Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации Гороховецкого района Владимирской области
от 7 июня 2011 г. N 37
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства (далее - Услуга).
1.2. Индивидуальное жилищное строительство - строительство объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи).
1.3. В процессе исполнения Услуги комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - КУМИ) руководствуется следующими нормативными актами:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
постановлением Губернатора Владимирской области от 21.11.2003 N 570 "О положении по предоставлению земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной (до разграничения государственной собственности на землю) или муниципальной собственности на территории поселений Владимирской области";
решением Совета народных депутатов Гороховецкого района Владимирской области от 27.10.2006 года N 60 "Об установлении предельных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам для индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства на территории Гороховецкого района";
постановлением главы Гороховецкого района от 28.01.2009 N 72 "Об утверждении состава конкурсной комиссии по проведению торгов (аукционов, конкурсов) по продаже муниципального имущества, земельных участков или права их аренды; на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции";
иными нормативно-правовыми актами.
1.4. Процедура оказания Услуги завершается путем получения заявителем:
- постановления администрации Гороховецкого района о предоставлении земельного участка в аренду и договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- протокола о признании его победителем аукциона по продаже земельного участка и договора купли-продажи земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- протокола о признании его победителем аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка и договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- мотивированного отказа в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
1.5. Заявителями являются граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
1.5.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства могут подавать представители, действующие на основании доверенности.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Результатом предоставления Услуги являются:
- заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- заключение договора купли-продажи земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
2.2. Срок предоставления Услуги:
2.2.1. В случае проведения аукциона:
2.2.1.1. Договор аренды или купли-продажи земельного участка по результатам аукциона заключается в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
2.2.2. В случае предоставления земельного участка без проведения аукциона по заявлению гражданина:
2.2.2.1. Договор аренды с гражданином при предоставлении земельного участка без проведения аукциона заключается в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
2.3.1. В случае проведения аукциона:
- заявка на участие в аукционе;
- копия документа, удостоверяющего личность;
- документы, подтверждающие внесение задатка.
2.3.2. В случае предоставления в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка, без проведения аукциона:
- заявление гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка в аренду;
- копия документа, удостоверяющего личность.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
- отсутствие испрашиваемого земельного участка в государственной или муниципальной собственности;
- отсутствие у заинтересованного лица документов, перечисленных в подпунктах 2.3.1. и 2.3.2. настоящего Административного регламента, или их оформление не в соответствии с действующим законодательством;
- несоответствие целевого назначения земельного участка утвержденным документам территориального планирования и иной градостроительной документации.
2.5. Услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 20 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 20 минут;
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Услуги:
2.8.1. Прием документов, указанных в подпункте 2.3.1. настоящего Административного регламента, осуществляется в помещении отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ, либо в помещении, указанном в извещении о проведении аукциона в случае проведения аукциона специализированной организацией.
2.8.2. Прием документов, указанных в подпункте 2.3.2. настоящего Административного регламента, осуществляется в помещении отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ.
2.8.3. Выдача документов и консультирование осуществляется в помещении отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ.
2.8.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.8.5. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.8.6. Образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления Услуги предоставляются в отделе по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ.
2.9. Информация о порядке предоставления Услуги предоставляется в отделе по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ по адресу: г. Гороховец, ул. Ленина, 93, кабинет N 47, а также путем размещения на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
Контактные телефоны:
Председатель КУМИ (49238) 2-19.-90;
Отдел по управлению и распоряжению земельными ресурсами (49238) 2-19-90;
Факс: (49238) 2-24-96.
Адрес в Интернете: http//admgor.avo.ru.
Электронный адрес: e-mail: goroxr@avo.ru.
График (режим) работы Отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота и воскресенье;
2.10. Консультации по процедуре исполнения Услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
2.11. Документы, указанные в подпункте 2.3.1. настоящего Административного регламента представляются в КУМИ, в установленный в извещении о проведении аукциона срок.
2.12. Прием документов прекращается за один день до дня проведения аукциона.
2.13. Предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка. Форма заявления о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.14. В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка в аренду или собственность при предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, а также некомплектности представленных документов и материалов исполнение Услуги приостанавливается до поступления в КУМИ недостающих сведений и (или) документов и материалов. В случае ненаправления недостающих документов и материалов в течении двух недель со дня выявления неполноты сведений или некомплектности документов, предоставленные документы и материалы возвращаются заявителю с мотивированным отказом.
2.15. Заявитель не допускается к участию в аукционе при предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства по следующим основаниям:
- непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
- непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
- подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В случае предоставления в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка, без проведения аукциона:
- прием и рассмотрение письменного заявления;
- опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду;
- принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду в случае не поступления иных заявлений о предоставлении в аренду земельного участка;
- выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета;
- заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.1.2. В случае проведения аукциона:
- прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе и документов, указанных в подпункте 2.3.1. настоящего Административного регламента;
- проведение и оформление результатов аукциона;
- заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка для индивидуального жилищного строительства по результатам аукциона.
3.2. Административная процедура "Прием и рассмотрение письменного заявления гражданина о предоставлении земельного участка в аренду ".
3.2.1. Граждане, заинтересованные в предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства, направляют в КУМИ заявление о предоставлении земельного участка в аренду или собственность для индивидуального жилищного строительства в соответствии с подпунктом 2.3.2. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Заявление направляется по почте или представляется лично заявителем в общий отдел администрации Гороховецкого района.
3.2.3. При направлении заявителем документов по почте специалист отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.4. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в КУМИ, и на экземпляре обращения, остающемся у заявителя.
3.2.5. Документ КУМИ считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.6. В день поступления документов специалист отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ все поступившие документы передает председателю КУМИ.
3.2.7. После рассмотрения председателем КУМИ или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются заведующему отделом по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ.
Срок рассмотрения документов заведующим отделом по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ - один рабочий день.
3.2.8. Заведующий отделом по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ передает на исполнение документы специалисту указанного отдела для подготовки и осуществления административных процедур, в соответствии с пунктами 3.3.-3.5. настоящего Административного регламента.
3.2.9. В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка КУМИ принимает одно из следующих решений:
- о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка;
- об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка.
3.3. Административная процедура "Опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду".
3.3.1. Сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства публикуется в районной газете "Новая жизнь", а также размещается на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети "Интернет".
3.3.2. В сообщении о приеме заявлений указываются:
1) местоположение земельного участка;
2) площадь земельного участка;
3) разрешенное использование земельного участка.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду.
3.3.4. В случае поступления заявления о предоставлении в аренду земельного участка от других лиц, проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка в соответствии с пунктами 3.6.-3.7. настоящего Административного регламента.
3.4. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду в случае не поступления заявлений о предоставлении в аренду земельного участка" .
3.4.1. В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления от других лиц не поступили, КУМИ принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, указанному в подпункте 3.2.1. настоящего Административного регламента.
3.4.2. Решения по исполнению Услуги оформляются постановлениями администрации района, проекты которых готовятся специалистом отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное постановление администрации Гороховецкого района о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства.
3.5. Административная процедура "Заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства".
3.5.1. Основанием для заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства в случае, указанном в подпункте 3.4.1. настоящего Административного регламента, является постановление администрации Гороховецкого района, проект которого готовится специалистом отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ в трехдневный срок по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
3.5.2. Заявитель проводит работы по формированию земельного участка в соответствии с Земельным кодексом РФ и постановке его на кадастровый учет в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
3.5.3. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с гражданином, указанным в подпункте 3.2.1. настоящего Административного регламента, в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета земельного участка.
3.5.4. Проект договора вручается для подписания гражданину, указанному в подпункте 3.2.1. настоящего Административного регламента в срок не позднее двенадцати дней после государственного кадастрового учета земельного участка.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.6. Административная процедура "Прием и рассмотрение заявок на участие в аукционе".
3.6.1. КУМИ принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка для индивидуального жилищного строительства или права на заключение договора аренды такого земельного участка.
3.6.1. В качестве организатора аукциона может выступать КУМИ либо специализированная организация.
3.6.2. КУМИ определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка и существенные условия договора, в том числе срок аренды. Начальная цена предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.6.3. Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.
3.6.4. Извещение о проведении аукциона опубликовывается в районной газете "Новая жизнь", а также размещается на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.
Информация о проведении аукциона доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
3.6.5. Заявки на участие в аукционе и иные необходимые документы, указанные в подпункте 2.3.1. настоящего Административного регламента, направляются по почте или представляются лично в отдел по управлению и распоряжению земельными ресурсами КУМИ.
3.6.6. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются ответственным специалистом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
3.6.7. Ответственный специалист ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается председателем КУМИ в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания протокола приема заявок.
3.6.8. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается ответственным специалистом в день ее поступления заявителю.
3.6.9. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона публикуется организатором аукциона не позднее пяти дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в газете "Новая жизнь", а также размещается на официальном сайте в сети "Интернет". Организатор аукциона в течение трех дней извещает участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвращает участникам аукциона внесенные задатки.
3.6.10. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
3.6.11. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.6.12. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
1) непредставление определенных подпунктом 2.3.1. настоящего Административного регламента необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе по продаже земельного участка лицом, которое в соответствии с федеральными законами не имеет права приобретать в собственность земельные участки.
3.6.13. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех банковских дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.6.14. Результатом исполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация представленных заявок и документов;
- оформление и подписание протокола приема заявок на участие в аукционе;
3.7. Административная процедура "Проведение и оформление результатов аукциона".
3.7.1. Организатор аукциона проводит аукцион в порядке, определенном статьей 38.1. Земельного кодекса Российской Федерации.
3.7.2. Организатор аукциона ведет протокол аукциона, в котором фиксируется последнее предложение о цене приобретаемого в собственность земельного участка или о размере арендной платы.
3.7.3. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. В протоколе также указываются:
1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, об основанных на результатах инженерных изысканий параметрах разрешенного использования объекта капитального строительства и о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о плате за подключение;
2) победитель аукциона;
3) цена приобретаемого в собственность земельного участка или размер арендной платы.
3.7.4. Организатор аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
3.7.5. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
1) в аукционе участвовали менее двух участников;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене.
3.7.6. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор купли-продажи или договор аренды земельного участка с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
3.7.7. Информация о результатах аукциона публикуется организатором аукциона в течение 3 дней со дня подписания протокола о результатах аукциона в районной газете "Новая жизнь" и размещается на сайте администрации Гороховецкого района в сети "Интернет".
3.7.8. Результатом исполнения административной процедуры является:
- оформление протокола о результатах аукциона;
- оформление протокола о признании аукциона не состоявшимся.
3.8. Административная процедура "Заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка для индивидуального жилищного строительства по результатам аукциона".
3.8.1. Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона договора купли-продажи или аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3.8.2. В случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине, указанной в пункте 1 подпункта 3.7.5. настоящего Административного регламента, единственный участник аукциона не позднее чем через десять дней после дня проведения аукциона вправе заключить договор купли-продажи или договор аренды выставленного на аукцион земельного участка. КУМИ заключает договор с единственным участником аукциона по начальной цене аукциона.
3.8.3. Проект договора вручается победителю аукциона для подписания в срок не позднее четырех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона.
3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды или купли-продажи земельного участка с победителем торгов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем КУМИ и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в КУМИ заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ. Плановый контроль осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы, внеплановый контроль - по конкретному обращению заинтересованных лиц.
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение Услуги муниципальные служащие КУМИ несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением Услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при оказании услуги
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания Услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в КУМИ и (или) администрацию Гороховецкого района в установленном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- муниципальных служащих КУМИ - председателю КУМИ;
- председателя КУМИ и заведующих отделами КУМИ - главе администрации Гороховецкого района.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие муниципальных служащих КУМИ, решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение граждан с жалобой.
5.6. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановления главы района от 01.04.2008 N 373 "Об утверждении регламента администрации Гороховецкого района по рассмотрению обращений граждан".
5.7. Должностные лица КУМИ проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.