Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление юридическим и физическим лицам муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. При личном обращении заявителя:
1) Прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) их родителей или иных законных представителей;
2) Ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
3) Оформление читательского билета (формуляра), с личной подписью Заявителя, являющегося Договором присоединения;
4) Заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги (1 экз. необязательный);
5) Консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
6) Предоставление доступа к муниципальной услуге.
3.2. Предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении осуществляется в часы работы библиотеки.
3.3. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.4. В случае если запрашиваемая база данных отсутствует в данной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте ее нахождения (размещения) или даны рекомендации по ее поиску.
3.5. При письменных обращениях:
- на письменном обращении работник МУК РЦБС ставит дату приема документов от заявителя;
- письменное обращение регистрируется в соответствующем журнале регистрации письменных обращений - работник МУК РЦБС направляет письменное обращение директору МУК РЦБС. Время приема документов составляет не более 15 минут. Время регистрации письменного обращения составляет не более 3 дней со дня поступления в МУК РЦБС - директор МУК РЦБС определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение письменного обращения;
- должностное лицо готовит ответ на письменное обращение;
- ответ на письменное обращение подписывается директором МУК РЦБС и направляется заявителю;
- результатом исполнения административной процедуры является полученный заявителем письменный ответ, содержащий информацию о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований и законодательства РФ об авторских и смежных правах.
3.6. Для того чтобы посмотреть электронное издание пользователь должен:
- прийти в библиотеку, где выделено специальное место с компьютерным оборудованием;
- оформить читательский билет (формуляр);
- ознакомится с правилами работы на компьютере;
- для выбора издания пользователю предоставляется картотека электронных книг;
- по окончанию работы пользователь закрывает все открытые файлы;
- посещение пользователей, и все услуги фиксируются в дневнике ежедневного учета оказанных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.