Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации Петушинского района Владимирской области
от 15 июня 2010 г. N 564
Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2010 - 2012 годы"
Паспорт муниципальной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2010-2012 годы"
Наименование программы: муниципальная целевая программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2010 - 2012 годы".
Основания для разработки программы: закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции";
указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
постановление губернатора области от 27.01.2009 N 58 "О стратегии социально-экономического развития до 2027 года и среднесрочном плане развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы".
Заказчик программы: администрация Петушинского района.
Разработчик и руководитель программы: отдел административных органов администрации Петушинского района.
Цели и задачи программы
Цели:
- усиление контроля над криминогенной обстановкой в Петушинском районе;
- обеспечение реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств;
- эффективное противодействие коррупции, терроризму и экстремизму;
- создание условий для успешной реализации задач, предусмотренных стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и среднесрочным планом развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы;
Задачи:
- совершенствование районной системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района;
- усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, предупреждение среди них правонарушений;
- борьба с коррупцией и посягательством на собственность;
- материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности.
Целевые индикаторы и показатели:
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории района;
- уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений в расчете на 10 тыс. на селения);
- число тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- доля преступлений, совершенных ранее судимыми лицами;
- удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- число преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;
- число выявленных нарушений антикоррупционного характера.
Сроки и этапы реализации программы: 2010 - 2012 годы.
Участники и исполнители мероприятий программы:
- ОВД по Петушинскому району *,
- отдел Федеральной службы безопасности РФ по Петушинскому району*,
- МРО управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков*,
- органы местного самоуправления Петушинского района*,
- отдел административных органов администрации Петушинского района,
- управление образования администрации Петушинского района,
- отдел социальной защиты населения администрации Петушинского района*,
- МУ "ЦРБ" Петушинского района,
- управление экономики, потребительского рынка и услуг администрации Петушинского района,
- иные отделы (органы), привлекаемые к выполнению отдельных программных мероприятий
Объемы и источники финансирования: областной бюджет, районный бюджет, внебюджетные источники.
Ожидаемые конечные результаты: реализация программы позволит обеспечить к концу 2012 года:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5,5%;
- снижение на 4% уровня преступности в расчете на 10 тыс. на селения;
- снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 2,5%;
- сокращение на 5,2% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- снижение доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами;
- снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;
- увеличение числа выявленных фактов взяточничества.
Контроль за исполнением программы: глава администрации Петушинского района.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятий; срок исполнения: объем финансирования; в том числе за счет средств: федерального (Фб). областного (Об), районного (Рб). внебюджетных источников (Внеб); исполнители ответственные за реализацию мероприятий: ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели)
1. Совершенствование районной системы профилактики правонарушений
1.1. Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в районе системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности; 2010, 2011, 2012; ОВД*, УФСИН*, УФМС*, ОАО.
1.2. Организация; 2010; ОАО; Усиление мониторинга за выполнением программы; 2011, 2012; ОВД*, прокуратура*; взаимодействия всех структур, предприятий, общественных организаций, снижение уровня преступности на 4% в расчете на 10 тыс. населения.
1.3. Разработка предложений по улучшению нормативно-правого регулирования деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления района; 2012; ОАО, ОВД*; Совершенствование районной нормативно-правовой базы по вопросам профилактики правонарушений, обеспечение общественной безопасности и коррупции.
1.4. Внедрение практики заслушивания на уровне глав муниципальных образований руководителей организаций о причинах осложнения морально-нравственного климата в коллективе, совершенствования правонарушений их работниками, принимаемых мерах по улучшению воспитательно-профилактического воздействия на лиц, склонных к асоциальным проявлениям; 2010-2012; ОАО, ОВД*; Возрождение воспитательно-профилактических функций трудовых коллективов, повышение ответственности хозяйственных руководителей и собственников предприятий за состоянием морально-нравственного климата среди персонала.
1.5. Совершенствование форм и методов работы межведомственной комиссии при главе района по профилактике правонарушений с целью усиления ее влияния на профилактику правонарушений в районе; ОАО, ОВД*, главы МО*; Улучшение работы комиссии по профилактике правонарушений, повышение ее роли в решении задач по защите интересов граждан от преступных посягательств.
1.6. Размещение в СМИ и на сайте Петушинского района материалов о состоянии криминогенной обстановки на территории Петушинского района; СМИ, ОАО, ОВД*, УФСКН*; Информирование граждан о состоянии преступности, общественного порядка, принимаемых мерах противодействия коррупции, терроризму и экстремизму.
1.7. Осуществление дополнительных мер, направленных на повышение профилактической работы участковых уполномоченных:
1.7.1. распространение среди жителей района визитных карточек участковых уполномоченных милиции; 2010, 2011 - 30 тыс. рублей (Рб), 2012 - 30 тыс. рублей (Рб);ОВД*, ОАО; Улучшение взаимодействия участковых уполномоченных с населением района.
1.7.2. Проведение ежегодных отчетов участковых уполномоченных перед населением и коллективами предприятий, в том числе в населенных пунктах при участии глав муниципальных образований, руководителей ОВД.
Обеспечения контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан; ОВД*, ОАО; Информирование населения о состоянии и принимаемых мерах по укреплению правопорядка, оценка эффективности деятельности участковых уполномоченных милиции
1.7.3. Организация еженедельного приема граждан участковыми уполномоченными милиции в закрепленных за ними участковых пунктах; 2010-2012; ОВД*, главы МО*; Своевременное разрешение конфликтных ситуаций, предупреждение правонарушений.
1.7.4. Выделение помещений для дополнительного создания участковых пунктов милиции, организация их ремонта и оборудования мебелью:
д. Новое Аннино, д. Ларионово -2010, п. Нагорный -2011, д. Крутово - 2011, д. Старые Петушки - 2012; 125 тыс. рублей (Рб); ОВД*, ОАО, главы МО; Приведение пунктов участковых уполномоченных милиции в соответствие установленным нормам.
1.7.5. Организация работы дружинников в каждом поселении; 2010-2012; ОВД*, ОАО, главы МО*; Привлечение к охране общественного порядка граждан района.
1.7.6. Организация и проведение ежегодного конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции"; 2010 - 45 тыс. рублей (Рб), 2011 - 45 тыс. рублей (Рб), 2012 - 45 тыс. рублей (Рб); ОВД*, ОАО, главы МО; Укрепление кадрового состава службы участковых уполномоченных, повышение авторитета сотрудников милиции.
Итого: 450 тыс.
2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района
2.1. Реализация комплекса мер по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве; 2010-2012; КДН, ОВД*, ОАО, прокуратура; усиление профилактической работы по профилактике правонарушений на бытовой почве.
2.2. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местных СМИ; 2010-2012; ОВД*, ОАО, СМИ; Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушителей.
2.3. Привлечение собственников жилья, членов домовых комитетов и жилищно-строительных кооперативов к проведению мероприятий по защите собственности граждан; 2010-2012; ОВД*, ОАО, главы МО*; Участие общественных формирований в охране общественного порядка.
2.4. Осуществление в профилактических целях дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением миграционного законодательства иностранными гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями, использующими труд мигрантов; 2010-2012; ОФМС*, ОВД*, ОФСБ*, СМИ; Предупреждение правонарушений на территории района со стороны иностранных граждан.
3. Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве
3.1. Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, усилению борьбы с самогоноварением в рамках межведомственных профилактических операций "Алкоголь" и "Суррогат"; 2010-2011; ОВД*, прокуратура, главы МО; сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции.
3.2. Нормативное решение вопроса о введении ограничений на реализацию пива и других слабо алкогольных напитков в киосках, ларьках, местах временной торговли, при проведении культурно-массовых мероприятий; 2010-2012; ОВД*, главы МО*; Упорядочение торговли пивом и другими слабоалкогольными спиртными напитками в местах массового пребывания граждан.
3.3. Создание в системе здравоохранения области условий для оказания неотложной медицинской помощи лицам, находящимся в сильной степени алкогольного опьянения, содержащей угрозу их безопасности и здоровью, рассмотрение вопроса на заседании межведомственной комиссии.; 2010-2012; ЦРБ*, ОВД*, главы МО*; предупреждение тяжких последствий для здоровья граждан, вызванных передозировкой спиртных напитков, а также правонарушений на этой почве.
3.4. Создание зон безопасности в районе расположения крупных торговых, спортивных, развлекательных центров, учебных и лечебно-профилактических учреждений; 2010-2012; ОВД*, главы МО*, ОАО; Усиление контроля за состоянием правопорядка в местах массового пребывания граждан.
3.5. Осуществление дополнительных мер по улучшению освещенности улиц, остановок транспорта, пришкольных территорий, дворов и подъездов многоквартирных домов в целях предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах; 2010-2012; главы МО*, ОВД*, ОАО; повышение безопасности граждан на улицах в вечернее и ночное время.
З.6. Установка на улицах и других общественных местах камер видеонаблюдения с выводом изображения в дежурную часть ОВД; 2010 - 300 тыс. рублей (внеб), 2011 - 300 тыс. рублей (внеб), 2012 - 300 тыс. рублей (внеб); ОВД*, главы МО*; укрепление правопорядка в городах района.
3.7. Дополнительное оборудование в местах массового пребывания граждан пунктов экстренной связи населения с ОВД; 2010, 2011, 2012; 20 тыс. рублей (Рб); ОВД*, главы МО*; Повышение оперативности реагирования нарядов милиции.
3.8. Проведение деловых встреч руководства района, ОВД, глав МО с активом ДНД, обсуждение проблемных вопросов, поощрение отличившихся; 2010, 2011, 2012; ОАО, главы МО*; подведение итогов работы ДНД, определение целей, задач, стратегии дальнейшей работы.
3.9. Изучение условий размещения, материально-технической обеспеченности штабов ДНД; 2011; главы МО*; улучшение условий работы ДНД.
3.10. Организация районного конкурса "Лучшая добровольная народная дружина Петушинского района"; 2010-20 тыс. рублей (Рб), 2011 - 20 тыс. рублей (Рб), 2012 - 20 тыс. рублей (Рб); ОАО, ОВД*, УФСКН*, главы МО*; стимулирование деятельности членов ДНД.
3.11. Проведение мероприятий, приуроченных к 60-летию со здания во Владимирской области ДНД; 2010; ОАО, УФСКН*, ОВД*; повышение авторитета ДНД.
3.12. Организация работы по обеспечению правопорядка на территории садоводческих, огороднических и дачных товариществ с привлечением к участию в этой работе членов ДНД; 2010-2012; ОВД*, главы МО*; сокращение преступности на территориях садоводческих, огороднических и дачных товариществ.
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи
4.1. Проведение на территории района ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; 2010-2012; КДН, ОВД*, ОАО; сокращение количества преступлений несовершеннолетних.
4.2. Формирования банка данных о несовершеннолетних пропускающих учебные занятия без уважительных причин; 2010-2012; УО, ОАО; профилактика бродяжничества и правонарушений среди несовершеннолетних.
4.3. Организация и проведение районного семинара "Профилактика правонарушений в молодежной среде"; 2010; УО, КДН, ОВД*, УФСКН*, прокуратура*, главы МО*; укрепление межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений среди детей молодежи.
4.4. Анализ работы муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов на заседаниях межведомственной комиссии; 2010-2012; КДН, ОВД*, ОАО, главы МО*; определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению подростков.
4.5. Укрепление материально-технической базы детско-юношеских клубов спортивно-технической направленности, улучшение их оснащенности оборудованием, расходными материалами, учебными пособиями; 2010, 2011, 2012; 50 тыс. рублей (Рб); УО, главы МО*; обеспечение полезной занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время, развитие творческих навыков и способностей.
4.6. Внедрение практики закрепления за подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации общественных воспитателей, создание для них рабочих мест; 2010 - 2012; УО, КДН, ОВД*, главы МО*; профилактика правонарушений в среде подростков "группы риска".
4.7. Проведение в период школьных каникул спортивных и культурно-массовых мероприятий по месту жительства с детьми и подростками, не охваченными организованным досугом; 2010-2012; УО, отдел культуры, главы МО*; привлечение подростков к активному образу жизни.
4.8. Организация в городах района общественных формирований "Юные друзья милиции"; 2010-2012; УО, ОВД*, главы МО*; привлечение подростков к участию в работе по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних.
4.9. Проведение районного фестиваля "Венок дружбы"; 2010- 2012; отдел культуры, УО; предупреждение экстремистских проявлений в молодежной среде.
5. Меры социальной реабилитации судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода
5.1. Проведение ежегодного анализа социальной адаптации и реабилитации лиц без определенного места жительства, а также освободившихся из исправительных учреждений; 2010-2012; ОВД*, УФСИН*, прокуратура*, главы МО*;
Предупреждение преступности со стороны лиц, освободившихся из мест лишения свободы и без определенного места жительства.
5.2. Проведение с участием органов местного самоуправления, учреждений здравоохранения, социальной защиты и занятости населения информационных встреч с осужденными, подлежащими освобождению, по вопросам их социальной реабилитации; 2010-2012; УФСИН*, ЦРБ*, главы МО*; оказание содействия в решении трудовой занятости и реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание.
6. Борьба с коррупцией и посягательством на собственность
6.1. Проведение антикоррупционного мониторинга на территории района; 2010-2012; ОАО, прокуратура*, ОВД*, ОФСБ*, УФСИН*; анализ состояния борьбы с коррупцией на территории района.
6.2. Организация изучения государственными и муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства;
2010 - 2012; управление оргработы, правовое управление; знание работниками исполнительной власти и местного самоуправления антикоррупционного законодательства.
6.3. Внедрение практики заключения дополнительных соглашений к государственным контрактам на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд при снижении рыночных цен; 2010-2012; управление экономики; предупреждение возможного ущерба интересам области в условиях колебания рыночных цен.
7. Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности
7.1. Улучшение технической оснащенности участковых уполномоченных милиции, приобретение:
7.1.1. служебных автомобилей УАЗ; 2010, 2011 - 800 тыс. рублей (Об), 2012 - 800 тыс. рублей (Об); создание необходимых условий для работы милиции.
7.1.2. персональных компьютеров с принтерами; 2010 - 60 тыс. рублей (Об), 2011 - 100 тыс. рублей (Об), 2012 - 100 тыс. рублей (Об).
7.1.3. носимых радиостанций; 2010, 2011 - 50 тысяч рублей (Об), 2012 - 50 тысяч рублей (Об).
7.1.4. ремонт и оборудование УПМ; 2010- 50 тыс. рублей (Об),
2011 - 50 тыс. рублей (Об), 2012 - 50 тыс. рублей (Об).
7.1.5. средства связи УУМ (сотовые телефоны); 2010, 2011, 2012
- 50 тыс. рублей (Об).
7.1.6. копировальных аппаратов; 2010, 2011 - 10 тыс. рублей (Об),
2012 - 10 тыс. рублей (Об).
7.1.7. аппаратов факсимильной связи; 2010, 2011 - 8 тыс. рублей (Об), 2012-8 тыс. рублей (Об).
7.1.8. средств индивидуальной защиты; 2010, 2011, 2012- 12 тыс. рублей (Об).
7.1.9. проведение ремонта служебных помещений ОВД (Покров, ГОМ, Костерево, ГОМ); 2010, 2011
- 483 тыс. рублей (Об), 2012 - 700 тыс. рублей (Об).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.