Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Собинского района Владимирской области
от 21 марта 2011 г. N 4
Административный регламент
исполнения комитетом по управлению имуществом администрации Собинского района муниципальной услуги по приему заявлений и выдачи документов о согласовании проектов границ земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, и находящихся в муниципальной собственности Собинского района
14 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по согласованию проектов границ земельных участков (схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 04.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- решением Собинского районного Совета народных депутатов от 29.03.2006 N 39/4 "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом администрации Собинского района";
- иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом администрации Собинского района (далее - Комитет).
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Владимирской области;
- органами местного самоуправления;
- иные уполномоченными органами, учреждениями и организациями.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется в Комитете по адресу: г. Собинка, ул. Садовая, д.4.
Телефоны:
- председателя Комитета - (49 242) 2-22-11;
- отдела земельных отношений - (49 242) 2-20-62, 2-25-24.
Режим работы:
Понедельник: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Вторник: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Среда: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Четверг: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
Адрес электронной почты администрации: e-mail: post@sbnrav. ru
2.1.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема (Приложение к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.1.3. При ответе на телефонные звонки специалист отдела земельных отношений Комитета (далее Отдел), осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
2.1.4. При устном обращении граждан специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции, дает ответ самостоятельно.
Если специалист Отдела, не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое, удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.5. Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела.
Для получения консультации заинтересованное лицо обращается в отдел.
2.2.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
2.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.2.5. Консультирование заявителей может производиться, в том числе, и в не приемные часы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- решение о согласовании проекта границ земельного участка;
- информация (в форме письма);
- отказ в согласовании проекта границ земельного участка.
2.4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги
2.4.1. Согласование проекта границ земельных участков (схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории), осуществляется любым заинтересованным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- органом государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам;
- иными физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителям юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.
2.4.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги лично в отдел.
2.4.3. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги может совершаться одним лицом (представителем, далее именуемым также заявителем) от имени другого лица (получателя) в силу полномочия, основанного на доверенности.
Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.
2.5. Требования к документам
2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
2.5.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся
- паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации),
- справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;
- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- иные выдаваемые в установленном порядке документы.
2.6. Перечень документов
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги Заявителем представляются следующие документы:
- заявление на согласование проекта границ земельного участка;
- план границ земельного участка (схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории);
- правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии).
2.7. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.
При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя (муниципального учреждения) о предоставлении муниципальной услуги, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:
- недостоверность предоставленных сведений;
- представленные документы по составу, форме и / или содержанию не соответствуют требованиям настоящего административного регламента.
2.8.2. Отказ в приеме документов не допускается.
2.9. Требования к местам для информирования
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.10. Требования к местам ожидания
2.10.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.10.2. Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.10.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.10.4. Максимальное время ожидания в очереди составляет 30 минут.
2.11. Требования к местам приема заявителей
2.11.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- режима работы.
2.11.2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.3. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.11.4. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами;
- передача заявления с документами специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельного участка;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- согласование проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;
- информирование заявителя о том, что документы готовы;
- регистрация решения о согласовании проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка;
- внесение записи о факте выдачи (отправки) решения о согласовании проекта границ (схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории).
3.2. Консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами.
3.2.1. Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельного участка.
3.2.2. Специалист, ответственный за согласование проекта границ земельного участка:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя услуги проверяет документ, удостоверяющий личность:
- проверяет правомочность заявителя муниципальной услуги;
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
3.2.3. В случае если представленных заявителем муниципальной услуги документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации района (далее - специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 15 минут.
3.3. Прием и регистрация заявления с документами.
3.3.1. Основанием для начала действия является поступившее (по почте, факсимильной связью, электронной почте) заявление с документами.
3.3.2. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в книгу входящей документации
- проставляет на заявлении дату.
3.3.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 минут.
3.4. Передача заявления с документами специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельных участков.
3.4.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с документами.
3.4.2. Заявление с документами поступает к начальнику, и передается под роспись специалисту, ответственному за согласование проекта границ земельных участков.
3.4.3. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 мин.
3.5. Проведение экспертизы заявления с документами.
3.5.1. Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за согласование проектов границ земельных участков, зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.
3.5.2. Специалист, ответственный за согласование проектов границ земельных участков, проводит экспертизу:
- заявления на согласование проектов границ земельных участков, которое заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом,
- соответствия прилагаемых к нему документов.
При необходимости специалистом готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 часа.
3.5.3. Подготовка проекта решения о согласовании проектов границ земельных участков, письма или сообщения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
3.5.4. Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами.
3.5.5. Специалист, ответственный за подготовку решения о согласовании проектов границ земельных участков (схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории), после проведения экспертизы согласовывает проекты границы земельных участков (схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории), готовит письмо с информацией - в двух экземплярах либо сообщение об отказе в согласовании границ земельного участка - в двух экземплярах (Приложение N 3).
3.5.6. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 30 минут.
3.5.7. Согласование проектов границ земельных участков (схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории), письма или сообщения в согласовании границ земельного участка (схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории).
3.5.8. Основанием для начала действия является подготовленный проект решения о согласовании проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
3.5.9. Подготовленный специалистом, ответственным за подготовку информации согласования проектов границ земельных участков, проект решения о согласовании проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков передается на рассмотрение и согласование председателю комитета, заведующей юридическим отделом администрации, начальнику отдела организационно-контрольной и кадровой работы, на рассмотрение уполномоченному заместителю главы администрации района и на подписание главе администрации.
3.6. Регистрация решения о согласовании проектов границ земельных участков, письма или сообщения об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
3.6.1. Основанием для начала действия является решение о согласовании проектов границ земельных участков, письмо или сообщение об отказе в согласовании проектов границ земельных участков.
3.6.2. Подписанное решение и согласовании проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции администрации района (далее - специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции).
3.6.3. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции:
- проставляет в решении о согласовании проекта границ земельного участка, письме или сообщении об отказе в согласовании проекта границ земельного участка исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр решения о согласовании границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка в дело;
- передает решение о согласовании проекта границ земельного участка специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
3.7. Информирование заявителя о том, что документы готовы, и он может получить решение о согласовании проекта границ земельного участка.
3.7.1. Информирование заявителя о том, что документы готовы и назначение времени и места выдачи решения и согласовании проекта границ земельного участка.
3.8. Внесение записи о факте выдачи (отправки) решения о согласовании границ земельного участка, письма или сообщения об отказе.
3.8.1. Основанием для начала действия является решение о согласовании проекта границ земельного участка, письмо или сообщение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка.
3.8.2. Специалист, ответственный за выдачу решений о согласовании проектов границ земельных участков, писем или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка:
- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;
- фиксирует факт выдачи заявителю решения о согласовании проекта границ земельного участка, письма или сообщения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка путем внесения соответствующей записи в журнал учета решений о согласовании проектов границ земельных участков или журнал учета писем и сообщений об отказе в согласовании проектов границ земельных участков;
- либо отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении или посредством электронной почты, факсимильной связи.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.
3.8.3. Специалист, ответственный за согласование проектов границ, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка согласования проектов границ земельных участков, установленных Административным регламентом;
- соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;
3.8.4. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов специалисту, ответственному за согласование проектов границ земельных участков, установленных административным регламентом;
- правильность внесения записи в базу данных системы документооборота;
- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации.
3.8.5. Специалист, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и передачу документов специалисту, ответственному за выдачу актов согласования проектов границ земельных участков, установленных административным регламентом;
- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;
- правильность формирования дел исходящей корреспонденции.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем Комитета и заведующим отделом земельных отношений Комитета, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав обратившихся в Комитет заинтересованных лиц, рассмотрение обращений заявителей, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета и может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.3. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. За исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением Функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
Постановлением администрации муниципального образования Собинский район Владимирской области от 14 ноября 2012 г. N 1679 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципальных служащих Отдела - заведующему отделом;
- заведующего отделом - председателю комитета по управлению имуществом, главе района
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования Собинский район при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю в администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, правовыми актами администрации муниципального образования Собинский район;
- отказ администрации муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования Собинский район. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования Собинского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- личную подпись и дату.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования Собинский район, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрацией муниципального образования Собинский район, должностного лица администрации муниципального образования Собинский район, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы ОМС, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Каждый заявитель, считающий, что неправомерными действиями (решениями) муниципальных служащих нарушены его права и свободы, имеет право обратиться с жалобой в городской суд г. Собинка по адресу: 601204, Владимирская область, Собинский район, г. Собинка, Рабочий пр-т,д.6, в порядке и сроки, установленные главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации или в Арбитражный суд Владимирской области по адресу: 600013, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14, в порядке и сроки, установленные главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Собинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.