Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 3 мая 2011 г. N 372
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории"
17 мая 2012 г., 26 апреля, 24 октября 2013 г., 21 ноября 2014 г.
Постановлением администрации города Владимира от 21 ноября 2014 г. N 4383 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" (далее -муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет состав, последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется участникам земельных отношений, имеющим намерение приобрести права на земельные участки на которых расположены здания, строения, сооружения (ст. 36 ЗК РФ) или гражданам, имеющим намерение приобрести права на земельные участки, для целей, не связанных со строительством (ст. 34 ЗК РФ) (далее - заявители).
1.3. Почтовый адрес управления архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира (далее - УАГиЗР) для предоставления документов и обращений граждан для получения муниципальной услуги и консультаций: 600005, Владимирская обл., г.Владимир, Октябрьский проспект, д. 47. Номера телефонов для справок и консультаций: 53-66-47; 33-18-44; 42-21-39, 53-60-75. Адрес электронной почты для справок: uagizr@vladzem.elcom.ru, адрес официального сайта органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет: www.vladimir-city.ru. Справки предоставляются в рабочие часы УАГиЗР.
1.4. УАГиЗР работает по следующему графику:
День недели |
Часы приема |
Четверг |
с 08.30 до 17.00 |
Пятница |
с 08.30 до 17.00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Перерыв для отдыха и питания устанавливается с 12.00 ч до 12.30 ч.
1.5. Прием заявителей муниципальные служащие УАГиЗР осуществляют в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Часы приема |
Вторник |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 12.30 ч до 16.00 ч |
Четверг |
с 09.00 ч до 12.00 ч и с 12.30 ч до 16.00 ч |
1.6. Муниципальные служащие УАГиЗР осуществляют консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местоположение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Консультации предоставляются при личном и письменном обращении, посредством телефона или электронной почты.
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие УАГиЗР подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.9. Заявители, представившие в муниципальный орган документы, в обязательном порядке в письменной форме информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги - месячный срок с момента подачи заявления;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения в трехдневный срок с момента завершения оформления.
1.10. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств интернета, электронной почты или посредством личного посещения муниципального органа. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче заявления расписки. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление.
1.11. Ответ на письменное обращение гражданина, направляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в письменном виде и должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником УАГиЗР (его заместителем).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Владимира от 21 ноября 2014 г. N 4383 в пункт 2.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.1. Муниципальную услугу "Прием и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории" предоставляет администрация города Владимира. Исполнителем муниципальной услуги является управление архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира.
Постановлением администрации города Владимира от 21 ноября 2014 г. N 4383 в пункт 2.2 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие администрацией города Владимира постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории и его выдача заявителю вместе с утвержденной схемой;
- направление заявителю письменного мотивированного отказа администрации города Владимира за подписью начальника УАГиЗР в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги - 1 месяц со дня поступления заявления.
Постановлением администрации города Владимира от 21 ноября 2014 г. N 4383 в пункт 2.4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- уставом муниципального образования город Владимир;
- решением Совета народных депутатов города Владимира от 23.04.2014 N 75 "О Положении об управлении архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов администрации города Владимира";
- решением Совета народных депутатов г. Владимира от 20.06.2007 N 131 "О "Порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории муниципального образования город Владимир".
Постановлением администрации города Владимира от 21 ноября 2014 г. N 4383 в пункт 2.5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (3 экз.);
д) при наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
е) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
ж) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
Документы, указанные в пунктах "б", "д", "е", необходимые для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах "б", "д", "е" запрашиваются УАГиЗР в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6. Акты органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или удостоверяющих государственную регистрацию прав, представляются в виде надлежащим образом заверенных копий.
2.7. Заявление заполняется рукописным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным (компьютерным) способом. В случае, если заявление заполнено машинописным (компьютерным) способом, заявитель разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает фамилию, имя, отчество полностью (гражданина, руководителя юридического лица, представителя с указанием реквизитов доверенности на осуществление действий в интересах гражданина, юридического лица).
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Постановлением администрации города Владимира от 21 ноября 2014 г. N 4383 в пункт 2.9 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, как приложение к заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (за исключением документов, которые УАГиЗР должно запросить в порядке межведомственного взаимодействия);
- документы представлены в ненадлежащий орган; -обратившееся лицо надлежащим образом не уполномочено; -обратившееся лицо не соответствует требованиям пункта 1.2. раздела I настоящего Административного регламента;
- отсутствие государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации города Владимира от 24 октября 2013 г. N 3866 в пункт 2.11 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок приема и регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) с приложенными к нему документами не может превышать: для физических лиц - 20 минут; для юридических лиц - 35 минут.
2.13. Здание (строение), в котором расположен исполнитель муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.14. Помещения исполнителя муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15. Здание (строение), в котором расположен исполнитель муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.16. Центральный вход в здание исполнителя муниципальной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем исполнение муниципальной услуги: наименование, место нахождения, режим работы.
2.17. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих.
Помещение для непосредственного взаимодействия муниципальных служащих с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием муниципального служащего.
2.19. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего исполнение услуги;
- времени перерыва для отдыха и питания.
2.20. Каждое рабочее место муниципальных служащих должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.21. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основные положения Административного регламента;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- номера кабинетов специалистов и режим приема ими граждан.
2.22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков ее представления, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей, наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде).
Постановлением администрации города Владимира от 21 ноября 2014 г. N 4383 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и пакета документов;
2) рассмотрение заявления;
3) оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка проекта постановления администрации города Владимира об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории (далее - проект постановления) и выдача заявителю подписанного постановления и утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3.2. Поступление в УАГиЗР заявления является основанием для начала оказания муниципальной услуги.
3.3. Заявления принимаются муниципальным служащим отдела городского землепользования и муниципальных торгов УАГиЗР (далее - отдел ЗТ).
3.4. Муниципальный служащий отдела ЗТ:
- устанавливает предмет заявления;
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя юридического или физического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, требуемых для предоставления муниципальной услуги;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
3.5. Муниципальный служащий отдела ЗТ вносит в информационную базу данных учета УАГиЗР запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дата и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- реквизиты заявителя;
- цель обращения заявителя;
- фамилия и инициалы принявшего документы.
3.6. Муниципальный служащий отдела ЗТ оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров или их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
- фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
- телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого заявитель в течение предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии предоставления муниципальной услуги и времени, оставшемся до ее завершения.
3.7. Муниципальный служащий ЗТ передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем муниципальный служащий, принимающий заявление, возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело принятых документов.
3.8. Муниципальный служащий ЗТ проверяет представленные документы и вносит семантическую и графическую информацию в базу данных учета.
3.9. Муниципальный служащий отдела ЗТ формирует результат административной процедуры по приему документов - дело принятых документов; при наличии дела принятых документов по земельному участку в архиве УАСиЗР запрашивает данное дело и приобщает к нему поступившие документы, распечатывает графическое приложение к проекту постановления администрации города Владимира.
3.10. Муниципальный служащий отдела ЗТ проверяет представленные документы на соответствие установленным требованиям в течение трех рабочих дней.
3.11. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий отдела ЗТ готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. После подписания начальником УАГиЗР сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его для отправки заявителю в порядке делопроизводства.
3.13. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий отдела ЗТ передает дело принятых документов в отдел аренды земельных участков, контроля недоимки и взимания задолженности УАГиЗР для подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3.14. Муниципальный служащий отдела аренды земельных участков, контроля недоимки и взимания задолженности УАГиЗР готовит проект постановления и передает принятые документы с проектом постановления в экспертно-правовой отдел УАГиЗР.
3.15. Муниципальный служащий юридического отдела УАГиЗР в течение 3-х рабочих дней рассматривает дело принятых документов и проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории, согласовывает проект постановления и передает его начальнику УАГиЗР для визирования.
3.16. Начальник УАГиЗР в течение 3-х рабочих дней визирует проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории и передает его в порядке делопроизводства муниципальному служащему в отдел ЗТ.
3.17. Муниципальный служащий отдела ЗТ вводит в базу данных УАГиЗР информацию о дате визирования проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
3.18. Завизированный и согласованный проект постановления (с приложением схемы) направляется в порядке делопроизводства на рассмотрение главе администрации города. Экземпляр постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории направляется в УАГиЗР и письмом заявителю. Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории выдается заявителю в УАГиЗР.
Постановлением администрации города Владимира от 21 ноября 2014 г. N 4383 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и качества предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником УАГиЗР.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УАГиЗР проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими УАГиЗР положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов.
4.3. Проверки соблюдения установленных требований к муниципальной услуги носят плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Постановлением администрации города Владимира от 26 апреля 2013 г. N 1482 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услуг, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением администрации города Владимира от 21 ноября 2014 г. N 4383 в пункт 5.2 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УАГиЗР. Жалобы на решения, действия (бездействие) начальника УАГиЗР, на решения Комиссии подаются в администрацию города Владимира.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления города Владимира (www.vladimir-city.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением администрации города Владимира от 21 ноября 2014 г. N 4383 в пункт 5.5 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.5. По результатам рассмотрения жалобы УАГиЗР, администрация города Владимира, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 3 мая 2011 г. N 372 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.