Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Описание административных процедур
3.1. Описание общей структуры исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Основанием для начала административного действия является поступление заявления на имя главы района о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента для регистрации.
Глава района своей резолюцией направляет пакет документов заведующему Отделом в день его поступления.
Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы района с резолюцией:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
2) регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
3) передает заведующему Отделом заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами для визирования. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является передача заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заведующему Отделом.
3.2.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов".
Основанием для начала административного действия является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заведующему Отделом.
Заведующий Отделом проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Регламента, и их соответствия требованиям законодательства; осуществляет осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции этого объекта не осуществлялся государственный строительный надзор). Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
По результатам рассмотрения документов, представленных застройщиком, заведующий Отделом направляет специалистам Отдела заявление с приложенными к нему документами для подготовки проекта постановления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
Проект постановления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается в порядке, установленном инструкцией по работе с документами, утвержденной в администрации района.
После принятия постановления главы района о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист Отдела заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является передача проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заведующему Отделом для подписания.
3.2.3. Административная процедура "Выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в его выдаче".
Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел подписанного заведующим Отделом разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма об отказе в его выдаче.
Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в журнале регистрации;
2) информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указан контактный телефон.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 часа с момента поступления подписанных документов в Отдел.
3) выдает застройщику один экземпляр постановления главы района о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или передает письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при личном обращении заявителя), либо обеспечивает отправку такого письма почтой. Факт выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику подтверждается подписью застройщика в журнале регистрации. Факт отправки письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подтверждается отметкой в журнале регистрации отправляемой корреспонденции.
4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, один экземпляр постановления главы района о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и второй экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой района.
Результатом административной процедуры является выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в его выдаче.
Срок выполнения всех процедур не должен превышать 10 дней со дня поступления в Отдел документов заявителя с визой главы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.