Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
главы Гороховецкого района Владимирской области
от 25 февраля 2011 г. N 202
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Гороховецком районе (далее - муниципальная услуга), осуществляется отделом архитектуры и строительства администрации Гороховецкого района (далее - Отдел) в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2010 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";
- Постановлением Правительства от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Законом Владимирской области от 06.05.2005 N 49-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- Постановлением Губернатора области от 01.02.2006 N 64 "О порядке постановки на учет и обеспечения жилыми помещениями реабилитированных лиц и членов их семей в случае возвращения на прежнее место жительства".
1.3. Отдел оказывает Услугу по заявлению гражданина.
1.4. В процессе исполнения муниципальной Услуги Отдел взаимодействует с органами местного самоуправления Поселений.
1.5. Результатом исполнения Услуги является выдача заявителю уведомления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.6. Заявителями могут являться граждане Российской Федерации, проживающие на территории МО Гороховецкий район.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной Услуги.
2.1.1. Информация о порядке исполнения Услуги предоставляется непосредственно в Отделе по адресу: ул. Ленина, д. 93, г.Гороховец, по контактным телефонам, а также путем размещения на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
Контактные телефоны:
Заведующий отделом архитектуры и строительства (49238) 2-29-38;
Отдел архитектуры и строительства (49238) 2-19-05;
Факс: (49238) 2-29-38.
Адрес в Интернете: http//admgor.avo.ru.
Электронный адрес: e-mail: gorox@avo.ru.
2.1.2. График (режим) работы Отдел архитектуры и строительства:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
прием посетителей осуществляется по понедельникам с 8.00 до 12.00
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения Услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения Услуги.
2.2.1. Исполнение Услуги осуществляется в течение 30 дней со дня получения заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Гороховецком районе.
2.2.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.2.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.3. Необходимые для исполнения Услуги документы.
2.3.1. Для приема заявлений на предоставление Услуги в Отдел направляется заявление с приложением следующих документов:
- копий паспортов граждан Российской Федерации (фото, прописка, сем. положение), свидетельства о рождении, о заключении брака или расторжении брака на всех совместно проживающих с заявителем членов семьи (с обязательным предъявлением оригиналов этих документов);
- справка жилищной организации обо всех лицах, зарегистрированных в квартире с указанием дат регистрации, общей площади жилья;
- справка из БТИ на всех членов семьи до 1999 года рождения о наличии недвижимого имущества (+ копия);
- выписка из технического паспорта БТИ;
- выписка из ЕГРП на всех членов семьи (+ копия);
- копия договора найма жилого помещения (или договора приватизации);
- справка из ГИБДД о наличии в собственности автотранспорта;
- справка из Земельного комитета (находится там же, где БТИ) о наличии земельного участка. При наличии земельного участка на праве собственности прилагается кадастровая выписка из Кадастровой палаты;
- справка о зарплате (пенсии) на взрослых членов семьи за последние 12 мес.;
- справка о пособиях на детей за последние 12 месяцев;
- справка о получении или уплате алиментов за последние 12 месяцев;
- справка о процентах по имеющимся банковским вкладам за прошедший год.
При наличии налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности членов семьи, сведения (отчеты) о стоимости от любой организации, имеющей лицензию на оценочную деятельность.
Разница в дате на документах, прилагаемых к заявлению, и дате подачи заявления не должна превышать 30 дней.
При наличии земельного участка на праве собственности прилагается кадастровая выписка из Кадастровой палаты.
2.4. Основанием для отказа предоставления Информации является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.3.1 настоящего Регламента.
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.5.1. Двери кабинетов Отдела оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях муниципальных служащих Отдела.
2.5.2. Места ожидания для заявителей и приема заявлений оборудуются стульями.
2.5.3. Рабочие место муниципального служащего, осуществляющего выполнение Услуги, оборудуются столом, стулом, обеспечиваются компьютерной техникой и канцелярскими принадлежностями.
2.5.4. Услуга и информация о ней предоставляются Отделом бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении Услуги;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю уведомления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях ".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заявления о предоставлении Услуги.
3.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги лично представляется заявителем в Отдел.
3.2.3. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
- проверяет наличие документов, указанных в заявлении, срок выполнения административной процедуры по приему документов не должен превышать 30 минут;
- передает заявление в установленном порядке в общий отдел администрации Гороховецкого района для регистрации и визирования главой района;
- после регистрации и визирования главой района заявление поступает в Отдел на исполнение;
- Специалист Отдела регистрирует заявление в журнале регистрации Отдела и предоставляет на визу заведующему Отделом. Срок визирования и регистрации заявления не должен превышать двух рабочих дней.
3.2.4. Результатом административной процедуры является передача заявления о предоставлении муниципальной услуги заведующему Отделом.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел.
3.3.2. Специалист Отдела, назначенный ответственным за выполнение указанного действия заведующим отделом:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства;
- оформляет документы в дело и направляет его на рассмотрение жилищной комиссии;
- по результатам рассмотрения жилищной комиссии готовит проект постановления администрации района о постановке на учет или письмо об отказе в постановке на учет;
- проект постановления о постановке на учет или письмо об отказе в постановке на учет визируется в установленном порядке и направляется на подпись главе района;
- после подписания главой района постановления о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий специалист Отдела готовит уведомление заявителю о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, либо письмо с мотивированным отказом.
3.3.3. Проект уведомления о постановке гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий с визой специалиста отдела - исполнителя представляется заведующему Отделом для подписания.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать двадцати пяти дней со дня поступления в Отдел заявления.
3.3.5 Результатом административной процедуры является передача уведомления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях заведующему Отделом для подписания.
3.4. Административная процедура "Предоставление заявителю уведомления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или письма об отказе в постановке на учет".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного заведующим Отделом уведомления о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или письма об отказе в постановку на учет нуждающихся, подписанного главой района.
3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
- регистрирует уведомление о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- информирует заявителя по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на строительство указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более 2 рабочих дней с момента поступления подписанного документа в Отдел.
- выдает заявителю один экземпляр уведомления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или письма об отказе в постановке на учет.
3.4.3. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю уведомления о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения или письма об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения Услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению Услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество исполнения Услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заведующим Отделом и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие Отдела несут персональную ответственность за исполнение Услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Получатель муниципальной услуги в праве обратиться с письменной жалобой (или в форме устного личного обращения) на действия (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципального служащего Отдела - заведующему Отдела;
- заведующего отделом - главе района.
5.2. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывают:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
5.3. Письменная жалоба рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
5.4. При получении письменной жалобы, в которой содержаться оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщать получателю услуги, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившего жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
5.6. Должностные лица Отдела ведут личный прием заинтересованных лиц в установленные для приема дни и время или в соответствии с режимом работы Отдела.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя; по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.