Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Губернатора Владимирской области
от 28 февраля 2011 г. N 143
Положение
об организации общественных работ, временного трудоустройства работников градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией общественных работ, временного трудоустройства работников градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда" (далее - организация общественных работ и временного трудоустройства) в рамках областной Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Владимирской области в 2011 году (далее - Программа).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
общественные работы - трудовая деятельность граждан, ищущих работу, безработных граждан, а также работников, находящихся под угрозой увольнения, имеющая социально полезную направленность и не требующая дополнительной подготовки, организуемая в рамках Программы;
временное трудоустройство - трудовая деятельность работников, находящихся под угрозой увольнения, требующая специальную подготовку, организуемая в рамках Программы.
1.3. Отношения между работодателями и государственными учреждениями центрами занятости населения (далее - Центр занятости) при организации общественных работ и временного трудоустройства осуществляются на договорной основе.
II. Организация общественных работ и временного трудоустройства для работников, находящихся под угрозой увольнения
2.1. Общественные работы и временное трудоустройство работников, находящихся под угрозой увольнения (далее - Работники), организуются на градообразующих предприятиях, расположенных в монопрофильных населенных пунктах, при условии принятия работодателем решения о:
введении режима неполного рабочего времени;
простое;
направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы;
проведении мероприятий по высвобождению работников.
2.2. Последовательность действий при организации общественных работ, временного трудоустройства:
2.2.1. Центр занятости на основании анализа информации о принятии работодателем решения о введении режима неполного рабочего времени, простое, направлении работников в отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников предлагает работодателю принять участие в реализации мероприятий Программы.
2.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации общественных работ, временного трудоустройства, определяющий условия и сроки проведения общественных работ, временного трудоустройства, а также порядок возмещения затрат работодателя на заработную плату, увеличенную на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
2.2.3. Работодатель создает (выделяет) рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства для Работников.
2.2.4. Работодатель заключает с Работниками срочные трудовые договоры на период их участия в общественных работах, временном трудоустройстве.
2.2.5. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Работникам за период участия в общественных работах, временном трудоустройстве.
2.2.6. Работодатель ежемесячно представляет в Центр занятости списки Работников, участвующих в общественных работах, временном трудоустройстве, и копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей.
2.2.7. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 2.2.6., возмещает работодателю затраты на заработную плату Работников, увеличенную на размер выплат страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.2.8. Центр занятости и работодатель после прекращения действия договора составляют акт исполнения условий договора.
2.2.9. Центр занятости вправе осуществлять контроль за исполнением работодателем условий договора.
III. Организация общественных работ для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу
3.1. Общественные работы для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу (далее - Граждан), организуются в соответствии с Программой в организациях, испытывающих потребность в работниках.
3.2. Последовательность действий при организации общественных работ:
3.2.1. Работодатель представляет в Центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей).
3.2.2. Центр занятости и работодатель заключают договор об организации общественных работ, определяющий условия и сроки проведения общественных работ, а также порядок возмещения затрат работодателя на заработную плату Граждан, трудоустроенных в соответствии с договором, увеличенную на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
3.2.3. Центр занятости направляет Граждан к работодателю для трудоустройства на общественные работы.
3.2.4. Работодатель заключает с Гражданами, направленными Центром занятости, срочные трудовые договоры на период их участия в общественных работах.
3.2.5. Работодатель начисляет и выплачивает заработную плату Гражданам за период участия в общественных работах.
3.2.6. Работодатель представляет в Центр занятости документы, подтверждающие выполнение договора об организации общественных работ:
- копии приказов о приеме на общественные работы Граждан, направленных Центром занятости, переводе их с общественных работ на постоянную работу, а также увольнении (в течение 3 дней со дня их издания);
- копии расчетно-платежных (расчетных) ведомостей (ежемесячно).
3.2.7. Центр занятости ежемесячно на основании документов, указанных в п. 3.2.6., возмещает работодателю затраты на заработную плату Граждан и начисления на выплаты по оплате труда в государственные внебюджетные фонды.
3.2.8. Центр занятости и работодатель после прекращения действия договора составляют акт исполнения условий договора.
3.2.9. Центр занятости вправе осуществлять контроль за исполнением работодателем условий договора.
IV. Финансирование организации общественных работ и временного трудоустройства
4.1. Финансовое обеспечение организации общественных работ и временного трудоустройства осуществляется в пределах утвержденных департаменту по труду и занятости населения администрации Владимирской области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств за счет средств субсидии из федерального бюджета, средств областного бюджета, а также средств работодателя.
4.2. Финансовые средства организациям предоставляются в виде субсидии, целью которой является возмещение работодателю затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства.
Право на получение субсидии имеют организации, участвующие в реализации Программы.
Условием предоставления субсидии является организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу.
4.3. Для муниципальных учреждений, участвующих в реализации Программы, на частичное возмещение затрат по организации общественных работ и временного трудоустройства из областного бюджета местным бюджетам предоставляются межбюджетные трансферты в порядке согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.
4.4. Сумма финансовых средств, перечисляемых на возмещение Работодателю затрат на оплату труда участников общественных работ, временного трудоустройства, рассчитывается раздельно по каждому участнику общественных работ, временного трудоустройства и составляет в месяц не более одного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды.
4.5. Возмещение затрат работодателю осуществляется безналичными ежемесячными платежами, в течение 20 дней после предоставления работодателем в Центр занятости документов, определенных условиями договора. По согласованию с работодателем возможно авансирование в размере до 50% суммы, необходимой работодателю на возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства, при условии подачи организацией соответствующей заявки.
4.6. В случае нарушения работодателем условий договора субсидия подлежит возврату добровольно или в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.