Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 20 января 2011 г. N 40
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу
(с изменениями от 6 октября 2011 г.)
1. Общие положения
Постановлением главы администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2011 г. N 1409 в пункт 1.1 части 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - Регламент) является нормативно-правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Регламент разработан с целью оптимизации и регламентации процессов предоставления муниципальной услуги, повышения информированности граждан о деятельности Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская больница ЗАТО города Радужный Владимирской области (далее - Городская больница), в том числе о предоставляемых муниципальных услугах.
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу.
Предоставление муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан с целью осуществления предварительной записи на прием к врачу.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, находящиеся на территории закрытого административно-территориального образования города Радужный Владимирской области (далее -ЗАТО г.Радужный), при необходимости посещения врача.
Постановлением главы администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2011 г. N 1409 в пункт 1.3 части 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в здании городской больницы с использованием средств массовой информации, телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Местонахождение городской больницы: г. Радужный Владимирская область, 9 квартал, дом 2, телефон/факс: 8 (49254) 3-28-46. Адрес электронной почты: pop3@hospital.elcom.ru.
Постановлением главы администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2011 г. N 1409 в часть 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- прием заявок (запись) на прием к врачу
2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация ЗАТО г.Радужный. Функцию по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Городская больница по запросам заявителей.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является осуществление записи граждан на прием к врачу.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- письменные заявления или обращение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рассматриваются в течение одного рабочего дня со дня регистрации;
- при личном обращении гражданина муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. N 5487-1;
- Федеральным законом от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Приказом Министерства здравоохранения РФ N 255 от 22.11.2004 г. "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Приказом Министерства здравоохранения РФ N 633 от 13.10.2005 г. "Об организации медицинской помощи";
- Письмом Министерства здравоохранения и социального развития от 04.04.2005 г. N 734/МЗ-4 "О порядке хранения амбулаторной карты".
2.6. При обращении заявителя по вопросу приема заявок (записи) на прием к врачу, заявителю необходимо представить следующие документы:
- паспорт гражданина РФ;
- свидетельство о рождении ребенка (для детей до 18 лет);
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу являются:
- отсутствие документов, указанных в п.2.6;
- недействительный полис обязательного медицинского страхования.
2.8. Предоставление муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди в регистратуру при обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу зависит от количества пациентов в очереди и не превышает 20 минут.
На обращения по вопросам записи на прием к врачу, поступившие по телефону, ответ предоставляется непосредственно по телефону.
2.10. Рабочее место медицинского регистратора, оказывающего услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, информационно-коммуникационной сети "Интернет, а также офисным креслом для персонала.
2.11. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги в Городской больнице является:
- предоставление полной информации заявителям муниципальной услуги об условиях оказания муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей муниципальной услуги;
- отсутствие очередей при записи на прием к врачу.
2.12. Предоставление услуги в электронном виде осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по средствам Единого портала здравоохранения Владимирской области по записи на прием к врачу (регистратура33.рф)"
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина, либо его законного представителя в Городскую больницу.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Личное обращение граждан
Прием заявок (запись) на прием к врачу при личном обращении граждан или по телефону осуществляет медицинский регистратор Городской больницы, который в момент обращения отвечает за предварительную запись на прием к врачу.
Прием заявок осуществляется медицинским регистратором в рабочие дни с 7.30 до 19.00, в субботу с 7.30 до 12.00 в помещении регистратуры Городской больницы.
При обращении в Городскую больницу с целью предварительной записи на прием к врачу граждан предоставляет медицинскому регистратору документы согласно п.2.6. настоящего Регламента.
Результатом исполнения действия по приему заявок (записи) на прием к врачу является запись гражданина на прием к врачу на конкретную дату и время.
3.3. Обращение граждан по телефону
Справки по вопросам предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу предоставляются медицинскими регистраторами при личном обращении или посредством справочного телефона.
Справки предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги по записи на прием к врачу;
о времени работы регистратуры;
о времени приема врачей и других специалистов.
Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о предоставлении муниципальной услуги принимаются по телефонам регистратуры 3-29-77, 3-38-22.
Медицинский регистратор при получении запроса по телефону:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время.
Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме и прием заявок (запись) на прием к врачу.
Постановлением главы администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 6 октября 2011 г. N 1409 пункт 3.4 части 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4. Предоставление услуги в электронном виде
3.3.1. В электронном виде услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"по средствам Единого портала здравоохранения Владимирской области по записи на прием к врачу (регистратура33.рф).
3.3.2. Гражданину, желающему получить услуги в электронном виде, необходимо со стартовой страницы Единого портала здравоохранения Владимирской области по записи на прием к врачу при помощи вкладки "Электронная запись на прием к врачу" перейти на http://vladimir.cdmarf.ru.
3.3.3. Гражданину, желающему получить услугу необходимо выбирать интересующее действие: "Записаться на прием". Чтобы посмотреть расписание работы лечебных учреждений гражданину необходимо нажать кнопку "Просмотреть расписание". Для просмотра информации о записях произведенных данным гражданином на прием и их отмене необходимо нажать кнопку "Просмотреть записи".
3.3.4. Для записи на прием гражданину необходимо авторизоваться. Для этого необходимо ввести:
1. Номер полиса ОМС;
2. Номер одного из следующих типов документов:
а) паспорта,
б) свидетельства о рождении
в) пенсионного страхового свидетельства
Номера вышеперечисленных документов должны вводиться без серии.
3. Дату рождения гражданина
3.3.5. После регистрации гражданин, желающий получить услуги в электронном виде, должен выбрать город и лечебное учреждение - ЗАТО г. Радужный и МБУЗ Городская больница ЗАТО г. Радужный соответственно.
3.3.6. После выбора учреждения гражданину, желающему получить услугу в электронном виде необходимо выбрать из представленного списка услугу, оказываемую Городской больницей, и конкретного врача-специалиста путем нажатия на соответствующую кнопку в информационном поле портала.
3.3.7. В расписании оказания выбранной гражданином услуги, гражданин выбирает день, в который наличествует возможность записи на прием к выбранному специалисту. (Серый цвет ячейки означает, что на этот день записаться нельзя. Синий цвет ячейки показывает, что на этот день есть возможность записаться на прием.) Запись на текущий день через портал невозможна. Для записи не текущий день необходимо обратитесь в регистратуру Городской больницы или записаться по телефону.
3.3.8. В выбранный день, гражданин выбирает один из предоставленных временных промежутков, в который оказывается услуга, свободных для записи. (Красный цвет ячейки означает, что на это время записаться невозможно. Синий цвет ячейки показывает, что на это время есть возможность записаться на прием).
3.3.9. Гражданин вводит в свободное поле фамилию, имя и отчество, проверяет корректность введенных данных, указывает контактный телефон, который может быть использован специалистами Call-центра для связи с гражданином. Данное время будет забронировано для указанного гражданина.
3.3.10. После того, как гражданин забронировал время приема у врача, он должен распечатать талон посещения, который является основанием приема у врача в забронированное гражданином время.
3.3.11. Гражданин, записанный на прием с использованием Единого портала здравоохранения Владимирской области по записи на прием к врачу (регистратура33.рф), т.е. получивший услугу в электронном виде обязан явиться за 15-20 минут до начала приема в регистратуру учреждения.
3.3.12 Гражданин обязан предоставить в регистратуру Городской больницы следующие документы:
1. Полис ОМС;
2. Паспорт/свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
3. Пенсионное страховое свидетельство;
4. Талон посещения, распечатанный с Единого портала здравоохранения Владимирской области по записи на прием к врачу.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений и соблюдением сроков предоставлении муниципальной услуги осуществляется главным врачом Городской больницы.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по обеспечению полноты и качества выполнения муниципальной услуги, выявлению и устранению нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений граждан, принятие решений и подготовку ответов на заявления граждан, содержащих как предложения, так и жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов городской больницы и несоблюдения ими сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения требований, положений настоящего Регламента.
4.4. Плановый или внеплановый контроль за организацией предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу осуществляет глава города ЗАТО г.Радужный или по его поручению заместитель главы города.
Внеплановая проверка проводится на основании сообщений и заявлений физических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения норм настоящего Регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
В досудебном (внесудебном) порядке граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения, не подлежащие рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации, медицинских регистраторов, секретарей, исполнителей и обратиться с жалобой к главному врачу или заместителям главного врача
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
Должностные лица Городской больницы несут ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в Собинском городском суде в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.