Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 20 июля 2010 г. N 832 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
Губернатора Владимирской области
от 28 февраля 2006 г. N 132
Методические рекомендации
по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета Владимирской области и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования
19 марта 2008 г., 20 июля 2010 г.
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Порядком ведения реестра расходных обязательств Владимирской области (далее - Порядок), утвержденным настоящим постановлением, в целях методического обеспечения составления реестров расходных обязательств главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета и Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - Реестр).
2. В Реестр включаются:
1) расходные обязательства по оказанию государственных услуг (выполнение работ);
2) публичные нормативные обязательства и публичные обязательства;
3) расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями;
4) расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств и публичных обязательств);
5) расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Владимирской области;
6) расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
7) расходные обязательства, не отнесенные к другим типам.
3. Расходные обязательства по оказанию государственных услуг (выполнение работ) возникают и исполняются в соответствии с соглашениями с юридическими и физическими лицами, заключаемыми органами администрации Владимирской области и подведомственными им учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств в целях реализации полномочий (функций) в установленной сфере деятельности.
4. В целях составления Реестра к правовым основаниям возникновения расходных обязательств по оказанию государственных услуг (выполнение работ) относятся:
- законы Владимирской области и (или) вытекающие из их положений постановления Губернатора Владимирской области (включая нормативные правовые акты об утверждении положения о соответствующем органе администрации Владимирской области, установлении предельной численности государственных служащих, перечня подведомственных учреждений, предельной численности их работников и т.д.);
- утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы;
- нормативные правовые акты об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты областной государственной собственности (не включенные в долгосрочные (областные) целевые программы);
- закон Владимирской области об областном бюджете и принимаемые в соответствии с ним постановления Губернатора Владимирской области (в части, касающейся предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг);
- иные нормативные правовые акты администрации Владимирской области.
5. В качестве расходных обязательств на оказание государственных услуг (выполнение работ) в Реестре выделяются:
1) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных учреждений органов администрации Владимирской области;
2) обязательства по обеспечению выполнения функций центрального аппарата Законодательного Собрания и Счетной палаты Владимирской области;
3) субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
4) субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) содержание объектов областной государственной собственности (за исключением зданий, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании, аренде) (раздельно по видам объектов);
6) бюджетные инвестиции в объекты областной государственной собственности.
6. В каждом расходном обязательстве выделяются составные части в разрезе кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов. Одному коду целевой статьи расходов бюджетов соответствует одно расходное обязательство.
7. Основаниями возникновения расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты областной государственной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, являются утвержденные долгосрочные (областные) целевые программы, а также постановления Губернатора области по важнейшим объектам капитального строительства, не включенным в эти программы.
В Реестр в качестве отдельного расходного обязательства включается каждый объект областной собственности стоимостью более 50 миллионов рублей.
8. Публичные нормативные обязательства возникают и исполняются в соответствии с положениями федеральных и областных законов и принятых в их исполнение постановлений Губернатора Владимирской области, определяющих объем либо порядок расчета (индексации) пособий, стипендий, компенсаций, иных выплат соответствующим категориям населения из областного бюджета (из бюджета Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования), за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом государственных служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Владимирской области, работников бюджетных учреждений, лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных образовательных учреждениях.
Каждый вид пособий, стипендий, компенсаций, иных социальных выплат определенной категории населения, указанной в соответствующем областном законе, входящих в состав публичных нормативных обязательств Владимирской области, отражается в Реестре в качестве отдельного расходного обязательства.
9. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся областными государственными учреждениями, утверждаются законом об областном бюджете. Основаниями возникновения расходных обязательств данного типа являются нормативные правовые акты Владимирской области в соответствии со статьями 79 (в случаях предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям) и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов, за исключением межбюджетных трансфертов для исполнения публичных нормативных обязательств и публичных обязательств, возникают и исполняются в соответствии с Законом Владимирской области от 10.10.2005 N 139-ОЗ "О межбюджетных отношениях во Владимирской области" и принятыми в соответствии с ним постановлениями Губернатора области.
Каждый вид межбюджетных трансфертов, указанный в законе об областном бюджете, включается в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
11. Расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг возникают и исполняются в случаях и порядке, предусмотренных законом об областном бюджете, законом о бюджете Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования и принимаемыми в соответствии с ними постановлениями Губернатора области.
12. Расходные обязательства по обслуживанию государственного долга Владимирской области возникают и исполняются в соответствии с договорами и соглашениями, иными документами, определяющими условия привлечения заемных средств.
Данные по обслуживанию долговых обязательств Владимирской области по каждой форме долговых обязательств включаются в Реестр в качестве отдельного расходного обязательства.
13. К расходным обязательствам, не отнесенным к другим типам, относятся расходные обязательства, которые не могут быть классифицированы главным распорядителем средств областного бюджета и Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования, а также расходные обязательства, основания для исполнения которых не установлены.
14. Реестр ведется в программном комплексе "Бюджет - Web".
Внесение сведений в Реестр осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета и Владимирским областным фондом обязательного медицинского страхования.
Главные распорядители средств областного бюджета обеспечивают:
- направление в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области Реестров в программном комплексе "Бюджет - Web";
- полноту и достоверность сведений, подлежащих включению в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.