Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку
Рекомендуемый образец
Заключение
на проект административного регламента исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного
регламента исполнения муниципальной функции (предоставления
муниципальной услуги) ________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан ___________
______________________________________________________________________
(наименование разработчика административного регламента)
1.3. Основанием для проведения экспертизы является
______________________________________________________________________
(указывается обращение разработчика административного регламента)
1.4. Дата проведения экспертизы: "___"__________200_ г.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции
или предоставления муниципальной услуги_______________________________.
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения муниципальной
функции (предоставления муниципальной услуги) являются следующие:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
муниципальной услуги:
______________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
получателям, высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги
вынужден нести для получения информации о муниципальной услуге;
некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
______________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации
в средствах массовой информации (указать)
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур
исполнения муниципальной функции/предоставления муниципальной услуги:
_____________________________________________________________________
(избыточные согласования; визирования; избыточные требования по
представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной
услуги; необоснованно длительные сроки выполнения административных
процедур и административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков являются:
__________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации
в средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами администрации
района (указать)
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления
информации:
______________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков являются:
______________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации
в средствах массовой информации (указать)
2.4. Иные недостатки:
______________________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков являются: _______________________
______________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации
в средствах массовой информации (указать)
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной
функции или предоставления муниципальной услуги после внедрения
административного регламента и отсутствие отрицательных последствий
внедрения административного регламента.
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики
исполнения муниципальной функции/предоставления муниципальной услуги
при внедрении административного регламента
Внедрение административного регламента позволит _________________
__________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в
разделе 2 заключения экспертизы, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики
после внедрения административного регламента
Первый вариант:
Однако внедрение административного регламента ________________________
______________________________________________________________________
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения;
не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в разделе 2
заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью
обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения:
______________________________________________________________________
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в
разделе 2 заключения, будут устранены ________________________________
______________________________________________________________________
(полностью, в достаточной степени)
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения
административного регламента
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных
последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие
отрицательные последствия:
_______________________________________________________________________
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью
обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий:
4. Выводы комиссии по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту
административного регламента.
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
- замечания по оптимальности административных процедур, включая
уменьшение сроков выполнения административных процедур и
административных действий: ___________________________________________
_____________________________________________________________________;
- замечания по устранению избыточных административных действий, в том
случае, если это не противоречит федеральным законам, актам Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации:
_____________________________________________________________________;
- замечания по оптимальности способов предоставления информации об
административных процедурах и административных действиях гражданам и
организациям:
_____________________________________________________________________;
- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест
предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование
мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых
документов:
______________________________________________________________________;
- иные замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
_______________________________________________________________________
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления
административного регламента, его недостаточности или избыточности:
_______________________________________________________________________
4.1.3. Иные замечания:
_______________________________________________________________________
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту
административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями и повторному
проведению экспертизы;
- рекомендуется к принятию без замечаний;
- не подлежит одобрению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.