Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
главы администрации Петушинского района
Владимирской области
от 10 марта 2011 г. N 394
Порядок
изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в области культуры в муниципальном образовании "Петушинский район"
1. Опрос населения - выявление мнения населения о качестве предоставления муниципальных услуг.
2. Организация проведения опроса включает:
- принятие решения о проведении опроса населения;
- изготовление опросных листов (анкет);
- проведение опроса населения;
- подведение итогов проведенного опроса населения;
- осуществление иных полномочий.
Опрос населения проводится в форме анкетирования ежегодно. В опросном листе (анкете) должны содержаться показатели качества, соответствующие установленным стандартам качества, вопрос об оценке качества муниципальной услуги потребителями, варианты ответа на поставленный вопрос.
Опрос населения может проводиться в учреждении, предоставляющем муниципальные услуги, или по месту жительства участников опроса.
После проведения опроса населения организатор проведения опроса подводит итоги проведенного опроса в соответствии с утвержденной методикой учета и оценки опроса населения о качестве предоставляемых бюджетных услуг.
Информация о результатах проведенного опроса населения направляется главе администрации Петушинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.