Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адрес библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу, приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, графике (режиме) работы библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, размещаются на информационных стендах МУК РЦБС.
2.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещениях муниципальной библиотеки, оказывающей услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) в рекламной продукции на бумажных носителях;
3) печатных средствах массовой информации;
4) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
5) на официальном Интернет-сайте администрации Суздальского района (http://suzdalregion.ru).
6) при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя (suzdallib@mail.ru);
7) при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки.
2.4. На информационных стендах в помещениях библиотеки, предоставляющей, муниципальную услугу, должна быть размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
- порядок получения справок и консультаций.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1)по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) по электронной почте;
4) посредством личного обращения;
5) на сайте в сети Интернет;
6) по письменным запросам (обращениям).
2.6. При использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных в библиотеке предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если сотрудники библиотеки не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.7. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях библиотеки, информация предоставляется в соответствии с режимом работы библиотек, где размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов, график работы библиотеки;
- перечень оснований для отказа.
2.8. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня со дня поступления обращения.
2.9. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом библиотеки не может превышать 10 минут.
2.10. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.11. Граждане, обратившиеся в библиотеку с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) завершение установленной законом процедуры ликвидации библиотеки, оказывающей муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
2) отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке;
3) несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
4) запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
5) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
6) текст электронного обращения не поддается прочтению.
2.13. Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.14. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги, должны быть обеспечены необходимым уровнем доступности, предполагающим:
1) при личном обращении в библиотеки: - наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).
2) по электронной почте;
3) по письменным запросам (обращениям) - обращение (запрос) получателя муниципальной услуги, оформленное по установленной настоящим административным регламентом форме (Приложение N 2).
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.16. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
1) Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности ответственного сотрудника;
2) В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями муниципальной услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге;
3) Для ожидания приема получателям муниципальной услуги должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.