Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Селивановского района Владимирской области
от 15 марта 2011 г. N 200
Административный регламент
по исполнению отделом культуры администрации Селивановского района муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных и театрализованных представлений, концертов, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, киносеансов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент отдела культуры администрации Селивановского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных и театрализованных представлений, концертов, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, киносеансов" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных и театрализованных представлений, концертов, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, киносеансов".
1.2. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации о времени и месте театральных и театрализованных представлений, концертов, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, киносеансов (далее - Информация).
1.3. Муниципальную функцию исполняет отдел культуры администрации Селивановского района (далее - Отдел).
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется муниципальными учреждениями культуры, подведомственными Отделу (далее - Учреждения):
- Районный Центр культуры и досуга
- Красногорбатский поселковый Дом культуры
- Агитационно-культурная бригада
- Волосатовский сельский Дом культуры
- Высоковский сельский Дом культуры
- Губинский сельский культурно-досуговый Центр
- Копнинский сельский Дом культуры
- Кочергинский сельский Дом культуры.
- Красноушенский сельский культурно-досуговый Центр
- Малышевский сельский Дом культуры
- Надеждинский сельский Дом культуры
- Новлянский сельский Дом культуры
- Чертковский сельский Дом культуры
- Костенецкий сельский клуб
- Переложниковский сельский клуб
- Первомайский сельский клуб
1.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре";
- Уставом муниципального образования Селивановский район Владимирской области;
- Постановлением главы Селивановского района от 21.07.2005 N 378 "Об утверждении Положения об отделе культуры администрации Селивановского района";
- Постановлением администрации Селивановского района от 27.12.2010 N 991 "Об утверждении стандартов качества оказания муниципальных услуг в сфере культуры и дополнительного образования в сфере культуры";
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является размещение в электронном виде на интернет сайте Учреждения (далее - Сайт) и/или на интернет сайте администрации Селивановского района информации о времени и месте театральных и театрализованных представлений, концертов, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, киносеансов.
1.6. Потребителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся за информацией о времени и месте театральных и театрализованных представлений, концертов, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, киносеансов.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
К ней относятся:
- сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты, руководителе Отдела (Приложение 1 к Регламенту).
- сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Учреждений (Приложение N 2 к Регламенту).
2.1.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Отдел и Учреждения:
- в устной форме лично;
- в письменном виде;
- по телефонам Отдела или должностных лиц Учреждений;
- по электронной почте на электронный адрес Отдела.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заинтересованного лица - должностные лица Отдела или Учреждения, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (Учреждения), фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование о правилах предоставления муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении Заинтересованных лиц предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
2.1.5. Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет Заинтересованное лицо, Заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес Отдела или Учреждения.
2.1.6. Информирование Заинтересованного лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела или Учреждений посредством Интернета, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Информация о времени и месте театральных и театрализованных представлений, концертов, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, киносеансов с момента размещения на Сайте находится в свободном доступе.
При личных обращениях заинтересованных лиц посредством электронной почты муниципальная услуга предоставляется Учреждением в течение 3-х рабочих дней с момента получения обращения.
Информация о времени и месте театральных и театрализованных представлений, концертов, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, киносеансов, в том числе календарный месячный план основных мероприятий Учреждения составляются и размещаются на Сайте в электронном виде до 15 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны состояться эти мероприятия.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в календарный месячный план основных мероприятий на Сайте Учреждения вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об изменениях.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.4. Сведения о плате за предоставление муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Разработка Учреждением календарного месячного плана основных мероприятий.
- Размещение Информации на Сайте администрации Селивановского района и сайте Департамента.
3.1.1. Разработка Учреждением календарного месячного плана основных мероприятий.
Учреждение обязано разработать и утвердить календарный месячный план основных мероприятий.
Календарный месячный план основных мероприятий утверждается руководителем Учреждения. Анонс предстоящих событий и мероприятий создается на основе календарного месячного плана основных мероприятий и должен быть согласован с художественным руководителем Учреждения или правообладателями культурного продукта.
3.1.2. Размещение Информации на Сайте администрации Селивановского района и/или Учреждения, и ее копии на Сайте Департамента.
Информация о времени и месте театральных и театрализованных представлений, концертов, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, киносеансов включает в себя календарный месячный план основных мероприятий Учреждения и анонсы событий и мероприятий, которые должны состояться в течение месяца, на которые составлен план Учреждения.
Календарный месячный план основных мероприятий Учреждения содержит следующую информацию: о наименовании, жанре, дате, времени и месте проведения мероприятия или события, его продолжительности, стоимости билетов, возрастных ограничениях для зрителей (если они рекомендованы Учреждением).
В анонсах событий и мероприятий, помимо информации, соответствующей плану, содержатся:
- сведения о произведениях, их авторах, исполнителях;
- сведения о рекомендуемой Учреждением социальной и возрастной категории зрителей;
- иная существенная для Заинтересованного лица информация о времени и месте театральных и театрализованных представлений, концертов, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, киносеансов.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений или мероприятий, Учреждение обязано в течение 24 часов с момента принятия решения об изменении разместить эту информацию на Сайтах.
Информация о времени и месте театральных и театрализованных представлений, концертов, праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, киносеансов, анонсы данных мероприятий находятся на Сайтах администрации Селивановского района и/или Учреждения, и Департамента в свободном доступе до конца месяца, на который размещен календарный месячный план основных мероприятий.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Руководители Учреждений, несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги, соблюдением Учреждением положений настоящего Регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностными лицами Отдела ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Полномочия должностных лиц Отдела на осуществление Текущего контроля предоставления Учреждениями муниципальной услуги закреплены в должностных инструкциях служащих Отдела.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Учреждения в отношении работников Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Периодичность плановых проверок составляет - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия должностных лиц в связи с представлением муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решениЙ, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы Заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения на имя руководителей Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (согласно приложению 2 к Регламенту), или на имя заведующего отделом культуры администрации Селивановского района (согласно приложению 1 к Регламенту).
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение Заинтересованного лица с жалобой.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений Заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения), принятие мер (в случае необходимости) и подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.