Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Селивановского района Владимирской области
от 22 июня 2011 г. N 338
Административный регламент
исполнения финансовым управлением администрации Селивановского района муниципальной функции по предоставлению из районного бюджета бюджетам муниципальных образований поселений Селивановского района Владимирской области бюджетных кредитов
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения финансовым управлением администрации Селивановского района муниципальной функции по предоставлению из районного бюджета бюджетам муниципальных образований поселений Селивановского района Владимирской области бюджетных кредитов (далее - Регламент), разработан с целью повышения качества (эффективности) исполнения муниципальной функции по предоставлению из районного бюджета бюджетам муниципальных образований поселений Селивановского района Владимирской области бюджетных кредитов (далее - муниципальная функция), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) финансового управления администрации Селивановского района (далее - финансовое управление).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Решением Совета народных депутатов Селивановского района от 21.11.2007 N 107 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Селивановском районе";
- Решениями Совета народных депутатов Селивановского района о районном бюджете на текущий финансовый год;
- Постановлением Главы района от 07.02.2007 N 49 "Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации района";
- Постановлением администрации района от 05.03.2011 N 184 "Об утверждении Порядка предоставления (использования, возврата) из бюджета муниципального образования Селивановский район Владимирской области бюджетам муниципальных образований городского и сельских поселений Селивановского района бюджетных кредитов и реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам";
- настоящим Регламентом.
1.3. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
- частичное покрытие дефицита бюджета муниципальных образований поселений;
- покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципальных образований поселений.
1.4. Муниципальная функция исполняется муниципальными служащими бюджетного отдела финансового управления во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований поселений.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является заключение с муниципальным образованием договора о предоставлении бюджетного кредита и предоставление бюджетного кредита или отказ в предоставлении бюджетного кредита.
1.6. Заявителями являются муниципальные образования, планирующие привлечение бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
2.1.1. Информация о порядке предоставления и исполнение муниципальной функции производится финансовым управлением по адресу: 602332, п. Красная Горбатка, улица Красноармейская, дом 12.
2.1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, а также путем размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
Контактные телефоны:
- Бюджетный отдел финансового управления: (49236) 2-26-17.
Факс: (49236) 2-12-73.
Адрес электронной почты: finupr@selivanovo.ru
Официальный сайт в сети Интернет: www.selivanovo.ru
2.1.3. График работы финансового управления:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Сроки исполнения муниципальной функции представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента и не могут превышать 16 рабочих дней.
2.3. Для исполнения муниципальной функции заявитель направляет в финансовое управление документы, установленные Порядком предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям поселений, утвержденным постановлением администрации района от 05.03.2011 N 184.
2.4. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции является:
- нарушение муниципальным образованием поселения условий предоставления бюджетных кредитов из районного бюджета, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о районном бюджете на соответствующий финансовый год;
- отсутствие необходимых документов для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита;
- нарушение настоящего Регламента.
Срок приостановления исполнения муниципальной функции составляет 7 рабочих дней. В случае не устранения заявителем недостатков в установленный срок приостановление исполнения муниципальной функции может быть продлено по соглашению сторон.
На время устранения нарушений течение срока исполнения муниципальной функции прерывается.
2.5. Муниципальная функция по предоставлению бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований поселений предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов;
- оформление результатов рассмотрения документов.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов".
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является заявление и документы органа местного самоуправления муниципального образования поселения на имя начальника финансового управления на предоставление из районного бюджета бюджетного кредита.
3.2.2. Заявление на предоставление бюджетного кредита представляется в финансовое управление, регистрируется специалистом, ответственным за учет входящей корреспонденции, в течение 2 рабочих дней визируется у начальника финансового управления и передается на рассмотрение в бюджетный отдел финансового управления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала указанного действия является поступление заявления на предоставление бюджетного кредита в бюджетный отдел финансового управления.
3.3.2. Специалист бюджетного отдела финансового управления, ответственный за выполнение указанного действия, проверяет наличие необходимых документов, соответствие подписей должностных лиц и расшифровок к ним.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист бюджетного отдела финансового управления уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования поселения, подавший документы, о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
В случае необходимости могут быть запрошены дополнительные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
Максимальный срок выполнения действий - в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов в бюджетный отдел финансового управления.
3.3.4. При желании органа местного самоуправления муниципального образования поселения, подавшего документы на получение из районного бюджета бюджетного кредита, устранить препятствия позднее (после подачи заявления и пакета документов) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист бюджетного отдела финансового управления обращает его внимание на сроки представления дополнительных документов и оговаривает конкретную дату их подачи.
Срок подачи дополнительных документов не должен выходить за пределы 5 рабочих дней со дня подачи заявления и пакета документов на предоставление бюджетного кредита.
3.3.5. Специалист бюджетного отдела финансового управления, ответственный за указанное действие, определяет объем бюджетного кредита в пределах сумм, утвержденных решением Совета народных депутатов Селивановского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.3.6. Общий срок рассмотрения представленных документов не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления документов в финансовое управление.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие по итогам рассмотрения документов решения об отказе в приеме заявления либо о возможном предоставлении бюджетного кредита.
3.4. Административная процедура "Оформление результатов рассмотрения документов".
3.4.1. Основанием для начала указанного действия является всестороннее рассмотрение документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования поселения.
3.4.2. По результатам рассмотрения заявления органа местного самоуправления муниципального образования поселения и представленных документов специалист бюджетного отдела финансового управления, ответственный за выполнение указанного действия, формирует результат административной процедуры в виде письменного предложения.
Письменное предложение с визой начальника финансового управления предоставляется главе района для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
Срок исполнения - в течение 2 дней с момента рассмотрения документов.
3.4.3. Конечными результатами действий по исполнению муниципальной функции являются:
- предоставление бюджетного кредита;
- отказ в предоставлении бюджетного кредита.
3.4.4. При принятии положительного решения об исполнении муниципальной функции специалист бюджетного отдела финансового управления в течение 1 дня передает в орган местного самоуправления муниципального образования поселения электронную версию договора о предоставлении бюджетного кредита (далее - Договор) для подписания.
Орган местного самоуправления муниципального образования поселения после получения электронной версии Договора в течение 2 дней представляет специалисту бюджетного отдела финансового управления подписанный органом местного самоуправления муниципального образования поселения Договор (в 2 экземплярах).
Специалист бюджетного отдела финансового управления проверяет Договор на соответствие действующему законодательству, а также правильность указанных в нем реквизитов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
3.4.5. Письменное предложение о предоставлении бюджетного кредита и проект Договора (в 2 экземплярах) представляются главе района для подписания.
Максимальный срок выполнения - в течение 1 дня.
После подписания Договор передается в бюджетный отдел финансового управления. Специалист бюджетного отдела финансового управления, ответственный за исполнение указанного действия, направляет почтой один экземпляр в адрес органа местного самоуправления муниципального образования поселения.
По согласованию сторон Договор может быть передан непосредственно представителю органа местного самоуправления поселения.
Максимальный срок выполнения - в течение 1 дня.
3.4.6. Перечисление из районного бюджета бюджету муниципального образования поселения бюджетного кредита осуществляется в течение 2 дней со дня подписания Договора в пределах объема, утвержденного решением Совета народных депутатов Селивановского района о районном бюджете на соответствующий финансовый год.
3.4.7. Отказ в исполнении муниципальной функции оформляется специалистом бюджетного отдела финансового управления, ответственным за исполнение указанного действия, в письменном виде с мотивированным обоснованием и отправляется органу местного самоуправления муниципального образования поселения почтой в течение 2 дней с даты вынесения решения об отказе.
В случае необходимости специалист бюджетного отдела финансового управления уведомляет по телефону орган местного самоуправления муниципального образования поселения об отказе в исполнении муниципальной функции.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
3.4.8. Документы, поступившие на рассмотрение в финансовое управление от органа местного самоуправления муниципального образования поселения, а также результаты их рассмотрения, договор и утвержденное предложение по предоставлению бюджетного кредита помещаются в дело специалистом бюджетного отдела финансового управления.
Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с принятой номенклатурой дел.
4. Контроль за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур по исполнению муниципальной функции осуществляется постоянно заведующей бюджетным отделом финансового управления.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником финансового управления.
4.3. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.4. В ходе проверок оценивается полнота и качество исполнения муниципальной функции в соответствии с настоящим Регламентом.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Специалист бюджетного отдела финансового управления осуществляет учет полноты и своевременности возврата в районный бюджет бюджетных кредитов, а также ведение реестра бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
5.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принятые) при исполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы органом местного самоуправления муниципального образования поселения:
1) в досудебном порядке:
- муниципальных служащих финансового управления - начальнику финансового управления;
- начальника финансового управления - Главе района;
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями постановления главы района от 01.04.2008 N 201 "Об утверждении Регламента работы администрации Селивановского района по рассмотрению обращений граждан".
5.3. Заявителю направляется письменное сообщение о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 22 июня 2011 г. N 338 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.