Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ковровского городского Совета народных депутатов
Владимирской области
от 24 марта 2010 г. N 19
Положение
о муниципальном заказе в муниципальном образовании город Ковров
1. Предмет и основные понятия настоящего Положения
1.1. Настоящее "Положение о муниципальном заказе в муниципальном образовании город Ковров" разработано на основании Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Устава муниципального образования город Ковров Владимирской области, Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ковров, утвержденного решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 N 110 с последующими изменениями и дополнениями.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств местного бюджета на основе бюджетной сметы.
Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков - Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Ковров (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд - Финансовое управление администрации г. Коврова (далее - Уполномоченный орган на осуществление контроля).
Сводный план муниципального заказа - плановый перечень закупаемой продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд в объемных показателях и в пределах планируемых средств по проекту бюджета города и внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год в разрезе муниципальных заказчиков.
Аукционная комиссия - комиссия, созданная уполномоченным органом для проведения открытых аукционов по размещению муниципального заказа на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Ковров.
Конкурсная комиссия - комиссия, созданная уполномоченным органом для проведения открытых конкурсов по размещению муниципального заказа на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Ковров.
Котировочная комиссия - комиссия, созданная муниципальным заказчиком для предварительного отбора участников размещения заказа, проведения запросов котировок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Ковров.
Мониторинг - специально организованный комплекс системных наблюдений, анализа и сравнения цен на товары (работы и услуги), поставка (выполнение, оказание) которых производится в рамках муниципального заказа, позволяющий получить необходимую оперативную информацию для формирования муниципального заказа.
2. Порядок формирования заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Ковров
Формирование сводного плана муниципального заказа осуществляется в целях обеспечения нужд муниципального образования город Ковров на основе общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг и проводится в рамках разработки прогноза социально-экономического развития города и проекта городского бюджета на очередной финансовый год.
Формирование плана муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Ковров на очередной финансовый год производится в следующем порядке:
2.1. Муниципальные заказчики определяют потребности в товарах, работах, услугах в объемных показателях и в ценах текущего года на основании проведенного ими мониторинга и в срок до 1 июля текущего года представляют данную информацию главным распорядителям бюджетных средств, в подведомственности которых находятся.
Главные распорядители бюджетных средств составляют сводные формы муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в срок до 5 июля текущего года представляют в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган, на основании представленных главными распорядителями бюджетных средств данных, формирует единые прогнозные цены за единицу товаров, работ, услуг, с учетом индексов дефляторов и направляет их, в срок до 15 июля текущего года, главным распорядителям бюджетных средств для доведения до муниципальных заказчиков.
2.2. Получатели бюджетных средств - муниципальные заказчики заполняют бланки муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с прогнозируемыми на очередной финансовый год объемами финансирования из бюджета муниципального образования город Ковров по установленной форме (приложение 1 к Положению) и согласовывают их с главными распорядителями бюджетных средств, которые в обобщенном виде в срок до 1 сентября представляют бланки муниципального заказа (приложение 2 к Положению) в уполномоченный орган.
2.3. Уполномоченный орган по представленным главными распорядителями бюджетных средств бланкам муниципальных заказов формирует проект сводного плана муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования город Ковров по установленной форме (приложение 3 к Положению) и не позднее 15 октября текущего года направляет его в Финансовое управление.
2.4. После утверждения бюджета муниципального образования город Ковров на очередной финансовый год Ковровским городским Советом народных депутатов, уполномоченный орган на основании представленных (в срок 15 рабочих дней после утверждения бюджета города) главными распорядителями бюджетных средств утвержденных сводных форм муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг формирует сводный план муниципального заказа на очередной финансовый год и готовит проект постановления Главы муниципального образования город Ковров об утверждении сводного плана муниципального заказа, подлежащий утверждению Главой города в течение 7 рабочих дней.
2.5. Утвержденный сводный план муниципального заказа на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств принимают к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.
2.6. Сводный план муниципального заказа служит основанием для разработки муниципальными заказчиками план-графика размещения муниципального заказа на очередной финансовый год, согласованного с главными распорядителями бюджетных средств, с последующей его корректировкой (приложение 4 к Положению), а также для предоставления ежеквартальной отчетности в уполномоченный орган.
3. Полномочия и функции муниципального заказчика муниципального образования город Ковров
Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
3.1. Проводит мониторинг цен на товары (работы, услуги), поставка (выполнение, оказание) которых планируется к закупке в очередном финансовом году и в срок до 1 июля текущего года представляет главному распорядителю бюджетных средств перечень товаров, работ, услуг в ценах текущего года.
3.2. Принимает решение о создании котировочной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии. Заказчик обязан включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом.
Представляет в уполномоченный орган извещение о проведении запроса котировок в срок не позднее двух рабочих дней до даты начала приема котировочных заявок от участников размещения заказа.
Обеспечивает представление в уполномоченный орган с сопроводительным письмом протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказа не позднее 15.00 часов по московскому времени в день его подписания, для размещения на официальном сайте администрации г. Коврова.
Направляет запрос котировок не менее чем трем участникам размещения заказа, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка.
Предоставляет участнику запроса котировок в письменной форме после опубликования или размещения в соответствии с требованиями Федерального закона протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок соответствующие разъяснения результатов запроса котировок в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении.
3.3. Представляет в письменном и электронном виде заявки на размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурсов, аукционов в уполномоченный орган (приложение 5 к Положению) в срок не менее 20 рабочих дней до даты начала подачи заявок от участников размещения заказа.
3.4. Утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе по предмету - (наименование, характеристики и количество поставляемых товаров;
наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг;
требования к их безопасности;
требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
требования к размерам, упаковке, отгрузке товара;
требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей - далее предмет) - муниципального заказа в соответствии с требованиями Федерального закона, несет ответственность за качество и содержание документации.
В случае проведения торгов (запроса котировок) на выполнение ремонтных работ, строительных работ текущего и капитального характера к заявке прилагается комплект утвержденной проектно-сметной, сметной документации, техническое задание.
3.5. Подтверждает в заявке на проведение торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд наличие лимитов бюджетных обязательств к моменту заключения муниципального контракта.
3.6. Принимает решение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе и направляет в письменном и электронном виде данное решение, в день его принятия, в уполномоченный орган.
3.7. Направляет в уполномоченный орган:
1) в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса уполномоченного органа, разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе по предмету муниципального заказа по запросу участника размещения заказа;
2) отказ от проведения торгов в установленном Федеральным законом порядке;
3) в установленном порядке сведения, предусмотренные статьей 18 Федерального закона, для ведения реестра муниципальных контрактов муниципального образования город Ковров;
4) ежеквартально реестры закупок в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также реестры закупок по установленной форме для ведения сводного реестра закупок муниципального образования г. Ковров.
3.8. Направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов (Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области) сведения, предусмотренные статьей 19 Федерального закона, для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
3.9. Два и более заказчика вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных торгов и порядок проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.
3.10. Передает победителю в процессе размещения муниципального заказа в установленные Федеральным законом сроки один экземпляр протокола о результатах торгов и запроса котировок, проект муниципального контракта с включением условий исполнения контракта, предложенных победителем размещения заказа в заявке на участие в процедуре размещения муниципального заказа.
3.11. Заключает муниципальный контракт по итогам размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола торгов, не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанных выше протоколов.
Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
3.12. Вправе размещать заказ в электронной форме на право заключения муниципального контракта путем проведения открытого аукциона, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети Интернет в порядке, установленном Федеральным законом.
3.13. Осуществляет контроль исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.14. В случае, если при повторном размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок не подана ни одна заявка от участников размещения заказа, имеет право осуществить повторное размещение заказа путем проведения торгов, запроса котировок или направить документы на согласование размещения муниципального заказа у единственного поставщика в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Владимирской области (Контрольно-ревизионная инспекция администрации Владимирской области). По согласованию с таким органом может принять решение о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на условиях, предусмотренных документацией о торгах, извещением о повторном проведении запроса котировок, и цена заключенного муниципального контракта не должна превышать максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении торгов, запроса котировок.
3.15. Осуществляет размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Федерального закона.
3.16. Обеспечивает хранение документации по размещению муниципального заказа путем запроса котировок не менее чем три года.
3.17. Обеспечивает обучение и повышение квалификации своих сотрудников, выполняющих работу по формированию и размещению муниципального заказа.
3.18. Выполняет иные полномочия и функции при размещении заказов для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
4. Функции органа, уполномоченного на размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
4.1. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков путем проведения открытых аукционов и конкурсов.
4.2. Принимает решение о создании аукционных и конкурсной комиссий.
4.3. Утверждает состав и порядок работы конкурсной и аукционных комиссий по размещению муниципальных заказов путем проведения конкурсов, аукционов в соответствии с действующим законодательством, производит в установленном законодательством порядке замену членов комиссий по размещению муниципальных заказов.
4.4. Принимает от муниципальных заказчиков заявки на проведение конкурсов, аукционов.
4.5. Подготавливает в соответствии с требованиями Федерального закона конкурсную документацию, документацию об аукционе и отправляет для утверждения муниципальному заказчику.
4.6. Принимает от муниципального заказчика извещение о проведении запроса котировок, в котором изложены сведения в соответствии с требованиями Федерального закона, проект муниципального контракта.
4.7. По согласованию с муниципальным заказчиком вносит изменения в конкурсную документацию, документацию об аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона.
4.8. Обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе.
4.9. Направляет в Управление делами и кадрами для последующей публикации в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте администрации муниципального образования город Ковров и официальном сайте администрации Владимирской области в установленные Федеральным законом сроки:
- извещение о проведении открытого конкурса, аукциона;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона;
- сообщение о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;
- сообщение об отмене конкурсов, аукционов.
4.10. В соответствии с Федеральным законом размещает на официальном сайте администрации муниципального образования город Ковров:
- конкурсную документацию, документацию об аукционе, утвержденные муниципальным заказчиком, запрос котировок;
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания и предоставления муниципальным заказчиком.
4.11. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и признанным участниками конкурса, аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе и не допущенным к участию в конкурсе, аукционе, уведомления о принятых комиссиями решениях не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе.
4.12. Организует работу с обеспечением заявок на участие в конкурсах, аукционах в соответствии с требованиями Федерального закона.
4.13. Готовит запросы о предоставлении сведений от соответствующих органов и организаций о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженности такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
4.14. Обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона; заявок на участие в конкурсе, аукционе; конкурсной документации, документации об аукционе; изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об аукционе; разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе; аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписей аукционов не менее чем три года.
4.15. На основании соглашения двух и более муниципальных заказчиков. организует и проводит совместные торги, в том числе не являясь участником такого соглашения.
4.16. Ведет реестр муниципальных контрактов на основании поданных муниципальными заказчиками сведений о заключении (изменении), исполнении (прекращении) муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством.
4.17. Ведет сводный реестр закупок в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.18. Выполняет иные функции при размещении заказов для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
5. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками по формированию и размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
5.1. Главные распорядители бюджетных средств на основании данных, полученных от подведомственных муниципальных заказчиков, представляют в уполномоченный орган:
- план-график (приложение 4 к Положению) на очередной финансовый год;
- план-график (приложение 6 к Положению) на текущий квартал - ежеквартально в срок до 15 числа первого месяца текущего квартала.
В течение текущего квартала в связи с уточнением бюджета может производиться корректировка план-графика.
План-график на очередной финансовый год должен быть согласован с заместителем Главы администрации г. Ковров, курирующим соответствующее направление.
Объектами муниципальных заказов на выполнение подрядных работ в строительстве могут являться только объекты, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществить за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной, сметной документации, технического задания.
5.2. Муниципальный заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа путем проведения торгов в письменном и электронном виде (приложение 5 к Положению) в срок не менее 20 рабочих дней до даты начала подачи заявок от участников размещения заказа.
5.3. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней разрабатывает документацию о торгах.
В случае выявления неполноты сведений, указанных в представленной заявке, указания в ней условий размещения заказа с нарушением требований действующего законодательства по размещению заказов, а также некомплектности представленной заявки, Уполномоченный орган, в течение двух рабочих дней с момента выявления недостатков, направляет в письменном виде в адрес Заказчика уведомление об устранении данных недостатков. Разработка документации по торгам приостанавливается до поступления в Уполномоченный орган заявки, оформленной с соблюдением установленных требований.
5.4. Утвержденную конкурсную документацию, документацию об аукционе заказчик направляет в течение 2 рабочих дней, после утверждения, в уполномоченный орган в письменном виде.
5.5. Муниципальный заказчик представляет в уполномоченный орган извещение о проведении запроса котировок, в срок не позднее двух рабочих дней до даты начала приема котировочных заявок от участников размещения заказа; обеспечивает представление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок участников размещения заказов не позднее 15.00 часов по московскому времени в день его подписания в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях, для размещения на официальном сайте администрации г. Коврова.
5.6. По результатам проведения торгов комиссией по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, созданной уполномоченным органом, составляется протокол в двух экземплярах, один из которых остается у уполномоченного органа. Второй экземпляр направляется уполномоченным органом в течение следующего дня после подписания протокола в адрес Заказчика. Заказчик, в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю торгов, единственному участнику один экземпляр протокола и проект контракта, в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Муниципальный заказчик в срок, установленный Федеральным законом, представляет в уполномоченный орган сведения о заключении (изменении) либо об исполнении (прекращении) муниципального контракта для внесения в реестр муниципальных контрактов.
5.8. Главные распорядители бюджетных средств представляют в уполномоченный орган ежеквартальную отчетность о ходе реализации муниципального заказа по формам, направляемым уполномоченным органом.
5.9. Уполномоченный орган осуществляет подготовку методических указаний, разъяснений для муниципальных заказчиков, проводит семинары, совещания, конференции, круглые столы в сфере размещения муниципального заказа.
6. Комиссии по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, созданные уполномоченным органом
6.1. При размещении муниципального заказа путем проведения торгов уполномоченным органом создаются постоянно действующие конкурсная и аукционные комиссии. Порядок работы комиссий утверждаются уполномоченным органом.
6.2. Персональный состав постоянно действующих комиссий утверждается уполномоченным органом. При этом в состав комиссии по размещению заказов должны включаться лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством.
7. Порядок размещения муниципальных заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
7.1. Муниципальный заказчик осуществляет размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) самостоятельно в соответствии с требованиями статьи 55 Федерального закона.
7.2. Муниципальный заказчик:
1) уведомляет уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Владимирской области в случае, предусмотренном частью 5 статьи 55 Федерального закона;
2) уведомляет в срок не позднее трех рабочих дней с момента заключения муниципального контракта уполномоченный орган по контролю за размещением заказов муниципального образования г. Ковров в случае, предусмотренном частью 6 статьи 55 Федерального закона;
3) осуществляет согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Владимирской области о размещении муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных статьями 31, 40 Федерального закона.
8. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципальных заказов
8.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере размещения муниципальных заказов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, органом, уполномоченным на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов, органом местного самоуправления осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля путем плановых и внеплановых проверок в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
8.2. Органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств обязаны представлять в уполномоченный орган на осуществление контроля по его требованию необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, полную информацию о размещении заказов.
8.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере размещения муниципальных заказов уполномоченный орган на осуществление контроля:
а). при выявлении признаков административного правонарушения передает информацию о совершении указанного действия и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта РФ;
б). при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает информацию и подтверждающие документы в правоохранительные органы.
8.4. Проведение плановых проверок по контролю в сфере размещения муниципального заказа осуществляется в соответствии с планом контрольно-ревизионной работы финансового управления, утвержденного Главой города.
<< Назад |
Приложение 1. >> Бланк муниципального заказа |
|
Содержание Решение Ковровского городского Совета народных депутатов Владимирской области от 24 марта 2010 г. N 19 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.