Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы Селивановского района Владимирской области
от 9 марта 2011 г. N 191
Административный регламент
взаимодействия комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района с органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений района, при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений района
I. Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района (далее - Комитет) с органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений района (далее - Учредители), при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений района (далее - Административный регламент) разработан в целях организации взаимодействия Комитета и Учредителей при организации и проведении ими совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений района (далее - субъекты проверки).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Комитета с Учредителями при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Комитет при осуществлении взаимодействия с Учредителями в рамках настоящего Административного регламента руководствуется постановлением администрации района от 26.11.2010 N 826 "О порядке контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования Селивановский район Владимирской области (далее - Порядок).
II. Принципы взаимодействия
2.1. Комитет при осуществлении взаимодействия с Учредителями руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;
- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по проведению проверок в установленной сфере деятельности;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.
III. Направления взаимодействия
3.1. Взаимодействие Комитета с Учредителями осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки;
3.1.2. Информационное взаимодействие.
IV. Порядок взаимодействия
4.1. Организация совместных выездных плановых проверок деятельности субъектов проверки.
4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместных выездных плановых проверок является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Комитета (далее - план проверок).
4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, Комитет направляет Учредителям предложения о проведении совместных выездных плановых проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются председателем Комитета или лицом, его замещающим.
4.1.3. Комитет также рассматривает поступившие от Учредителей до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных выездных плановых проверок.
По результатам рассмотрения предложений Учредителей о проведении совместных плановых выездных проверок Учредителям в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений в Комитет направляются ответы, подтверждающие участие Комитета в проведении совместных выездных плановых проверок или мотивированные отказы от участия в их проведении, за подписью председателя Комитета.
Непоступление Учредителям в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответов об участии в проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.4. По итогам согласования предложений Комитет в срок до 15 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его для согласования Учредителям бюджетных и казенных учреждений района, включенных в проект плана проверок, в случае проведения совместных выездных проверок.
В проекте плана проверок указывается перечень бюджетных и казенных учреждений района и предполагаемые сроки проведения проверок.
4.1.5. Комитет также рассматривает проекты планов проверок, разработанные Учредителями, поступившие в Комитет в срок до 15 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.6. Проекты планов проверок, разработанные Учредителями, согласовываются Комитетом в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.7. План проверок, проводимых Комитетом, утверждается распоряжением Комитета в срок до 15 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверок бюджетных и казенных учреждений района, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с Учредителями, указывается на совместный характер проверки.
4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.
4.2.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки является:
получение от органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях действующего законодательства содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного учреждения района;
обнаружение учредителем или Комитетом в представленных бюджетным и казенным учреждением района документах нарушений действующего законодательства связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение главы района, а также заместителей главы района, координирующих соответствующее направление деятельности.
4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения внеплановых выездных проверок бюджетных или казенных учреждений района, Комитет направляет Учредителю предложение о проведении совместной внеплановой проверки или рассматривает поступившие от Учредителей предложения о проведении совместных внеплановых проверок.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.
4.2.3. По результатам рассмотрения предложений Учредителей о проведении совместных внеплановых выездных проверок Учредителям не позднее 3 рабочих дней со дня поступления предложений в Комитет направляются ответы, подтверждающие участие Комитета в проведении совместных внеплановых выездных проверок или мотивированные отказы от участия в их проведении, за подписью председателя Комитета или лица, его замещающего.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответов об участии в проведении совместных выездных внеплановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.3. На основании плана проверок или согласованного предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки Комитет издает распоряжение о проведении проверки соответствующего субъекта проверки и направлении должностного лица Комитета для участия в проведении совместной выездной проверки.
Экземпляр указанного в абзаце первом настоящего пункта распоряжения Комитета о проведении проверки, в том числе в электронной форме, направляется в срок не позднее 5 рабочих дней до начала проверки Учредителю для уведомления им субъекта проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.10 Порядка, с последующим направлением в Комитет информации об уведомлении субъекта проверки о предстоящей проверке.
4.4. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного или казенного учреждения в сроки, установленные пунктом 3.2.11 Порядка.
4.5. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом Комитета, проводившим проверку, в течение 5 рабочих дней со дня ее проведения составляется акт проверки в части предмета контроля, осуществляемого Комитетом в соответствии с Порядком и направляется Учредителю для включения соответствующей информации, изложенной в указанном акте проверки, как приложения к акту проверки, составляемому Учредителем.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.8. Информационное взаимодействие
4.8.1. Целью информационного взаимодействия между Комитетом и Учредителями является оперативное получение информации для принятия решений при проведении проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений района, осуществляемых Комитетом и Учредителями, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.8.2. Обмен информацией между Комитетом и Учредителями производится в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов Комитетом обнаружены нарушения законодательства, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Комитетом при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Учредителями, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъектов проверок, контролируемой Учредителями;
- если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства, содержащем признаки противоправного деяния, и Комитетом направлены материалы проверки в суд, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы.
4.8.3. Информационное взаимодействие Комитета с Учредителями осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 5-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
4.8.4. Полученную информацию Комитет использует только в пределах своих полномочий. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы Селивановского района Владимирской области от 9 марта 2011 г. N 191 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.