Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации Петушинского района
Владимирской области
от 15 декабря 2010 г. N 1089
Муниципальная целевая программа
"Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе на 2010 - 2012 годы"
11 мая, 16 июня, 23 сентября, 3 октября 2011 г., 19 января, 11 марта 2012 г.
Паспорт муниципальной целевой Программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе на 2010-2012 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Петушинском районе на 2010-2012 годы" (далее - программа). |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Постановление Губернатора Владимирской области от 15.10.2009 N 856 "О долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2009 -2012 годах". |
Заказчик Программы |
Администрация Петушинского района. |
Основной разработчик Программы |
Отдел административных органов администрации Петушинского района. |
Цель и задачи Программы
|
Цели: - сокращение количества погибших на дорогах в результате дорожно-транспортного происшествия; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий; Задачи: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - совершенствование организации движение транспорта и пешеходов в городах района; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП; - повышение уровня безопасности транспортных средств; - повышение эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне; - совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Петушинского района по обеспечению безопасности дорожного движения |
Целевые индикаторы и показатели
|
Важнейшими показателями Программы являются: - сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий. Важнейшими индикаторами Программы являются: - снижение транспортного риска(количества лиц, погибших на 10 тыс. транспортных средств); - снижение социального риска (количества лиц, погибших на 10 тыс. транспортных средств); - снижение тяжести последствий, количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); - сокращение количества концентрации мест дорожно-транспортных происшествий; - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет; - сокращение количества детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. |
Сроки реализации Программы |
2010 - 2012 годы |
Участники (исполнители) основных мероприятий Программы |
ОГИБДД ОМВД России по Петушинскому району *; - "Управление жизнеобеспечения, цен и тарифов администрации Петушинского района"; - МУ "Управление образования администрации Петушинского района"; - МКУ "Управление по административному и хозяйственному обеспечению администрации Петушинского района"; - ГБУЗ ВО "Петушинская центральная районная больница" *; - автошколы района * . |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников. Прогнозный объем денежных средств на реализацию Программы составляет на 2010 - 2012 годы 5 млн. 296 тыс. 700 рублей: 2010 год - 1 млн. 577 тысяч 300 рублей, в том числе 1 млн. 500 тысяч - средства федерального бюджета, 77300 рублей - средства бюджета МО "Петушинский район"; 2011 год - 2 млн. 559 тыс. 400 рублей - средства бюджета МО "Петушинский район"; 2012 год - 1 млн. 160 тысяч рублей, в том числе 1 млн. 130 тысяч - средства бюджета МО Петушинский район; 30 тысяч рублей - внебюджетные средства. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы (по сравнению с итогом 2009 г.) ожидается снижение следующих относительных показателей аварийности: - тяжесть последствий ДТП на 12-15 %; - количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств на 8-10%; - количество ДТП на 10 тыс. км дорог на 7-10%; - количество пострадавших на 100 тыс. населения на 5-7%. |
Контроль за исполнением Программы |
Глава администрации Петушинского района |
Сокращения, использованные в программе:
1. ГИБДД ОВД (государственная инспекция безопасности дорожного движения отдела внутренних дел);
2. ДТП (дорожно-транспортные происшествия);
3. БДД (безопасность дорожного движения);
4. РЦП (районная целевая программа);
5. ОГИБДД (отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения);
6. УО - управление образования администрации района.
* - по согласованию
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Проблема безопасности дорожного движения в общем контексте обеспечения эффективной защиты жизни и здоровья россиян приобрела остроту в последние годы и привлекает пристальное внимание, как высшего руководства страны, так и гражданского общества в целом. Потери, связанные с ДТП, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. По официальной статистике, за 10 лет (с 1997 по 2007 г. включительно) на автодорогах России погибло свыше 315 тысяч человек, более 2 миллионов получили травмы в результате ДТП.
Главные причины:
- в возрастающей диспропорции между приростом автомобилей (в России сегодня насчитывается 300 автомобилей на каждую 1 тыс. населения);
- не улучшается качество и отсутствует прогресс в расширении дорожной сети и инфраструктуры;
- нет совершенствования законодательства, регулирующего данные взаимоотношения.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и на территории Петушинского района.
Количество ДТП и их последствия в Петушинском районе за 2000 - 2009 гг.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности на территории Петушинского района, относится:
- неспособность сложившейся системы государственного управления БДД адекватно действовать в ситуации роста автомобилизации, эффективно регулировать и контролировать деятельность отделов и ведомств, связанных с безопасностью дорожного движения;
- отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на районном уровне;
- массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях и недостаточное понимание и поддержка соответствующих мероприятий, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
- низкое качество подготовки водителей, приводящие к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения, отставание в системах связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.
Таблица 1
Показатели аварийности в Петушинском районе за 2001 - 2009 годы
Года |
Количество |
Разница в % по сравнению с прошлым годом |
Тяжесть последствий ДТП |
||||
ДТП |
Погибших |
Раненых |
ДТП |
Погибших |
Раненых |
||
2001 |
229 |
94 |
226 |
+8,53 |
+4,44 |
-0,44 |
+1,3 |
2002 |
235 |
91 |
257 |
+2,62 |
-3,19 |
+13,71 |
+8,5 |
2003 |
224 |
77 |
212 |
-4,68 |
- 15,38 |
-17,51 |
-4,7 |
2004 |
313 |
119 |
338 |
+39,7 |
+54,5 |
+59,4 |
+26,0 |
2005 |
270 |
83 |
298 |
-13,74 |
-30,2 |
-11,83 |
-13,7 |
2006 |
280 |
67 |
355 |
+3,7 |
-19,27 |
+19,1 |
+3,7 |
2007 |
327 |
96 |
446 |
+14,3 |
+27,84 |
|
|
2008 |
349 |
77 |
430 |
|
|
|
|
2009 |
311 |
78 |
379 |
|
|
|
|
Таблица 2
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине водителей в нетрезвом состоянии
годы |
ДТП |
2001 |
9 |
2002 |
12 |
2003 |
9 |
2004 |
13 |
2005 |
14 |
2006 |
13 |
2007 |
15 |
2008 |
22 |
2009 |
17 |
Несмотря на рост показателей аварийности удельный вес дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, в нетрезвом состоянии из количества ДТП по вине водителей остается примерно на одном уровне.
В таблице 3 приведены данные по дорожно-транспортным происшествиям, совершенным по вине пешеходов.
Таблица 3
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные по вине пешеходов
годы |
ДТП |
2001 |
69 |
2002 |
73 |
2003 |
76 |
2004 |
83 |
2005 |
60 |
2006 |
62 |
2007 |
79 |
2008 |
63 |
2009 |
63 |
В сравнении с 2000 годом в 2009 не отмечен рост аварийности по вине пешеходов.
Дорожно-транспортные происшествия, совершенные с участием детей.
Вызывает большую тревогу рост детского травматизма на территории Петушинского района. Снижение аварийности на автомобильном транспорте и дорожного травматизма среди уязвимых участников дорожного движения является одной из основных целей Программы. Данная Программа направлена на повышение уровня безопасности дорожного движения, а также улучшение информированности участников дорожного движения и общественности о последствиях дорожно - транспортных происшествий.
Таблица 4
Года |
Количество |
Разница в % по сравнению с прошлым годом |
||||
ДТП |
погибших |
раненых |
ДТП |
погибших |
раненых |
|
2001 |
13 |
3 |
11 |
- 13,6 |
+ 50 |
- 21,5 |
2002 |
21 |
1 |
21 |
+61,5 |
- 333 |
+ 90,9 |
2003 |
13 |
2 |
11 |
- 61,9 |
+ 200 |
- 90,9 |
2004 |
22 |
1 |
21 |
+ 69,2 |
- 50 |
+ 90,9 |
2005 |
21 |
4 |
19 |
- 4,6 |
+400 |
- 9,6 |
2006 |
27 |
0 |
27 |
+ 28,5 |
- 100 |
+ 42,1 |
2007 |
24 |
0 |
24 |
-0,81 |
-100 |
-0,81 |
2008 |
22 |
0 |
22 |
- 0,44 |
-100 |
-0,44 |
2009 |
29 |
0 |
29 |
+2,03 |
-100 |
+2,03 |
При общем росте количества ДТП с участием детей (+ 28,5%) в сравнении с 2004 годом резко снизилось количество погибших (- 100% ).
Основные причины совершения ДТП в 2009 году:
- несоответствие скорости движения транспортных средств конкретным дорожным условиям - 102ДТП;
- управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии - 17 ДТП;
- по вине пешеходов - 63 ДТП);
- выезд на полосу встречного движения - 37 ДТП.
Основными видами ДТП в 2009 году явились:
- наезд на пешехода - 63 ДТП ;
- столкновение транспортных средств - 127 ДТП;
- опрокидывание транспортных средств - 36 ДТП;
- наезд на препятствие - 16 ДТП.
По сравнению с 2000 годом общий парк транспортных средств увеличился в 2,3 раза, парк легковых автомобилей увеличился в 3 раза, парк автобусов увеличился 2,08 раза, а количество грузовиков возросло в 1,58 раза. Рост парка всех транспортных средств произошло из-за улучшения благосостояния граждан. В таблице 5 приведено наличие транспортных средств в Петушинском районе.
Таблица 5
Количество транспортных средств в Петушинском районе.
|
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
всего |
7133 |
8069 |
9171 |
10975 |
13530 |
16579 |
16700 |
16840 |
17491 |
легковые |
4220 |
4967 |
5880 |
7465 |
9749 |
12476 |
12400 |
12400 |
12403 |
грузовые |
979 |
1050 |
1132 |
1233 |
1370 |
1554 |
1602 |
1800 |
2520 |
автобусы |
82 |
102 |
115 |
127 |
145 |
171 |
183 |
194 |
215 |
мотоциклы |
1191 |
1228 |
1252 |
1290 |
1328 |
1354 |
1367 |
1300 |
1293 |
прицепы |
661 |
722 |
792 |
860 |
938 |
1024 |
1025 |
1050 |
1060 |
Быстрый рост численности автопарка за последние годы и массовое включение в дорожное движение перевозчиков привели к существенному изменению характеристик и усложнению условий дорожного движения: увеличилась плотность транспортных потоков, возросла интенсивность движения, что привело к росту аварийности.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности в зарубежных странах, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД. Зарубежный опыт свидетельствует о том, что использование программно-целевого подхода в масштабах государства даже при росте парка автомобилей позволяет ежегодно добиваться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 4-8%.
Основными факторами, по которым меняется количество происшествий, являются время и место ДТП, тип транспортного средства и участники дорожного движения (водители ТС, пешеходы). Изменения по времени происходят в течение суток, дней недели и года. Определение подгруппы, на которую приходится наибольшее количество происшествий, включает в себя распределение количества ДТП по времени и действию факторов риска. В число факторов риска, которые могут быть связаны с ДТП, входят время суток, плотность и структура транспортного потока, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т.п.
Наибольшее количество ДТП приходится на вторую половину суток, а именно на промежуток времени с 12-00 до 24-00 - 63,4 %, причем резкий скачок количества происшествий приходится на время с 16-00 до 22-00 часов - 35,5 % от общего количества.
Таблица 6
время |
2003 |
2004 |
2005 |
С 06 до 08 ч. |
27 |
15 |
22 |
С 08 до 10 ч. |
10 |
14 |
26 |
С 10 до 12 ч. |
13 |
12 |
21 |
С 12 до 14 ч. |
18 |
12 |
20 |
С 14 до 16 ч. |
24 |
16 |
31 |
С 16 до 18 ч. |
23 |
32 |
14 |
С 18 до 20 ч. |
46 |
41 |
30 |
С 20 до 22 ч. |
42 |
38 |
40 |
С 22 до 24 ч. |
37 |
36 |
28 |
С 24 до 02 ч. |
26 |
13 |
20 |
С 02 до 04 ч. |
24 |
16 |
18 |
С 04 до 06 ч. |
23 |
23 |
10 |
В 2009 году наибольшее количество ДТП в Петушинском районе произошло с 16ч.-24ч. -145 ДТП
Снизить риск происшествий возможно несколькими путями, в том числе устройством нормального освещения дорог и снижением предельно разрешенной скорости. При этом вождение становится менее опасным, а последствия происшествий - менее тяжелыми.
На аварийность в значительной степени влияет техническое состояние автомобильных дорог.
Исходя из данных ГИБДД Петушинского района, наибольшая аварийность, за 2005 год, наблюдалась на автодорогах Покров - Новоселово, (N 1 ), а\д М - 7 д. Саннино ( N 2 ), Петушки - Воспушка - Караваево (N 3 ), Пекша - Ларионово - Пахомово( N 4 ), а наивысшее количество ДТП регистрируется на федеральной автодороге М-7 "Волга" - 198 ДТП, что составляет 71,7 % от всех происшествий в районе.
Таблица 7
Относительные показатели аварийности на основных автодорогах Петушинского района.
Дорога ___________________ Показатели |
N1 |
N2 |
N3 |
N4 |
М-7 "Волга" |
Количество ДТП |
12 |
13 |
7 |
8 |
198 |
Количество погибших |
1 |
0 |
0 |
0 |
60 |
Количество раненых |
4 |
7 |
2 |
5 |
245 |
В 2009 году таблица аварийности выглядит следующим образом:
г. Петушки-16 ДТП;
г. Костерево- 9 ДТП;
г. Покров -17 ДТП;
п. Вольгинский -4 ДТП;
ФТ М-7 "Волга"- 231 ДТП.
2. Основные цели и задачи
Основными целями настоящей Программы являются:
Цели:
- сокращение количества погибших на дорогах в результате дорожно-транспортного происшествия;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий;
Задачи:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движение транспорта и пешеходов в городах района;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- повышение эффективности государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне;
- совершенствование правовых основ деятельности органов исполнительной власти Петушинского района по обеспечению безопасности дорожного движения.
3. Основные направления реализации Программы
Цель Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, которые объединены в сводных целевых проекта:
- совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- мероприятия, необходимые для снижения аварийности на федеральной автодороге на территории Петушинского района;
- мероприятия, направленные на снижения аварийности и повышение безопасности дорожного движения на внутрирайонной сети автомобильных дорог Петушинского района;
- мероприятия, необходимые для снижения аварийности на железнодорожных переездах.
Настоящая Программа предполагает развитие важнейших и наиболее эффективных направлений деятельности по повышению БДД. В плане мероприятий на 2010 - 2012 годы расширен круг решаемых задач, введены новые направления деятельности, соответствующие высоким темпам развития автомобилизации в Петушинском районе.
4. Механизм реализации и управления Программой
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно- финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется в соответствии со следующими принципами:
- цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, областном и муниципальном уровнях;
- финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, районного бюджетов и внебюджетных источников;
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг, заключаемых на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Осуществление предполагаемой Программы предусматривает тесное взаимодействие районных структур с территориальными структурными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественных и других организаций, заинтересованных в безопасности дорожного движения.
Координацию работы по реализации Программы осуществляет администрация Петушинского района:
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации Программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации Программных мероприятий;
- подготавливает предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывается реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на районном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально- демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет:
- федерального бюджета:
2010 год - 1500 тыс. рублей;
- районного бюджета:
2010 год - 77,3 тыс. рублей;
2011 год - 2559,4 тыс. рублей;
2012 год - 1130 тыс. рублей;
- внебюджетные средства:
2012 год - 30 тыс. рублей.
Указанные объемы подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о районном бюджете на соответствующий финансовый год. Утверждение законом о районном бюджете расходов на финансирование настоящей Программы в размере, отличном от предусмотренного настоящим разделом, осуществляется одновременно с внесением изменения в настоящую Программу.
6. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается совершенствование системы профилактических мер, способствующих обеспечению безопасности дорожного движения, принятие эффективных мер в работе с участниками дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, оказание квалифицированной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе, снижение аварийности и сокращение к 2012 году числа погибших и пострадавших в ДТП.
В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах на 10% и сокращение на 15% числа погибших в ДТП, обеспечение безопасности пешеходов, в т.ч. учащихся детских образовательных учреждений, снижение аварийности с участием детей на 10%, совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.
Постановлением администрации Петушинского района Владимирской области от 19 января 2012 г. N 56 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
В том числе за счет средств |
Исполнители, ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели) |
|||
федерального |
областного |
районного |
внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||
1.1. приобретение оборудования, необходимого для работы комплекса фотофиксации нарушений скоростного режима "Арена" в автоматическом режиме и обработке полученных данных о нарушениях ПДД; - приобретение, установка и ввод в эксплуатацию комплекса программных средств для работы комплекса фотофиксации нарушений скоростного режима "Арена" в автоматическом режиме и обработке полученных данных о нарушениях ПДД; - осуществление почтовых расходов, необходимых для работы комплекса фотофиксации нарушений скоростного режима "Арена" в автоматическом режиме и обработке полученных данных о нарушениях ПДД; - приобретение картриджей для франкировальной машины, входящей в состав комплекса фотофиксации нарушений скоростного режима "Арена" в автоматическом режиме и обработке полученных данных о нарушениях ПДД; |
2010 2011 2011 2012 2011 2012 |
1081,7 995,3 423,6 700,0 3,8 360,0 |
|
|
1081,7 995,3 423,6 700,0 3,8 360,0 |
|
администрация Петушинского района;
муниципальное казенное учреждение "Управление по административному и хозяйственному обеспечению администрации Петушинского района";
муниципальное казенное учреждение "Управление по административному и хозяйственному обеспечению администрации Петушинского района
|
Сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, снижение на 10% количества ДТП |
1.2. Ежегодное проведение в общеобразовательных учебных заведениях, дошкольных образовательных учреждениях, лагерях отдыха конкурсов и слетов в целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма "Безопасное колесо": смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную школу по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма |
2010 2011 2012 |
5,0 5,0 10,0 |
|
|
5,0 5,0 10,0 |
|
УО (средства, предусмотренные на основную деятельность) |
Снижение на 5% дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних |
1.3. Оборудование в средних школах уголков дорожного движения |
2010 - 2012 |
|
|
|
|
|
УО |
Снижение на 5% дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних |
1.4. Стимулирование моральной и материальной заинтересованности активных членов общественных формирований, участвующих в мероприятиях по профилактике дорожно-транспортного травматизма |
2010 2011 2012 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
Автошколы района |
Стимулирование деятельности общественных объединений |
1.5. Размещение социальной рекламы по линии безопасности дорожного движения |
2012 |
10,0 |
|
|
10,0 |
|
УЭР, правовое управление |
Профилактика безопасности дорожного движения |
Итого: |
3624,4 |
|
|
|
3594,4 |
30,0 |
|
|
2. Обеспечение безопасных условий движения автотранспорта и пешеходов | ||||||||
2.1. Ежегодное проведение комплексных профилактических мероприятий "Пешеход", "Скорость", "Обгон", "Автобус", "Внимание, дети!" по обеспечению безопасных |
2010 - 2012 |
|
|
|
|
|
ОГИБДД |
Сокращение на 5% количества дорожно-транспортных происшествий со смертельным доходом |
2.2. Повышение безопасности пассажирских перевозок, конкурсных требований при определении транспортных организации и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых к обслуживанию городских и межмуниципальных маршрутов, усиление контроля за соблюдением ими взятых на себя обязательств |
2010 - 2012 |
|
|
|
|
|
УЭР |
Укрепление дорожно-транспортной дисциплины среди водителей пассажирских автобусов, снижение на 5% числа совершенных с их участием автоаварий |
2.3. Комиссионное обследование пешеходных переходов, проведение работы по улучшению их освещенности, восстановлению дорожной разметки, размещению соответствующих дорожных знаков |
2010 - 2012 |
|
|
|
|
|
ОГИБДД <*>, ОМС <*> |
Обеспечение безопасности граждан на пешеходных переходах, создание условий, исключающих автоаварии в районе их расположения |
2.4. Приведение в нормативное состояние придорожных полос, включая демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций |
2011 2012 |
50,0 50,0 |
|
|
50,0 50,0 |
|
УЭР |
|
2.5. Установка наружного освещения, нанесение разметки "зебра", замена дорожных знаков, установка дорожных знаков на желтом фоне, ограждений, светофорных объектов, искусственных неровностей и т.п. |
2010 - 2012 |
|
|
|
|
|
ОМС (из бюджета поселений) |
Повышение безопасности пешеходных переходов |
2.6. Установка на пешеходных переходах дорожных знаков "Пешеходный переход" на желтом фоне |
2012 |
|
|
|
|
|
ОМС (из бюджета поселений) |
Повышение безопасности пешеходных переходов |
Итого: |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
|
|
|
3. Материально-техническое обеспечение ОГИБДД | ||||||||
3.1. Установка пожарной охранной сигнализации РЭО ГИБДД по Петушинскому району |
2010 |
72,3 |
|
|
72,3 |
|
Администрация Петушинского района |
|
Итого: |
72,3 |
|
|
|
|
|
|
|
4. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | ||||||||
4.1. Материально техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь, лицам, пострадавшим в ДТП: - приобретение автомобиля "Скорая помощь" класса Б |
2010 |
1500 |
1500 |
|
|
|
ЦРБ |
Сокращение количества преступлений несовершеннолетних |
Итого: |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации Петушинского района Владимирской области от 15 декабря 2010 г. N 1089 "О муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.