Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к административному регламенту
Порядок
контроля за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей
1. В целях осуществления надзора за деятельностью опекунов управление образования по месту жительства подопечного проводит плановые и внеплановые проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами прав и законных интересов подопечных, сохранности их имущества, а также выполнения опекунами требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.
2. Плановые проверки проводятся специалистами управления образования на основании приказа о проведении плановой проверки.
3. При помещении подопечного под опеку или попечительство плановая проверка проводится в виде посещения подопечного:
- 1 раз в течение первого месяца после принятия постановления главы администрации района о назначении опекуна;
- 1 раз в 3 месяца в течение первого года после принятия постановления главы администрации района о назначении опекуна;
- 1 раз в 6 месяцев в течение второго года и последующих лет после принятия постановления главы администрации района о назначении опекуна;
4. При проведении плановых и внеплановых проверок проводится оценка жилищно-бытовые условия подопечного, состояния его здоровья, внешнего вида и соблюдения гигиены, эмоционального и физического развития, навыков самообслуживания, отношений в семье, возможности семьи обеспечить потребности развития подопечного.
5. При поступлении от лиц устных или письменных обращений, содержащих сведения о неисполнении опекуном своих обязанностей или о нарушении прав и законных интересов подопечного, управление образования проводит внеплановую проверку. Внеплановая проверка проводится специалистом управления образования на основании приказа о проведении внеплановой проверки.
6. В случае изменения места жительства подопечного управление образования по новому месту его жительства при получении личного дела подопечного проводит в течение 3 дней со дня его получения внеплановую проверку.
7. По результатам проверки составляется акт проверки условий жизни подопечного, соблюдения опекуном прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества, а также выполнения опекуном требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей.
8. Акт проверки условий жизни подопечного составляется в течении 10 дней со дня ее проведения, подписывается проводившим проверку специалистом управления образования и утверждается начальником управления образования. Акт проверки условий жизни подопечного оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется опекуну в течение 3 дней со дня утверждения акта, второй хранится в личном деле опекаемого. Акт проверки условий жизни подопечного может быть оспорен опекуном в судебном порядке.
9. Ежегодно, не позднее 1 февраля, опекуны (попечители), приемные родители представляют в отдел опеки и попечительства письменный отчет по установленной форме за истекший период времени об использовании денежных средств и другого имущества подопечных.
10. Отчет содержит сведения о доходах, получаемых на подопечного, о хранении имущества и месте его нахождения, приобретении и использовании его в интересах несовершеннолетнего.
11. Отчет опекуна (попечителя) утверждается специалистом отдела опеки и попечительства и хранится в личном деле подопечного.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.