Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области
от 29 декабря 2010 г. N 341
Положение
о размещении заказов для нужд заказчиков города Коврова
17 января, 25 февраля, 25 мая, 27 июля 2011 г.
1. Предмет и основные понятия настоящего Положения
1.1. Настоящее "Положение о размещении заказов для нужд заказчиков города Коврова" разработано на основании Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области, постановлений администрации города Коврова.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 июля 2011 г. N 237 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Заказчики - органы местного самоуправления г. Коврова, муниципальные казенные учреждения, иные получатели средств местного бюджета - при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования; муниципальные бюджетные учреждения - при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от финансового обеспечения их исполнения.
Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков - отдел муниципального заказа администрации города Коврова (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный муниципальный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов для нужд заказчиков - Финансовое управление администрации г.Коврова (далее - Уполномоченный орган на осуществление контроля).
Аукционная комиссия - комиссия, создаваемая уполномоченным органом для проведения открытых аукционов в электронной форме (далее по тексту - аукцион) по размещению заказа для нужд заказчиков.
Конкурсная комиссия - комиссия, создаваемая уполномоченным органом для проведения открытых конкурсов по размещению заказа для нужд заказчиков.
Котировочная комиссия - комиссия, создаваемая заказчиком для предварительного отбора участников размещения заказа, проведения запросов котировок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика.
Мониторинг - специально организованный комплекс системных наблюдений, анализа и сравнения цен на товары (работы и услуги), поставка (выполнение, оказание) которых производится в рамках заказа для нужд заказчиков, позволяющий получить необходимую оперативную информацию для формирования заказа для нужд заказчиков.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 25 февраля 2011 г. N 51 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Полномочия и функции заказчиков города Коврова
Заказчик осуществляет следующие функции:
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 июля 2011 г. N 237 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г.
2.1. Принимает решение о создании котировочной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии.
2.2. Представляет в уполномоченный орган извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, в срок не позднее двух рабочих дней до даты начала приема котировочных заявок от участников размещения заказа.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 июля 2011 г. N 237 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г.
2.3. Обеспечивает представление в уполномоченный орган с сопроводительным письмом протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа не позднее 12.00 часов по московскому времени в день его подписания - для размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
2.4. Предоставляет участнику запроса котировок в письменной форме или в форме электронного документа после размещения в соответствии с требованиями Федерального закона протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок соответствующие разъяснения результатов запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 июля 2011 г. N 237 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г.
2.5. Представляет на бумажном и электронном носителе заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов в электронной форме в уполномоченный орган (приложение к Положению) в срок не менее 10 рабочих дней до даты размещения извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте 20 рабочих дней до даты начала подачи заявок от участников размещения заказа.
2.6. Направляет в уполномоченный орган сведения о независимых экспертах для дачи заключения по предмету торгов.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 июля 2011 г. N 237 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г.
2.7. В случае проведения торгов (запроса котировок) на выполнение строительных работ, текущего и капитального ремонта к заявке прилагается комплект утвержденной проектно-сметной, сметной документации, техническое задание на бумажном и электронном носителях.
2.8. Утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе. На основании формы контракта, предоставленной уполномоченным органом, разрабатывает проект контракта, который является неотъемлемой частью конкурсной документации или документации об аукционе. В соответствии с требованиями Федерального закона, несет ответственность за качество и содержание конкурсной документации, документации об аукционе. Направляет утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях.
2.9. Принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет его на бумажном носителе и (или) в электронной форме уполномоченному органу в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.10. Направляет на бумажном и электронном носителях в адрес уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с момента получения от него запроса разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по предмету заказа для нужд заказчика.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 июля 2011 г. N 237 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г.
2.11. Принимает решение об отказе от проведения аукциона и конкурса, которое отправляет уполномоченному органу на бумажном и электронном носителе для размещения на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.12. По результатам проведения конкурса заказчик получает из уполномоченного органа протокол оценки и сопоставления заявок (протокол рассмотрения заявок) и в течение трех рабочих дней со дня его подписания передает победителю торгов (единственному участнику) один экземпляр протокола и проект контракта с включением условий исполнения контракта, предложенных победителем размещения заказа в заявке на участие в процедуре размещения заказа для нужд заказчика.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 июля 2011 г. N 237 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г.
2.13. Заключает и подписывает контракты в соответствии с Федеральным законом.
2.14. Осуществляет размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона.
2.15. Заказчик:
2.15.1. уведомляет уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Владимирской области в случае, предусмотренном пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона, в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта;
2.15.2. уведомляет в срок не позднее трех рабочих дней с момента заключения контракта уполномоченный орган по контролю за размещением заказов города Ковров в случае, предусмотренном пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона;
2.15.3. осуществляет согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Владимирской области вопрос размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных статьями 31, 40 Федерального закона.
2.16. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.
2.17. В срок установленный Федеральным законом, направляет в Федеральное казначейство сведения о контракте (его изменении, исполнении, расторжении).
2.18. Направляет в уполномоченный орган реестры закупок (при наличии обязанности по их ведению в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации) - ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.19. В случае выявления фактов нарушения условий исполнения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг поставщиком (исполнителем, подрядчиком):
- информирует о них Уполномоченный орган на осуществление контроля;
- привлекает поставщика (исполнителя, подрядчика) к гражданско-правовой ответственности, в связи с чем в случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней), а при его неисполнении - принять меры к расторжению контракта, в том числе в судебном порядке.
2.20. Направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов (Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области) сведения, предусмотренные статьей 19 Федерального закона, для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 июля 2011 г. N 237 в пункт 2.21 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г.
2.21. Размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru):
а) извещения о проведении запроса котировок и проект контракта;
б) извещение о продлении срока подачи котировочных заявок;
в) протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.22. Обеспечивает хранение документации по размещению заказа путем запроса котировок не менее чем три года.
2.23. Обеспечивает обучение и повышение квалификации своих сотрудников, выполняющих работу по формированию и размещению заказа.
2.24. Выполняет иные полномочия и функции при размещении заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 25 февраля 2011 г. N 51 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Функции органа, уполномоченного на размещение заказов для нужд заказчиков
3.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции по размещению заказов для нужд:
а) муниципальных заказчиков - при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
б) муниципальных бюджетных учреждений - при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения при размещении заказов путем проведения открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме.
3.2. Принимает от заказчиков заявки на проведение торгов на бумажном и электронном носителе.
3.3. Принимает решение о создании аукционной и конкурсной комиссий.
3.4. Утверждает состав и порядок работы конкурсной и аукционной комиссии по размещению заказов для нужд заказчиков путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме в соответствии с действующим законодательством;
3.5. На основании заявки на проведение торгов уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе с приложением формы контракта. В случае выявления неполноты сведений, указанных в представленной заявке, указания в ней условий размещения заказа с нарушением требований действующего законодательства по размещению заказов, а также некомплектности представленной заявки, уполномоченный орган, в течение двух рабочих дней с момента выявления недостатков, направляет в письменном виде в адрес Заказчика уведомление об устранении данных недостатков. Разработка документации по торгам приостанавливается до поступления в Уполномоченный орган заявки, оформленной с соблюдением установленных требований. Разработанный проект документации уполномоченный орган направляет на бумажном и электронном носителе для утверждения заказчику.
3.6. При получении от заказчика решения о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, конкурсную документацию, документацию об аукционе на бумажном и (или) электронном носителе, вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона.
3.7. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3.8. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, в день поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе от оператора электронной площадки уполномоченный орган направляет его заказчику в электронной форме.
3.9. При получении ответа от заказчика не позднее двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
3.10. В день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, полученный от аукционной комиссии уполномоченным органом направляется оператору электронной площадки.
3.11. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан состоявшимся, уполномоченный орган получает от оператора электронной площадки протокол проведения открытого аукциона и вторые части заявок, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные Федеральным законом.
3.12. Получает от аукционной комиссии протокол подведения итогов открытого аукциона и в течение дня, следующего за днем подписания протокола, размещает его на электронной площадке.
3.13. Принимает от заказчика извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, в котором изложены сведения в соответствии с требованиями Федерального закона.
3.14. На основании соглашения двух и более заказчиков организует и проводит совместные торги, в том числе не являясь участником такого соглашения.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 июля 2011 г. N 237 в пункт 3.15 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г.
3.15. Размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru):
а) извещение о проведении:
- открытого конкурса, конкурсную документацию
- открытого аукциона в электронной форме, документацию об аукционе;
б) извещение о внесении изменений:
- в извещение о проведении открытого конкурса, в конкурсную документацию;
- в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, в документацию об открытом аукционе в электронной форме;
в) разъяснение конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме;
г) извещения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
д) протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (в день окончания рассмотрения заявок на участие в нем);
е) протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола);
ж) протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок, а так же оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
3.16. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона; заявок на участие в конкурсе, распечатанных заявок на участие в аукционе; конкурсной документации, документации об аукционе; изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе; разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе; аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, не менее чем три года.
3.17. Ведет сводный реестр закупок.
3.18. Выполняет иные функции при размещении заказов для нужд заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов
4.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органом, уполномоченным на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля путем плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
4.2. Органы местного самоуправления, казенные учреждения, иные получатели бюджетных средств, бюджетные учреждения обязаны представлять в уполномоченный орган на осуществление контроля по его требованию необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, полную информацию о размещении заказов.
4.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере размещения заказов для нужд заказчиков уполномоченный орган на осуществление контроля:
4.3.1. при выявлении признаков административного правонарушения передает информацию о совершении указанного действия и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
4.3.2. при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает информацию и подтверждающие документы в правоохранительные органы.
4.4. Проведение плановых проверок по контролю в сфере размещения заказа для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с планом контрольно-ревизионной работы финансового управления администрации г. Коврова.
Решением Совета народных депутатов города Коврова Владимирской области от 27 июля 2011 г. N 237 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2011 г.
4.5. Размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) информацию о поступлении жалоб участников размещения заказа и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, о выданных предписаниях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.