представляется заведующему Отделом для подписания.
3.3.4. Срок выполнения процедуры не должен превышать двадцати пяти дней со дня поступления в Отдел заявления с резолюцией главы района.
3.3.5 Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на строительство или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на строительство заведующему Отделом для подписания.
3.4. Административная процедура "Выдача застройщику разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного заведующим Отделом разрешения на установку рекламной конструкции или письма об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
- регистрирует разрешение на установку рекламной конструкции или письмо об отказе в выдаче разрешения в журнале регистрации;
- информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 часа с момента поступления подписанных документов в Отдел.
- выдает застройщику один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции или передает письмо об отказе в выдаче разрешения (при личном обращении заявителя) либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи разрешения на установку рекламной конструкции застройщику подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации выдачи разрешений на установку рекламной конструкции;
- снимает копии с заявления и с документов, передает оригиналы документов, указанные в заявлении о выдаче разрешения на строительство заявителю лично, который расписывается о получении им указанных документов под перечнем таких документов в заявлении о выдаче разрешения на строительство и указывает дату возврата документов. Подпись лица, получившего разрешение и документы, прилагаемые к заявлению о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, должна иметь расшифровку (фамилию, имя, отчество), а для юридического лица - должность лица, получившего документы;
- помещает в дело заявление о выдаче разрешения и постановление администрации района, второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения разрешения на установку рекламной конструкции либо письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство, копии заявления и документов. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной заведующим Отделом.
Максимальный срок выполнения действия - не более 40 минут с момента обращения застройщика в Отдел.
3.4.3. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги в праве обратиться с письменной жалобой (или в форме устного личного обращения) на действия (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципального служащего Отдела - заведующему Отдела;
- заведующего отделом - главе района.
5.2. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывают:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержаться оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщать получателю услуги, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившего жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
5.6. Должностные лица Отдела ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы Отдела.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя; по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.