Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах органа администрации, непосредственно взаимодействующего с заявителями.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Отделе по адресу: каб. 5, 6, дом 10, ул. Свердлова, город Камешково, по контактным телефонам.
Контактные телефоны:
заведующий Отделом: (49248) 2-14-19;
специалисты Отдела: (49248) 2-13-26.
2.1.2. График (режим) работы Отдела:
Понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в понедельник и четверг с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.
2.1.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной функции могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону. Отдел обеспечивает информирование о следующем:
а) месте, порядке и сроках осуществления выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
б) перечне документов, которые заявитель должен представить в администрацию района, необходимых для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
в) основаниях в отказе в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
г) адресе администрации района и номерах телефонов, времени приема для проведения консультаций и получения справок;
д) другим вопросам относительно организации и выполнения функции.
2.2. Адрес официального сайта администрации Камешковского района:
www.admkam.avo.ru.
Электронный адрес: e-mail: kamesr@avo.ru.
2.3. Способы получения информации заявителями и места ее размещения.
Информирование заявителей осуществляется в форме информационных материалов, которые размещаются в средствах массовой информации либо на информационных стендах в местах исполнения функции: сведения о нормативно-правовых актах по вопросам исполнения функции, перечень документов, которые заявитель должен представить в администрацию Камешковского района.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 19 октября 2010 г. N 710 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции.
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщик обращается в администрацию Камешковского района лично с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, к которому прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим регламентам и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на договорной основе);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (исполнительная съемка) и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
10) заключение государственного экологического контроля в отношении объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляется на землях особо охраняемых природных территорий.
Указанные в подпунктах 6 и 9 пункта 2.4 настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции, капитальном ремонте многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.5. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются Отделом бесплатно.
2.6. Основания для отказа в выполнении и возможном приостановлении муниципальной функции.
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.7. Требования к помещениям исполнения муниципальной функции.
2.7.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
2.7.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.
2.7.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.8. Срок ожидания заявителей в очереди.
Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика за получением консультации не должно превышать 30 минут. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.