Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города закрытого административно-территориального
образования город Радужный Владимирской области
от 28 января 2011 г. N 69
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов
(с изменениями от 4 октября 2011 г.)
1. Общие положения
Постановлением главы администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 4 октября 2011 г. N 1396 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов (далее - Регламент) является нормативно-правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Регламент разработан с целью оптимизации и регламентации процессов предоставления муниципальной услуги, повышения информированности граждан о деятельности Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения Городская больница ЗАТО города Радужный Владимирской области (далее - Городская больница) в том числе о предоставляемых муниципальных услугах.
Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов.
Предоставление муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов обеспечивает направление в аптеку электронного рецепта на лекарственные средства и изделия медицинского назначения (далее - рецепт, препараты).
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются жители закрытого административно-территориального образования города Радужный Владимирской области (далее - ЗАТО г. Радужный), имеющие регистрацию по месту пребывания или месту жительства на территории ЗАТО г. Радужный, относящиеся к льготным категориям граждан (далее - Пациенты).
Постановлением главы администрации города закрытого административно-территориального образования город Радужный Владимирской области от 4 октября 2011 г. N 1396 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в здании городской больницы;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Местонахождение городской больницы: г. Радужный Владимирская область, 9 квартал, дом 2, телефон/факс: 8 (49254) 3-28-46. Адрес электронной почты: pop3@hospital.elcom.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- заполнение и направление в аптеки электронных рецептов.
Электронные рецепты выписываются специалистами Городской больницы на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отдельным категориям граждан, имеющим право на предоставление мер социальной поддержки.
2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация ЗАТО г. Радужный. Функцию по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Городская больница по запросам заявителей.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в аптеку электронного рецепта на лекарственные средства и изделия медицинского назначения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- В течение двух рабочих дней после личного обращения пациента к врачу.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
- Федеральным законом от 29.11.2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств";
- Федеральный закон от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 N 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств;
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания".
2.6. При личном обращении Пациента по вопросу выписки рецепта на препараты, необходимо представить следующие документы:
- паспорт гражданина РФ;
- свидетельство о рождении ребенка (для детей до 18 лет);
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- амбулаторная карта больного;
- справку, выданную территориальным органом пенсионного фонда, подтверждающую право гражданина на обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выписке и направлению в аптеку электронного рецепта являются:
- отсутствие назначения препарата лечащим врачом;
- отсутствие пациента в Регистре Федеральных льготников или Регистре
региональных льготников соответственно получаемой льготе;
- отсутствие препарата, назначенного врачом в Государственном реестре жизненно необходимых важнейших лекарственных средств (ЖНВЛС).
2.8. Предоставление муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеку электронного рецепта осуществляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди, при обращении заявителя на предоставление муниципальной услуги по выписке рецепта, зависит от количества пациентов в очереди к врачу, как правило, не превышает 40 минут.
2.10. Максимальный срок регистрации запроса Пациента на выписку рецепта в Журнале учета льготных рецептов -в течение пяти минут по факту обращения Пациента к врачу.
2.11. Максимальный срок оформления электронного рецепта оператором ЭВМ и передачи в аптеку электронного рецепта составляет 30 минут с момента поступления к оператору ЭВМ данных на выписку рецепта.
2.12. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги в Городской больнице является:
- предоставление полной информации заявителям муниципальной услуги об условиях оказания муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны Пациентов;
- отсутствие очередей при обращении за выпиской рецепта;
- максимальная скорость передачи электронного рецепта.
2.13. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
В электронном виде услуга предоставляется после подготовки соответствующей материально-технической базы и в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг (функций) на территории ЗАТО г. Радужный Владимирской области, утвержденным постановлением главы города от 08.09.2010 г. N 948.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан в городскую больницу.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Выписка рецепта
3.2.1. Заявитель или его законный представитель обращается на прием к врачу по поводу выписки льготного рецепта.
3.2.2. На приеме врач проверяет наличие данного больного в Реестрах региональных или федеральных льготников, осуществляет назначение лекарственного средства или изделия медицинского назначения данному Пациенту, вносит соответствующую запись в амбулаторную карту Пациента и Журнал выписки льготного рецепта (далее Журнал).
Прием врача осуществляется в порядке очереди. Без очереди принимаются инвалиды, ветераны и инвалиды Великой отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий, чернобыльцы, труженики тыла, блокадники Ленинграда.
Результатом исполнения административного действия приема врача является запись врача в Журнале выписки льготного рецепта и передача Журнала должностному лицу, ответственному за выписку электронных рецептов (оператору ЭВМ).
3.2.3. Выписка электронного рецепта и направление в аптеку электронного рецепта.
Оператор ЭВМ согласно записи в Журнале оформляет рецепт в электронном виде, распечатывает один экземпляр на бумажном носителе для приложения в амбулаторную карту больного. По электронным каналам связи оператор ЭВМ направляет электронный рецепт в аптеку.
Пациент по истечению двух рабочих дней обращается в аптеку за получением лекарственного средства или изделия медицинского назначения. Результатом исполнения административного действия по направлению электронного рецепта является направление электронного рецепта в аптеку.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений и соблюдением сроков предоставлении муниципальной услуги осуществляется главным врачом Городской больницы.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок по обеспечению полноты и качества выполнения муниципальной услуги, выявлению и устранению нарушений порядка направления в аптеку электронных рецептов, действия (бездействие) специалистов городской больницы и несоблюдения ими сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Городской больницы требований и положений настоящего Регламента.
4.4. Плановый или внеплановый контроль за организацией предоставления муниципальной услуги по выписке и направлению в аптеку электронного рецепта осуществляется должностным лицом администрации города по поручению главы города ЗАТО г. Радужный.
Внеплановая проверка проводится на основании сообщений и заявлений физических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения норм настоящего Регламента.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Городской больницы, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги по заполнению и направлению в аптеки электронных рецептов и в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц администрации ЗАТО г. Радужный предоставляющих муниципальную услугу.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение заинтересованных лиц. Письменное обращение должно содержать:
- Ф.И.О. лица, которым подается обращение;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), указание действия (бездействия), решение которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенную информацию. Обращение подписывается заявителем.
5.5. Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
5.7. Заявитель имеет право обратиться в Собинский городской суд за защитой своих прав и законных интересов течении трех месяцев с момента, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.