Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов
2.1. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Киржачского района, муниципальными организациями, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции или предоставление соответствующей муниципальной услуги.
2.2. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Киржачского района и настоящим Порядком.
2.3. Разработка административных регламентов осуществляется с учетом потребностей и предпочтений заявителя.
В административном регламенте не может предусматриваться исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), не установленных федеральным законодательством и законодательством Владимирской области.
2.4. Разработка административных регламентов предусматривает:
1) упорядочение административных процедур и административных действий;
2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
3) возможное сокращение количества документов, представляемых заявителем в администрации Киржачского района, ее структурные подразделения, муниципальные организации для исполнения муниципальной функции и предоставления муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможное сокращение сроков исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;
5) закрепление в регламенте измеряемых требований к количественным и качественным характеристикам (параметрам) муниципальной услуги или муниципальной функции;
6) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.
Персональная ответственность за соблюдение требований административных регламентов должна быть закреплена в должностных инструкциях. После утверждения административного регламента требуется внесение соответствующих изменений в должностные инструкции муниципальных служащих или в должностные инструкции лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Структурное подразделение администрации Киржачского района, муниципальная организация разрабатывают административные регламенты, исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению государственных (муниципальных) услуг, установленных законодательством Российской Федерации.
2.6. Административные регламенты исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг), в исполнении которых участвуют несколько структурных подразделений администрации Киржачского района и муниципальные организации, разрабатываются специально созданными рабочими группами. Рабочие группы создаются на основании правового акта главы района.
2.7. Проект административного регламента подлежит направлению в комиссию по проведению экспертизы административных регламентов администрации Киржачского района (далее -комиссия по экспертизе).
2.8. Структурное подразделение администрации Киржачского района, муниципальная организация, разработавшие проект административного регламента, не позднее чем за 30 дней до направления его на рассмотрение в комиссию по экспертизе, направляет проект административного регламента в информационно-компьютерный отдел администрации района для размещения на официальном сайте администрации Киржачского района.
2.9. По окончании 30 дневного срока разработчик проекта административного регламента в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также несоответствия действующему законодательству, направляет его в комиссию по экспертизе и прилагает к нему проект постановления главы Киржачского района об утверждении административного регламента.
2.10. Комиссия по экспертизе в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу проекта административного регламента и готовит по нему заключение.
2.11. По итогам рассмотрения проекта административного регламента Комиссией по экспертизе принимается одно из следующих решений:
об одобрении административного регламента;
о направлении административного регламента на доработку и повторное рассмотрение;
об отказе в одобрении административного регламента.
2.12. Положительное экспертное заключение, проект административного регламента, а также проект постановления главы района, согласованный в порядке, предусмотренном инструкцией по работе с документами, утвержденной постановлением главы Киржачского района от 16.07.2004 N 1408, направляются на рассмотрение главе Киржачского района.
2.13. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента.
2.14. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы:
- раздел 1 "Общие сведения";
- раздел 2 "Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги";
- раздел 3 "Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента";
- раздел 4 "Выводы комиссии по результатам проведенной экспертизы".
Рекомендуемый образец экспертного заключения приведен в приложении к настоящему Порядку.
2.15. В случае принятия решения о направлении проекта административного регламента на доработку его повторная экспертиза проводится в течении 3 рабочих дней.
2.16. Разработчик административного регламента, получив заключение комиссии по экспертизе, дорабатывает в течение 7 рабочих дней проект административного регламента с учетом замечаний.
2.17. Административный регламент утверждается постановлением главы Киржачского района.
2.18. Утвержденные постановлением главы Киржачского района административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг, а также внесенные в них изменения в течение 7 дней размещаются в сети Интернет на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг, а также на официальном сайте администрации Киржачского района, и подлежат официальному опубликованию в соответствии с законодательством о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в порядке, определенном постановлением главы района.
2.19. Тексты административных регламентов размещаются в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с требованиями соответствующих административных регламентов в течение 7 рабочих дней после утверждения.
В случае принятия решения о направлении проекта административного регламента на доработку его повторная экспертиза проводится в течении 3 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.