Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 7 июня 2011 г. N 37
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее - Услуга).
1.2. В процессе исполнения Услуги комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - КУМИ) руководствуется следующими нормативными актами:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
постановлением главы Гороховецкого района от 02.04.2009 N 321 "Об утверждении временного Порядка изготовления и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории";
иными нормативно-правовыми актами.
1.3. Процедура оказания Услуги завершается путем получения заявителем:
- постановления администрации Гороховецкого района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
- мотивированного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
1.4. Получателями услуги являются физические лица, юридические лица или индивидуальные предприниматели, подавшие заявление на утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории (далее - Заявитель).
1.4.1. От имени физических лиц заявления об утверждении схемы расположения земельного участка могут подавать представители, действующие на основании доверенности.
1.4.2. От имени юридических лиц необходимые документы могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Результатом предоставления Услуги являются:
- принятие постановления администрации Гороховецкого района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
- направление Заявителю мотивированного отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
2.2. Срок предоставления Услуги:
2.2.1. Срок принятия постановления администрации Гороховецкого района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории не должен превышать один месяц со дня поступления заявления с приложением документов указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.
2.2.2. Срок направления Заявителю письменного мотивированного отказа администрации Гороховецкого района в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории не должен превышать один месяц со дня поступления заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
2.3. Для получения услуги Заявителю необходимо предоставить заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории с приложением следующих документов:
- копии документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копии документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здания, строения, сооружения, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- заявителем представлен неполный комплект требуемых документов, перечень которых установлен в пункте 2.3. настоящего Административного регламента;
- с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
- заявителем представлены документы, не отвечающие требованиям законодательства, а также содержащие неполные и (или) недостоверные сведения;
- земельный участок отнесен к землям, изъятым из оборота;
- земельный участок отнесен к землям, ограниченным в обороте, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
2.5. Услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 20 минут;
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Услуги:
2.8.1. Прием документов, указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, осуществляется в помещении отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ.
2.8.2. Выдача документов и консультирование осуществляется в помещении отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ.
2.8.3. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.8.4. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.8.5. Образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги предоставляются в отделе по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ.
2.9. Информация о порядке предоставления Услуги предоставляется в отделе по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ по адресу: г. Гороховец, ул. Ленина, 93, кабинет N 47, а также путем размещения на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
Контактные телефоны:
Председатель КУМИ (49238) 2-19.-90;
Отдел по управлению и распоряжению земельными ресурсами (49238) 2-19-90;
Факс: (49238) 2-24-96.
Адрес в Интернете: http//admgor.avo.ru.
Электронный адрес: e-mail: goroxr@avo.ru.
График (режим) работы Отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
2.10. Консультации по процедуре исполнения Услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В течение трех дней с даты поступления пакета документов, отвечающих требованиям действующего законодательства, КУМИ принимает решение о предоставлении муниципальной услуги заявителю, либо об отказе в предоставлении.
3.1.2. Специалистом отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ готовится проект постановления администрации района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги заявителю.
3.1.3. Администрацией Гороховецкого района проводится согласование проекта постановления в следующей последовательности:
- заведующий отделом по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ (2 рабочих дня);
- заведующий юридическим отделом администрации Гороховецкого района (3 рабочих дня);
- председатель КУМИ (3 рабочих дня);
- заместитель главы администрации Гороховецкого района (5 рабочих дней).
3.1.4. Согласованный проект постановления подписывается главой администрации Гороховецкого района в течение пяти рабочих дней.
3.1.5. Срок регистрации постановления в общем отделе администрации Гороховецкого района составляет 1 рабочий день.
3.2. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю постановления главы администрации Гороховецкого района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории. Административная процедура осуществляется в отделе по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ.
3.3. В случае отрицательного решения заявителю направляется письменный отказ с объяснением причин.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем КУМИ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в КУМИ заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ. Плановый контроль осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы, внеплановый контроль - по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение Услуги муниципальные служащие КУМИ несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением Услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при оказании услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания Услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в КУМИ и (или) администрацию Гороховецкого района в установленном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- муниципальных служащих КУМИ - председателю КУМИ;
- председателя КУМИ и заведующих отделами КУМИ - главе администрации Гороховецкого района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие муниципальных служащих КУМИ, решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение граждан с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления главы района от 01.04.2008 N 373 "Об утверждении регламента администрации Гороховецкого района по рассмотрению обращений граждан".
5.7. Должностные лица КУМИ проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.