В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 22.11.2010 N 1233 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Гороховецкого района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района Курылева В.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Новая жизнь" и размещению на официальном сайте администрации Гороховецкого района в сети Интернет.
Глава администрации района |
А.А. Завьялов |
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Гороховецкого района
Владимирской области от 12 июля 2011 г. N 185)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - информация об объектах для сдачи в аренду), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах для сдачи в аренду.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации ";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- нормативными правовыми актами муниципального образования Гороховецкий район, регулирующими правоотношения в части, касающейся передачи муниципальной собственности в аренду;
- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, регламентирующими отношения, возникающие при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими (далее - специалисты) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района Владимирской области (далее - КУМИ).
При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой РФ;
- Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и территориальными управлениями;
- Департаментом имущественных и земельных отношений Владимирской области;
- администрациями муниципальных образований города Гороховца и сельских поселений;
- органами технического учета и технической инвентаризации;
- органами государственной статистики;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
1.4.1. Извещение о проведении торгов на право заключения договоров аренды на объекты недвижимости.
1.4.2. Информация (в форме письма) об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
1.4.3. Выписка из реестра муниципальной собственности Гороховецкого района.
1.4.4. Отказ в предоставлении информации об объектах для сдачи в аренду.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается посредством публикации извещения о проведении торгов на право заключения договоров аренды; предоставления информации (в форме письма) об объектах, предназначенных для сдачи в аренду; предоставления выписки из реестра муниципальной собственности МО Гороховецкий район; отказа в связи с отсутствием объекта аренды в реестре муниципальной собственности Гороховецкого района.
1.5. Описание заявителей.
Информация об объектах для сдачи в аренду предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам;
- иным физическим лицам - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченному представителю юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия представителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в КУМИ администрации район;
- с использованием средств электронного информирования;
- с использованием средств телефонной связи;
- в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района, Интернет-адресах, адресах электронной почты администрации муниципального района размещаются на Интернет-сайте: www.admgor.avo.ru.
2.1.3. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, графике работы администрации район, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги также сообщаются по телефонам для справок.
Адрес структурного подразделения администрации Гороховецкого района -комитета по управлению муниципальным имуществом: 601480, Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. N 46.
Режим работы:
понедельник-пятница - 8.00 - 17.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактный телефон: (238) 2-24-96. Адрес электронной почты: goroxr@avo.ru.
2.1.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги и представившие в администрацию Гороховецкого района необходимые документы, в обязательном порядке информируются специалистами КУМИ о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами КУМИ, предоставляющими муниципальную услугу.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- платного (бесплатного) предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании надлежаще оформленного:
- заявления об аренде объекта недвижимого имущества (приложение N 1);
- заявления на выдачу выписки из Реестра (приложение N 2) и документов, прилагаемых к нему (далее - заявление с документами);
- заявления о получении информации об объектах для сдачи в аренду (приложение N 3).
2.3.2. Документы, прилагаемые к заявлению об аренде объекта недвижимого имущества:
- информация о заявителе (банковские реквизиты, почтовый и юридический адрес, телефон, фамилия, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера);
- свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (копия);
- учредительные документы заявителя (со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявления (нотариально заверенная копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет заявителя (копия);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц(индивидуальных предпринимателей);
- копия паспорта заявителя (физического лица)
- документы (при необходимости) подтверждающие отнесение к субъектам малого бизнеса.
2.3.3. Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче выписки из Реестра:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- копия справки об общей площади объекта недвижимости, выполненная органами технической инвентаризации по месту расположения объекта недвижимости;
- в случае расхождения наименования и технических характеристик объекта в документации БТИ и данных Реестра балансодержатель муниципального имущества представляет документы, подтверждающие основание изменений.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах для сдачи в аренду составляет 30 дней с момента регистрации заявления и документов в журнале входящей документации.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Комитет по управлению муниципальным имуществом принимает решение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду в случае, если установлено, что:
- объект учета не является муниципальной собственностью;
- предоставленные сведения недостоверны;
- предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.
При принятии решения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду заявителю не позднее 5 рабочих дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка извещения о торгах на право заключения договоров аренды, проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче;
- согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду;
- публикация и размещение на официальном сайте администрации муниципального района извещения о проведении торгов на право заключения договоров аренды;
- регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду;
- информирование заявителя о том, что документы готовы и он может получить выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду;
- внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.
Консультация заявителя муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду.
Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
В случае, если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы делопроизводства комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - база данных системы документооборота);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью базы данных системы документооборота.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.2.2. Передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду.
Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
Заявление с документами поступает к заведующему отделом, ведущего Реестр муниципальной собственности, и передается под роспись специалисту, ответственному за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 мин.
3.2.3. Проведение экспертизы заявления с документами.
Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
Специалист, ответственный за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду, проводит экспертизу:
- заявлений, указанных в п. 2.3.1 настоящего регламента, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
- соответствия прилагаемых к нему документов данным Реестра.
При необходимости специалистом проводится работа с архивными материалами, готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции, вносятся изменения в Реестр в соответствии с данными БТИ и иными документами объекта недвижимости.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 часа.
3.2.4. Подготовка извещения о торгах на право заключения договоров аренды, проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду.
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
Специалист, ответственный за подготовку информации об объектах для сдачи в аренду, после проведения экспертизы готовит проекты:
- извещения о проведении торгов;
- выписки из Реестра - в двух экземплярах;
- письмо с информацией об объектах для сдачи в аренду - в двух экземплярах;
- сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду - в двух экземплярах.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут.
3.2.5. Согласование и подписание проекта выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду.
Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду.
Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации, проект выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах аренды передается на рассмотрение и согласование начальнику отдела, ведущего Реестр, на подписание председателю КУМИ.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
3.2.6. Публикация и размещение на официальном сайте администрации МО Гороховецкий район извещения о проведении торгов на право заключения договоров аренды.
Основанием для начала действия является заявление об аренде, подготовленное по форме, указанной в приложении N 1 настоящего регламента.
Подготовка извещения о проведении торгов осуществляется в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО Гороховецкий район, а также публикации в средствах массовой информации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 дней.
3.2.7. Регистрация выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду.
Основанием для начала действия является подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду.
Подписанная выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции КУМИ.
Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет на выписке из Реестра, письме или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду;
- подшивает второй экземпляр выписки из Реестра, письма или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду;
- передает выписку из Реестра специалисту, ответственному за выдачу выписок из Реестра.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
3.2.8. Информирование заявителя о том, что документы готовы и он может получить выписку из Реестра.
Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места выдачи выписки из Реестра.
3.2.9. Внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе.
Основанием для начала действия является выписка из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду.
Специалист, ответственный за выдачу выписок из Реестра, писем или сообщения об отказе в выдаче информации:
- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;
- фиксирует факт выдачи заявителю выписки из Реестра, письма или сообщения об отказе в выдаче информации об объектах для сдачи в аренду путем внесения соответствующей записи в журнал учета выписок из Реестра или журнал учета писем и сообщений об отказе в выдаче информации;
- либо выписку из Реестра, письмо или сообщение об отказе в выдаче информации отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении, или посредством электронной почты, факсимильной связи.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
3.3. Специалист, ответственный за подготовку информации из Реестра, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка подготовки информации из Реестра, установленных Административным регламентом;
- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления информации из Реестра.
3.4. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов специалисту, ответственному за подготовку информации из Реестра, установленных Административным регламентом;
- правильность внесения записи в базу данных системы документооборота;
- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.
3.5. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передачу документов специалисту, ответственному за выдачу выписок из Реестра, установленных Административным регламентом;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
3.6. Схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 4.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается председателем КУМИ и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие КУМИ несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Получатель муниципальной услуги в праве обратиться с письменной жалобой (или в форме устного личного обращения) на действия (бездействия) должностных лиц КУМИ, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципального служащего КУМИ - председателю КУМИ;
- председателя КУМИ - главе администрации района.
5.2. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
5.3. Рассматривающий жалобу:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу;
- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги;
- дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Письменная жалоба, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, возвращается без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщается лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.5. В случае если в письменной жалобе заявителя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то заявитель услуги, направивший жалобу, уведомляется о прекращении переписки по данному вопросу.
5.6. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю услуги, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Поступившая письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.8. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения заявителя муниципальной услуги, направившего жалобу.
5.9. Председатель КУМИ осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, анализирует содержание поступающих жалоб, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей муниципальной услуги.
Приложение N 1
к Административному регламенту
В комитет по управлению муниципальным
имуществом администрации Гороховецкого района
Заявление
на аренду нежилого помещения (здания, сооружения)
________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма,
________________________________________________________________________
для предприятия без образования юридического лица - паспортные данные,
________________________________________________________________________
Ф.И.О. полностью и телефон руководителя)
Свидетельство N _________, выданное ____________________________________
________________дата выдачи ________________________
КОД ОКПО ________________ ИНН _____________ ОКАТО___________________
Юридический адрес: ________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, кв.)
Почтовый адрес ____________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, кв.)
Банковские реквизиты_______________________________________________________
(банк, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК, КПП)
________________________________________________________________________
Просит сдать в аренду помещение (сооружение), расположенное по адресу:
________________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, дом)
Этаж _____________________ Помещение (я) N____________________________
Общей площадью _______________________кв. м, в том числе:
Основная ________________________ кв. м, вспомогательная ____________ кв. м
Подвал _________________________________ кв. м
Срок аренды ___лет (год) с "____"___________20___г. по "___"__________20___г.
Арендуемое помещение будет использовано: _____________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(указать цель использования)
Дополнительные сведения:
1. Профиль деятельности заявителя _____________________________________
________________________________________________________________________
(определяется Арендодателем на основе Устава, лицензии и других документов)
2. Категория заявителя: орган управления, бюджетная организация
(финансирование из районного, областного, федерального бюджетов),
государственное предприятие, предпринимательская структура, иное (нужное
вписать), ______________________________________________________________.
Приложение:
1. Копии учредительных документов (нотариально заверенные)
2. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРФЛ) срок выдачи которой не более 6 месяце, либо
нотариально заверенная копия.
3. Иные документы.
Подпись заявителя __________________
"____"___________20___ г.
МП
Приложение N 2
к Административному регламенту
В комитет по управлению муниципальным
имуществом администрации Гороховецкого района
от ___________________________________
(ФИО гражданина /полное
наименование юридического лица)
______________________________________
______________________________________
(Данные паспорта/ Юридический адрес)
Заявление
на выдачу выписки из реестра муниципального имущества Гороховецкого района Владимирской области
Прошу предоставить выписку из реестра муниципального имущества
Гороховецкого района Владимирской области на ______________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта)
Выписка из реестра муниципального имущества Гороховецкого района
необходима для предоставления_______________________________________________.
(организация, куда необходима выписка из реестра)
Подпись заявителя __________________
"____"___________20___ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
В комитет по управлению муниципальным
имуществом администрации Гороховецкого района
от ___________________________________
(ФИО гражданина /полное
наименование юридического лица)
______________________________________
______________________________________
(Данные паспорта/ Юридический адрес)
Заявление
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности Гороховецкого района и
предназначенных для сдачи в аренду.
Подпись заявителя __________________
"____"___________20___ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
по представлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
/-------------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги: |
|Заявитель обращается с заявлением лично или направляет |
| его почтовым отправлением, электронной почтой |
\-------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Прием заявления о предоставлении информации об объекте |
| недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду |
\-------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления о предоставлении информации об объекте|
|недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду |
\-------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Поиск информации об объекте недвижимого имущества, |
| предназначенном для сдачи в аренду |
\-------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /--------------------------\
|Выдача информации заявителю | |Направление уведомления об |
\----------------------------/ |отказе в выдачи информации |
| |заявителю |
| \---------------------------/
| |
/-----------------------------------------------------------\
| Оказание муниципальной услуги завершено |
\-------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах для сдачи в аренду.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- извещение о проведении торгов на право заключения договоров аренды на объекты недвижимости;
- информация (в форме письма) об объектах, предназначенных для сдачи в аренду;
- выписка из реестра муниципальной собственности района;
- отказ в предоставлении информации об объектах для сдачи в аренду.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 12 июля 2011 г. N 185 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был