Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы Киржачского района Владимирской области
от 30 ноября 2010 г. N 1432
Порядок
финансового обеспечения выполнения муниципального задания районными муниципальными учреждениями
25 августа 2011 г., 13 марта 2012 г., 23 июня 2015 г.
1. Финансовое управление администрации района после принятия решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период доводит до отраслевых структур, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, показатели сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановлением администрации Киржачского района Владимирской области от 23 июня 2015 г. N 614 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районным муниципальным учреждениям утверждается администрацией Киржачского района.
Отраслевые структуры формируют муниципальные задания, разрабатывают проект постановления администрации района об утверждении муниципальных заданий, доводят утвержденные муниципальные задания до районных муниципальных учреждений до начала финансового года.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районными казенными учреждениями осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества районного казенного учреждения за счет средств бюджета муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной сметой.
Порядок определения указанных затрат утверждается соответствующими отраслевыми структурами.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующие цели, в виде субсидии.
Размер субсидии рассчитывается на основании расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного районным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат утверждается соответствующими отраслевыми структурами;
а) субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание ими услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного районным бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а так же на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет районного бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным автономным учреждением перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации районному автономному учреждению, или на лицевой счет районного автономного учреждения в территориальном органе Федерального казначейства.
Расчет размера расчетно-нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится учредителем на основании утвержденных им нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных постановлением главы администрации района.
Предоставление районному бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и районным бюджетным или автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.
Соглашение является приложением к заданию.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального района районному бюджетному или районному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
5. При оказании в случаях, установленных законодательством, районными бюджетными или районными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.