Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Селивановского района Владимирской области
от 15 марта 2011 г. N 201
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению отделом культуры администрации Селивановского района (далее - Отдел) муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Отдела, порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.2. Отдел организует в рамках своих полномочий деятельность подведомственных муниципальных библиотек по оказанию муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных".
II. Нормативно-правовое регулирование исполнения муниципальной услуги
2. Исполнение муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.1994 N 78 "О библиотечном деле";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2009 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 152-ФЗ следует читать как "27.07.2006"
- Устав МУК "ЦБС Селивановского района".
III. Муниципальные органы и организации, участвующие в исполнении муниципальной услуги
3.1. Организацию исполнения муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных" осуществляет Отдел.
3.2. Работу по исполнению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных" выполняет МУК "Централизованная библиотечная система Селивановского района" (далее - Библиотека).
IV. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
4.1. Получателями муниципальной услуги в форме электронной библиографической информации из муниципальных библиотечных фондов (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица (далее - получатели услуги).
4.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги представляется на официальном сайте муниципального образования Селивановский район (www.selivanovo.ru). Непосредственное предоставление муниципальной услуги в интерактивном режиме осуществляется на сайте Библиотеки.
4.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется двумя способами: посредством справочного телефона центральной районной библиотеки и непосредственно должностными лицами Отдела культуры.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных" принимаются в соответствии с графиком работы центральной районной библиотеки. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Получатели услуг информируются по телефону и электронной почте в соответствии с их запросами:
- о порядке предоставления в электронном виде информации о библиографических ресурсах библиотеки, ее справочно-поисковом аппарате;
- об адресах Интернет-сайтов муниципального образования Селивановский район, центральной районной библиотеки;
- о процедуре оформления Интернет-запроса для получения муниципальной услуги.
4.4. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги ответственными лицами Отдела культуры производится:
- письменно - на основании письменного обращения;
- по телефону;
- через официальный сайт муниципального образования Селивановский район в Интернете;
- посредством личного обращения граждан или уполномоченных представителей организаций (далее - заявитель).
Электронные обращения граждан принимаются на официальном сайте муниципального образования Селивановский район (www.selivanovo.ru) в разделе "Форум". Ответ на электронное обращение дается ответственным лицом Отдела и ответственным за размещение информации на сайте, в течение 15 дней после получения запроса.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При информировании посредством личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.
При информировании должностное лицо, ответственное за информирование, представляет необходимую информацию со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
4.5. На официальных Интернет-сайтах муниципального образования Селивановский район, Библиотеки размещается следующая информация:
- полное наименование и полные почтовые адреса Отдела и Библиотеки;
- режим работы Отдела и Библиотеки;
- местонахождение Отдела и Библиотеки;
- часы работы Отдела и Библиотеки;
- номер справочного телефона Отдела и Библиотеки;
- регламент исполнения настоящей муниципальной услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм выполнения муниципальной услуги.
4.6. Справочная информация об Отделе содержится в Приложении 1 к настоящему регламенту.
4.7. Справочная информация о Библиотеке содержится в Приложении 2 к настоящему регламенту.
4.8. Графическая схема последовательности действий по исполнению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных" содержится в Приложении 3 к настоящему регламенту.
V. Результат исполнения муниципальной услуги
5.1. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах библиотек.
5.2. Информация о библиографических ресурсах библиотек представляется получателю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие данные (при наличии их у издания):
- Автор,
- Заглавие,
- ISBN
- Место издания
- Год издания
- Издательство
- Объем документа (в страницах или мегабайтах)
- Местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки).
VI. Контроль за исполнением муниципальной услуги
6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
6.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Отделом или лицом, исполняющим его обязанности.
6.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
6.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Отдела) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
6.6. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги Отделом формируется комиссия.
6.7. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
VII. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента
7.1. Получатель услуги может обратиться в Отдел и Библиотеку с письменным обращением на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
7.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела и Библиотеки могут быть обжалованы:
- заведующему отделом культуры;
- в судебном порядке.
7.3. Получатель услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
7.4. Заведующий Отделом:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
7.5. Ответ на жалобу подписывается заведующим Отделом или его заместителем.
Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по адресу, указанному в обращении.
7.6. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях в соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заведующий Отделом или его заместители вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя услуги, направившего жалобу.
7.7. Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю услуги, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
7.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий Отделом, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее полученные жалобы направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.