Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
о комиссии по проведению экспертизы административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по проведению экспертизы административных регламентов администрации Киржачского района Владимирской области (далее - комиссия по экспертизе).
2. Комиссия по экспертизе в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Киржачского района, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии по экспертизе является:
1) оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
2) проведение антикоррупционной экспертизы административных регламентов;
3) оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.
4. Комиссия образуется правовым актом главы Киржачского района, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. В состав комиссии входят:
1) первый заместитель главы администрации Киржачского района, заместители главы администрации Киржачского района, руководители структурных подразделений администрации района, определяемые главой района;
2) представители муниципальных и (или) государственных организаций, учреждений;
3) представитель аппарата Совета народных депутатов Киржачского района.
6. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с руководителями муниципальных и (или) государственных организаций, учреждений.
Лицо, указанное в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения, включается в состав комиссии по экспертизе по согласованию с председателем Совета народных депутатов Киржачского района.
Согласование осуществляется путем визирования проекта постановления главы района о включении в состав комиссии по экспертизе.
7. Заседание комиссии по экспертизе считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
8. Основаниями для проведения заседания комиссии по экспертизе является представление руководителем структурного подразделения администрации Киржачского района, руководителем муниципальных организаций проекта административного регламента исполнения муниципальных функций или административного регламента предоставления муниципальных услуг, проекта постановления главы района об утверждении административного регламента.
9. Председатель комиссии по экспертизе при поступлении к нему документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения:
1) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанных документов;
2) организует ознакомление членов комиссии с проектом административного регламента исполнения муниципальных функций или административного регламента предоставления муниципальных услуг.
10. Заседание комиссии проводится в присутствии руководителя структурного подразделения администрации Киржачского района, муниципальной организации, являющихся разработчиками административного регламента.
При наличии письменной просьбы указанных лиц о рассмотрении проекта административного регламента без их участия заседание комиссии проводится в их отсутствие. В случае неявки лиц, указанных в абзаце 1 настоящего пункта без уважительной причины, заседание комиссии по экспертизе проводится в их отсутствие.
11. На заседании комиссии по экспертизе заслушиваются пояснения руководителей структурных подразделений администрации района, представителей муниципальных организаций-разработчиков административных регламентов, рассматриваются представленные дополнительные материалы.
12. Члены комиссии по экспертизе и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
13. По итогам рассмотрения проекта административного регламента Комиссией по экспертизе принимается одно из следующих решений:
об одобрении административного регламента;
о направлении административного регламента на доработку и повторное рассмотрение;
об отказе в одобрении административного регламента.
14. Решения комиссии по экспертизе принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
15. Решения комиссии по экспертизе оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
16. В протоколе заседания комиссии по экспертизе указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов;
3) содержание пояснений разработчиков административного регламента;
4) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
5) другие сведения;
6) результаты голосования;
7) решение и обоснование его принятия.
17. Член комиссии по экспертизе, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
18. Экспертное заключение, копия протокола заседания комиссии по экспертизе в трехдневный срок со дня заседания направляются руководителю структурного подразделения администрации района, муниципальной организации, полностью или в виде выписок.
19. Руководитель структурного подразделения администрации района, муниципальной организации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии по экспертизе и учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации по устранению замечаний, сделанных комиссией, в том числе по вопросам организации противодействия коррупции.
20. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по экспертизе, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются управлением организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.